Найти в Дзене
Боязнь отказа или что делать если услышали нет!?😨
Продажа начинается тогда, когда клиент сказал "НЕТ" Сначала я думал раскрыл эту тему в Возражениях, но видимо ребята не допоняли меня:) Есть чья то фраза уже не помню: "Продажа начинается тогда, когда клиент сказал "НЕТ"" По сути слово "нет" нужно рассматривать как дверь к будущему клиента, понять почему же мы получаем отказ. Возможно цена входа дорогая, или окончательное решение принял руководитель, вариантов множество. и опять добраться до сути и предложить витаминку или таблетку...
6 лет назад
Средний чек и как его повысить?
Как Связной и Евросеть увеличивают средние чеки и в чем их фишки? Поговорим о среднем чеке и как его увеличить. И для увеличения среднего чека используют в основном 3 принципа. Это "up sell" "cross sell" "down sell" Up sell используют когда покупатель выбрал продукт и готов его приобрести...
6 лет назад
Техника продаж AIDA
Сегодня поговорим об универсальном методе и для продаж и для маркетинга, думаю будет полезно для владельцев бизнеса. За частую начинающий предприниматели стараются в лоб продать товар или услугу, и это дает не очень большие результаты как хотелось бы. Техника AIDA позволяет сделать воронку и где клиент поэтапно получает информацию, доверие к бренду, и получает выгодную сделку. Attention (англ. - внимание). Мы должны захватить внимание клиента, нейтральное действие(видео,текст, аудизаписи) чем вы занимаетесь, рассказать ваше УТП (уникальное торговое предложение)...
120 читали · 6 лет назад
Холодные звонки - исходящие📞
Продажа – это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Основные ошибки которые совершаем при холодном звонке* Когда такое получалось в телефонных продажах я вставал со стула и разговаривал стоя, и каждое слово старался произносить с улыбкой. И на практике очень сильно помогло. Разные задачи стоят на холодных звонках: назначение встречи с ЛПР, запись на бесплатную услугу или услугу со скидкой и так далее...
6 лет назад
Возражения - как с ними бороться?
Многие боятся возражений, начинают теряться в разговоре и теряют деньги:( и это печально... Возражение — это не отказ, это всего лишь запрос дополнительной информации. Начинаем разбирать и работать над возражениями. Первое - скрипт разговора с клиентом горячим и с холодным. Скрипт это как автобус, который идет всегда по одному и тому же маршруту и достигает точку А или Б. Когда вы совершаете звонок своему клиенту вы ведете его, по своей тропинке(по своему скрипту). Значит Вы можете определить какие возражения будут у клиента после того или иного вопроса...
6 лет назад
ЛПР - это не ЛДПР:)
Продажи — это способность понимать своего клиента и помогать в решении его задач. Начинающий продавец зачастую делает ошибку, начиная делать презентацию и отвечать на вопросы первому человеку, на кого удается выйти в компании. ЛПР - Лицо принимающее решение Особенно в больших компаниях, решения принимаются не на одном уровне а требуется несколько контактов(встреч) чаще используют правило "пяти касаний" 1) - Звонок  (1 день) 2) - Письмо с коммерческим предложение 3) - Письмо или звонок с витаминкой...
201 читали · 6 лет назад
Скрипт для продаж - 70% успеха в продажах.
Сегодня поговорим о телефонных продажах, секреты и фишки всё как вы любите буду стараться без воды) Скрипт телефонного разговора - это как автобус(общест.транспорт) доставляет клиентов с пункта А в пункт Б. Рассмотрим ситуацию инфо-продукт " Таргетолог ВК" не будем углубляться сильно в продукт и кейсы. УТП (уникальное торговое предложение) - "5400 рублей за 1000 подписчиков с таргетированной рекламы." 1. Клиент оставил заявку на сайте  желательно перезванивать в течении 5-8 минут так как клиент горячий просто так наврядли оставляли заявку, значит именно сейчас он думает об этом...
6 лет назад
Почему продажи один из важных навыков в жизни?
Привет друзья! Этот канал создавался для того что бы научить продавать кому угодно - что угодно :) Как сделать так, что бы любая сделка закрывалась в Вашу пользу?  и многое другое связанны с продажами. Ладно не будем терять время, давайте обучаться и думать. у меня простой вопрос "Как купить хороший(вкусный) арбуз или дыню на точке продажи?" Это мой частый задаваемый вопрос на собеседовании при найме сотрудников) Потому что как ответит многое значит. 1) как он мыслит 2) сможет подстроиться под ситуацию 3) выйти с хорошим профитом со сделки Так что пока подумайте ...
6 лет назад