Найти в Дзене
Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников
Первое место занял бренд Thule PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистовв городах с населением более миллиона человек. Из 500 опрошенных 448 человек затруднились назвать хотя бы один бренд автомобильных багажников. Однако остальные вспомнили довольно много - более 50-ти брендов Большинство торговых марок имеют известность ниже 1% аудитории. Тех, кто преодолел этот барьер всего пять: лидер рынка шведская Thule, российские LUX и Atlant, польская Amos и новозеландская Whispbar. При этом...
1 год назад
Аналитики отмечают завершение строительного бума на дачах и в квартирах
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструмента весной-осенью 2020 года. Бурный рост, начавшийся во время карантина апреля-мая сменился сдержанным, но все же более высоким, чем в 2019 году, сентябрьским завершением дачного строительства. Затворничество на дачах и в квартирах в апреле-мае привело к резкому росту числа запросов в Яндексе по 30-ти строительным позициям рост на 21,8%. Среди “звезд” инженерных систем - ОЗУ (+63% к апрелю-маю 2019-го), очевидный для дачников запрос “вагонка” показал +48% за тот же период...
1 год назад
За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 гг. знание ведущих брендов снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами является как общее нежелание автовладельцев “залезать под капот”, так и низкая активность брендов. На протяжении нескольких лет коммуникационное агентство Идеи&Решения проводит исследования известности брендов на нескольких десятках рынков. Накопленные данные позволяют оценить тренды изменений...
1 год назад
На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния
Исследование агентства Идеи&Решения: на выбор сантехники, приборов отопления и иных инженерных систем оказывают влияние консьержи и старшие домов PR-агентство Идеи&Решения провело исследование источников распространения “сарафанного радио” на рынке инженерного оборудования. Впервые специалисты отметили роль консьержей и так называемых “старших подъездов”. Однако основным источником советов остаются знакомые, соседи и коллеги по работе. - Сарафанное радио на протяжении многих лет остается главным источником информации о новых товарах на большинстве рынков...
1 год назад
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды друг друга вытесняют
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования brand lift для ВКонтакта При тестировании brand lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10% в течение 2,5 месяцев. Оценивался SMM-проект коммуникационного-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности “оперативной памяти” потребителей. Бренды “выталкивают” друг друга в ходе маркетинговых кампаний из top of mind (списка самых известных), оставаясь в долговременной памяти...
1 год назад
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook* и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах. “В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. - отметил управляющий партнер коммуникационного агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах...
1 год назад
Идеи&Решения открыли серию выступлений АКОС в РУДН
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошел первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. Мастер-класс прошел благодаря сотрудничеству Кафедры и АКОС. - отметила Нина Трубникова, зав.кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН:...
1 год назад
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий. “Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен. - рассказывает Наталья Шер, руководитель практики “Строительство” PR-агентства Идеи&Решения. - Даже более консервативен, чем российский.” Основные отличия в списке социальных сетей - источников трафика: Трафик с YouTube лидирует в обеих странах...
1 год назад
Продвижение сложных систем энергосбережения России слабеет
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30%, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде 24 сентября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики - теплового насоса. Выяснилось, что за период с 2012 по 2018 гг. внимание к теме в СМИ снизилось на 29,7%, а цитируемость в социальных сетях уступает лидирующим товарным категориям почти на порядок. По оценкам экспертов коммуникационного...
1 год назад
Как распределить рекламные бюджеты💴💵 между каналами, если на исследование бюджета нет💸
А вы знаете, где начинается цепочка ваших продаж? Мы провели ежегодное исследование и выяснили, как люди узнают о новинках на рынке продовольственных товаров. Если вам нужно решить, как распределить маркетинговые...
5 лет назад
Топ-9 популярных каналов о стройке в YouTube
Откуда люди узнают о новых строительных материалах и инженерных решениях? В рамках нашего ежегодного исследования каналов, из которых люди узнают о новинках, мы задавали вопрос и о том, на каких именно YouTube-каналах люди встречают эту информацию. В итоге получили рейтинг, которым решили с вами поделиться. Полезен будет тем маркетологам и пиарщикам, которые выбирают популярных блогеров для сотрудничества. Кстати, ставьте лайк взамен полезной информации. Итак, вот как распределились места. Первое место: брутальный Алексей Земсков...
13,7 тыс читали · 5 лет назад