Найти в Дзене
Как я создал свою версию "Вордли" за месяц
Идея запустить свой собственный проект у меня была достаточно давно. Хотелось создать что-то, что будет не просто интересным для меня, но и для знакомых мне людей. При этом я поставил себе задачу: проект должен быть максимально "боевым" — с тестированием, автоматизированным деплоем, документацией и админ панелью. Так появился мой "Вордли" — адаптация популярной игры Wordle для русскоязычной аудитории. Давайте же посмотрим, что у меня получилось за это время. Когда я решил заняться разработкой, первым делом начал изучать уже существующие версии Wordle...
1 год назад
Будни разработчика Я.Игр. Девлог, часть 3: новые враги и интерактив
Приветствую вас в серии статей на тему создания игр для платформы Я.Игры. В этой серии статей я буду раз в неделю выкладывать свои успехи и неудачи за неделю. Враги Теперь в игре есть стандартные враги, которых вы ожидаете увидеть: Если прыгнуть на него сверху, то он исчезает, пока что анимации исчезновения нету :( и есть баг, когда персонаж отскакивает от врага вверх у него должна запуститься анимация прыжка, но этого не происходит, так как в момент запуска прыжка идет проверка, что персонаж стоит на поверхности и из-за этого анимация не запускается...
1 год назад
Будни разработчика Я.Игр. Девлог, часть 2: препятствия и новые ассеты
Приветствую вас в серии статей на тему создания игр для платформы Я.Игры. В этой серии статей я буду раз в неделю выкладывать свои успехи и неудачи за неделю. Применяем ассеты За неделю я применил новые ассеты, которые не успел применить на прошлой неделе. Теперь уровень выглядит так: Здесь есть 2 вида платформ, через зеленые можно прыгать снизу, но они неподвижны, а вторая платформа двигается и на нее можно попасть снизу или сверху. Создание врагов Далее я начал заниматься врагами и поражениями...
1 год назад
Будни разработчика Я.Игр. Девлог, часть 1: идея и старт проета
Приветствую вас в серии статей на тему создания игр для платформы Я.Игры. В этой серии я буду раз в неделю выкладывать свои успехи и неудачи за неделю. В качестве технологий я специально выбираю те технологии, которые не являются основными для меня, но при это на языке JavaScript. Начал я с того, что захотел написать платформер, я уже делал платформер для хакатона в команде с еще одним крутым разработчиком, но тогда у нас были ограничены сроки и мы делали игру за 2 недели, но Яндекс.Игры удалили ее за маленькую активность...
1 год назад
История о том, как я кликер писал
Друзья, добро пожаловать в захватывающий мир разработки игр! Возьмите вкусняшки, присаживайтесь удобнее и приготовьтесь к захватывающему погружению в процесс создания игровой вселенной с нуля. Сегодня я раскрою вам испытания, с которыми я столкнулся, работая над игрой для Яндекс.Игр. Ищем идею В начале я задумался о создании чего-то сложного для моих навыков, чтобы вызвать себя на испытание. Меня привлекала идея игры с множеством постоянно обновляемых объектов. При этом в школьное время я много играл в разные кликеры и тут решение пришло само по себе...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала