Найти в Дзене
Закреплено автором
Аттэк
Постановление № 552: Сокращение сроков регистрации медицинских изделий Правительство утвердило новый ускоренный порядок регистрации некоторых категорий медизделий. В соответствии с постановлением Правительства от 1 апреля 2022 г. No 552 срок регистрации ряда медицинских изделий будет серьезно сокращен. www.centrattek.ru/...552
294 · 3 года назад
Центр «Аттэк» открывает курс подготовки профессиональных фотографов Фотограф – это современная востребованная специальность, которая даст возможность реализовать свои творческие способности и достойно зарабатывать. Мы предлагаем получить новую профессию в центре «Аттэк». Категории слушателей Данный курс предназначен для лиц, занимающих административные, преподавательские, бухгалтерские, офисные и любые другие должности, но при этом желающих изменить профессию. Для записи на курс достаточно достичь 18-летнего возраста и иметь как минимум основное общее образование. Чтобы подать заявку, мы попросим вас предоставить нашим менеджерам копии: ·   паспорта РФ, ·   диплома об образовании, а также заявление установленного образца и две фотографии 3*4 см для оформления документов. Программа подготовки Содержание курса, подготовленного нашими опытными преподавателями, содержит все основные разделы, которые необходимы для обучения полноценного специалиста, готового к самостоятельной работе. Структура программы включает следующие разделы: ·   средства, жанры и принципы композиции; ·   виды аппаратуры, технология съемки; ·   требования к предметной и рекламной съемке. навыки цифровой обработки фото с применением пакета Adobe; ·   съемка портретной и модельной фотографии. взаимодействие с фотомоделью; ·   выполнение ретуши, основные приемы; ·   жанровое, пейзажное и репортажное фото. Документы по результатам обучения Наш курс – это полноценная программа профессиональной переподготовки, дающая право работать по новой профессии. Она включает 232 академических часа занятий в режиме пятидневной учебной недели. В общей сложности подготовка занимает около полутора месяцев,  за время которых слушатели овладеют необходимыми теоретическими и практическими навыками для работы. Освоение каждого блока предполагает сдачу промежуточного зачета, а весь курс завершается итоговым тестированием, по результатам которого учащиеся получают диплом государственного образца.  Организация обучения Занятия проводятся в аудиториях с применением мультимедийного оборудования, технических и электронных средств обучения, презентационных материалов. Для каждого ученика предусмотрен персональный компьютер с интернетом и пакетом программ Adobe, необходимых для обработки фото. Уроки ведут опытные преподаватели, работающие в качестве практикующих фотографов разных жанров и готовые поделиться профессиональными секретами.
4 месяца назад
Аттэк Групп приняла участие во Всероссийском форуме Novamed Руководитель департамента регистрации медицинских изделий Эльмира Усова выступила с докладом, отражающим актуальные проблемы в сфере регистрации медизделий. С участием Эльмиры Усовой, а также сотрудников лаборатории NimaxLab, входящей в состав Аттэк Групп, был проведен ряд деловых встреч с представителями Сбербанка и ВНИИМТ. Кроме того, руководитель департамента регистрации медизделий Аттэк Групп заключила несколько партнерских соглашений с коллегами из других испытательных лабораторий, которые позволят расширить спектр предлагаемых услуг и оптимизировать регистрационные процедуры для наших клиентов. Тематикой IV форума Novamed с международным участием стало обращение медицинских изделий. В мероприятии приняли участие министр здравоохранения Михаил Мурашко, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Бадма Башанкаев, руководитель Росздравнадзора Алла Самойлова, заместитель руководителя Росстандарта Евгений Лазаренко, президент Союза Ассоциаций и предприятий фармацевтической и медицинской промышленности Юрий Калинин и другие ключевые фигуры сферы российского здравоохранения. В течение двух дней, 14 и 15 ноября, руководитель департамента регистрации медицинских изделий Аттэк Групп делилась опытом и участвовала в обсуждении лучших российских и международных практик с представителями ведущих коммерческих компаний и государственных надзорных органов. В рамках форума был организован ряд тематических сессий: особенности регистрации медицинских изделий; клинические испытания МИ; инспектирование производства МИ; обязательная маркировка МИ; обращение медизделий в ЕАЭС; нормативное правовое регулирование и стандартизация в области медицинских изделий. Актуальные вопросы деятельности испытательных лабораторий; мониторинг безопасности медицинских изделий. Клинический мониторинг на пострегистрационном этапе; особенности проведения государственного контроля за обращением медицинских изделий на территории Российской Федерации; и другие. Также программа форума включала несколько закрытых совещаний с представителями органов государственной власти и надзорных инстанций, дискуссии и круглые столы. www.centrattek.ru/...593
9 месяцев назад
Правительство определило график выходных дней на 2025 год В общей сложности при пятидневной рабочей неделе у сотрудников будет 247 рабочих и 118 выходных дней. Главный вопрос, который интересует всех, конечно же, касается режим отдыха в новогодние каникулы и на майские праздники. Однако и другие дни отдыха в этом году распределены достаточно необычно: ·   в новогодние каникулы россияне будут отдыхать целых 11 дней: с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года включительно; ·   в феврале дополнительных выходных по поводу Дня защитника Отечества не будет – сам праздник выпадает на воскресенье, 23 февраля, и отдыхать работники организаций будут как обычно – только в субботу, 22 февраля, и в воскресенье, 23 февраля. Это связано с переносом дополнительного нерабочего дня, который по законодательству должен быть организован, если праздник выпадает на выходной день, на майские праздники; ·   аналогичная ситуация сложится в марте - выходными будут только суббота, 8 марта, и воскресенье, 9 марта. Правда, в связи с тем, что пятница, 7 марта, будет предпраздничным днем, продолжительность рабочей смены будет сокращена на 1 час; ·   зато на майские праздники граждан ждет два интервала отдыха по 4 дня. Первый раз – с четверга, 1 мая, по воскресенье, 4 мая, включительно; второй раз – с четверга, 8 мая, по воскресенье, 11 мая, включительно; ·   в июне в связи с Днем России также будет организовано четыре выходных дня – с четверга, 12 июня, по воскресенье, 15 июня, включительно; ·   следующие праздничные выходные будут только в ноябре. До их наступления россиянам придется ударно потрудиться – суббота, 1 ноября, будет рабочим днем, правда, сокращенным на час. А затем работников ждут три дня отдыха – со 2 ноября, воскресенья, до 4 ноября, вторника, включительно; ·   и, наконец, 2025 год закончится выходным днем 31 декабря, среда, который станет началом следующих новогодних каникул. При 40-часовой рабочей неделе общая продолжительность рабочего времени в 2025 году составит 1972 часа. hwww.centrattek.ru/...592
1 год назад
Образовательное учреждение центра АТТЭК подготовило сотрудников 3 группы безопасности для работ на высоте В образовательном центре АТТЭК группа слушателей завершила обучение по программе «Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте для работников 3 группы». 3 группа безопасности работ на высоте – это самый серьезный уровень квалификации, который позволяет работникам выполнять наиболее опасные задачи на высотных площадках, а также организовывать выполнение таких работ. Поэтому подготовка обучающихся по этой программе в нашем центре проводится только в очной форме: в соответствии с пунктом 17 правил, утвержденных приказом Минтруда от 16 ноября 2020 года N 782н проведение обучения по данному курсу в дистанционной форме запрещено. Программа обучения Программа подготовки по курсу в учебном центре АТТЭК составлена с учетом положений пункта 21 приказа № 155н. Она включает следующие разделы. 1.   Осмотр рабочего места 2.   Основные риски падения с высоты 3.   Правила и требования по охране труда в соответствии с характером выполняемых работ 4.   Перечень основных мероприятий для обеспечения безопасности работника 5.   Организация безопасного выполнения работ и оформление документов 6.   Организация предварительного обучения сотрудников перед началом работ 7.   Проведение инспекции индивидуальных защитных средств (СИЗ) 8.   Правила оказания первой помощи пострадавшим При этом в соответствии с нормами, утвержденными приказом № 155н, некоторые разделы программы должны формироваться с учетом характера рабочих задач персонала. Поэтому программа занятий для групп обучающихся в центре АТТЭК каждый раз формируется с учетом состава слушателей, а численность группы составляет не более 15 человек. Проведение подготовки В этот раз в группе слушателей нашего центра было 10 обучающихся. Все они в соответствии с требованиями закона были в возрасте старше 21 года и имели опыт работ на высоте не менее 2 лет. Среди них были: ·   руководители работ на высотных площадках; ·   сотрудники, проводящие обучение безопасному выполнению работ на высоте; ·   специалисты, занимающиеся документальным оформлением наиболее опасных видов работ, требующих подготовки наряда-допуска. Поэтому при составлении программы мы уделили особое внимание вопросам правильного оформления документов, а также освоению практических навыков безопасной работы на высотных площадках. Итоговая аттестация По результатам обучения для слушателей в соответствии с законодательством была организована проверка знаний, которая состояла из двух частей. Контроль теоретических знаний по курсу проводился в форме итогового тестирования, которое дополнялось проверкой практических знаний по безопасному выполнению высотных работ. По результатам экзамена, который проходил под контролем аттестационной комиссии, все слушатели продемонстрировали высокий уровень подготовки и успешно прошли итоговую аттестацию. Для каждого обучающегося был оформлен полный комплект документов, включающий протокол итоговой аттестации и удостоверение 3 группы безопасности работ на высоте установленного образца. В удостоверении, оформленном в соответствии с приложением № 3 к приказу № 155н, было указано количество часов практического обучения, которое составило 32 академических часа. hwww.centrattek.ru/...591
1 год назад
Росстандарт скорректировал программу стандартов качества продукции для детей и подростков В период с 2022 по 2027 годы в России реализуется Перспективная программа по стандартизации в области товаров и услуг для детей. Программа, принятая в апреле 2022 года, в процессе реализации постепенно корректируется и дополняется. Нормативной базой для разработки и внедрения программы стала Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года, которая утверждена Указом президента от 17 мая 2023 г. № 358. В общей сложности Перспективная программа за шесть лет ее реализации предусматривает принятие 157 стандартов, регулирующих требования к качеству и безопасности товаров, и 11 стандартов, касающихся качества услуг для детей. Согласно пояснительной записке, целями этой работы являются: • гармонизация нормативной базы, содержащей требования к характеристикам товаров и услуг для детей в Российской Федерации, с лучшими международными практиками; • активизация импортозамещения; • рост качества и конкурентоспособности услуг и товаров российских производителей на внутреннем и внешнем рынках; • повышение качества и безопасности товаров и услуг для детей; • актуализация имеющихся требований с учетом развития технологий и инноваций; • обеспечения устойчивого развития данного сектора экономики. Эта работа предусматривает как формирование полностью новых стандартов, так и актуализацию уже действующих нормативных документов. Реализация программы в 2024 году Почти половина временного периода, отведенного на решение задач, предусмотренных программой, уже прошла. Учитывая, что она принималась в 2022 году, неудивительно, что в процессе этой деятельности потребовалось несколько пересмотреть ориентировочные цели и задачи. При этом Росстандарт привлек к их пересмотру не только собственные технические комитеты, которых среди участников работ было более двадцати, но и общественников – например, Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Также до конца января 2024 года ведомство принимало предложения, пожелания и рекомендации от любых заинтересованных лиц на электронную почту. В результате предполагаемый Перспективной программной план на 2024 год, который изначально предусматривал принятие 56 нормативов, – 52 по товарам и 4 по услугам, – был несколько скорректирован. В общей сложности план работы на 2024 год включает 64 позиции. Запланированная продолжительность разработки или пересмотра стандартов составляет 1 год. Полную версию таблицы, в которой содержится вся информация о работе над стандартами для детской продукции в текущем году, смотрите на нашем сайте. www.centrattek.ru/...ren
1 год назад
В образовательном учреждении центра АТТЭК завершилась подготовка по курсу «Оказание первой помощи пострадавшим» Курс по оказанию первой помощи в образовательном центре «Аттэк» ведут преподаватели с большим практическим опытом работы на промышленных предприятиях. Программа обучения составлена с учетом требований постановления Правительства от 24 декабря 2021 года №2464. Согласно этому нормативному документу обучение по курсу является обязательным для следующих категорий сотрудников: ·   представители рабочих профессий; ·   сотрудники, которые по назначению работодателя проводят обучение первой помощи и инструктажи по охране труда; ·   работники, которые в соответствии с требованиями законодательства обязаны уметь оказывать первую помощь пострадавшим; ·   специалисты по охране труда; ·   председатель и члены комиссий и комитетов по охране труда и проверке знаний требований ОТ; ·   другие категории персонала в соответствии с решением руководителя компании. Программа подготовки Базовое содержание программы обучения оказанию первой помощи пострадавшим в нашем центре включает все темы, перечисленные в приложении № 2 к постановлению № 2464. 1.   Организационные и правовые вопросы оказания первой помощи; 2.   Первая помощь при остановке кровообращения и дыхания, бессознательном состоянии пострадавшего; 3.   Помощь при травмах и наружных кровотечениях; 4.   Помощь при прочих состояниях, угрожающих жизни пострадавшего. В дополнение к этим темам в состав программы мы включаем вопросы, непосредственно связанные с характером рисков, обусловленных типами вредных факторов производственной среды на предприятии. Программа обучения проходит согласование с работодателем перед началом занятий. Организация занятий Курс подготовки по оказанию первой помощи на производстве в обучающем центре «Аттэк» состоит из 8 академических часов. При этом половина продолжительности курса согласно нормам, прописанным в постановлении № 2464, отводится освоению практических навыков оказания первой помощи пострадавшим. Группы обучающихся в нашем центре всегда немногочисленны и включают не более 15 человек. Так, группа, которая на днях завершила обучение, включала 14 представителей рабочих профессий с двух производственных предприятий металлургического профиля. Все они успешно освоили содержание программы и прошли итоговую аттестацию, которая проводится в формате тестирования под контролем аттестационной комиссии. По результатам тестирования каждому обучающемуся был выдан протокол проверки знаний установленного образца – он является официальным документом, подтверждающим прохождение обучения оказанию первой помощи. hwww.centrattek.ru/...590
1 год назад
Обновление правил аккредитации организаций, предоставляющих услуги по охране труда С 1 сентября 2024 года в России начнут действовать обновленные правила аккредитации организаций и индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют услуги в сфере охраны труда. Как и ранее, эта область деятельности регулируется положениями постановления Правительства от 16 декабря 2021 года № 2334. Этот нормативный документ указывает, что прохождение процедуры аккредитации необходимо организациям и ИП, которые предоставляют следующие виды услуг в области ОТ: - выполнение функций специалиста по охране труда или соответствующей службы для компаний, где среднесписочная численность работников не превышает 50 человек. По закону в этом случае работодатель имеет право привлечь для выполнения таких функций стороннюю организацию; если численность сотрудников больше, придется вводить собственную штатную единицу специалиста по ОТ или создавать соответствующую службу; - обучение персонала и работодателей в сфере охраны труда. Изменения в порядке аккредитации Постановлением Правительства от 16 августа 2023 года № 1347 в постановление № 2334 будет внесен ряд изменений: - уточняется алгоритм подачи заявления на аккредитацию. После вступления постановления в силу у заявителей будет три варианта подачи: личная подача в Минтруд, отправка заказным почтовым отправлением или через портал Госуслуг. Стоит обратить внимание, что если при оформлении заявления были допущены ошибки или недочеты, которые повлекли за собой возвращение его на доработку, то после устранения этих недочетов подавать заявление повторно нужно тем же способом, что и в первый раз; - при изменении сведений об организации или индивидуальном предпринимателе, уже прошедшем аккредитацию, заявитель должен подать соответствующее заявление в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления таких изменений. При этом Минтруд должен будет внести соответствующие изменения в реестр быстрее, чем раньше – в течение 21 календарного дня. Ранее этот срок составлял 30 календарных дней; - если заявление подано в электронной форме через портал Госуслуг, уведомление о решении по аккредитации будет направлено заявителю через этот портал. Перечисленные изменения вступят в силу 1 сентября 2024 года. При этом срок действия рассматриваемого порядка, утвержденного постановлением № 2334, останется неизменным: этот нормативный документ действует с 1 сентября 2022 года по 1 сентября 2028 года. По истечении этого срока Правительство должно будет сформировать новый порядок подачи заявлений на аккредитацию с учетом текущей ситуации на рынке услуг по охране труда. www.centrattek.ru/...024
1 год назад
Преподаватели образовательного учреждения АТТЭК обучили группу по курсу «Безопасные методы и приемы выполнения работ повышенной опасности» В обучающем центре АТТЭК очередная группа слушателей завершила подготовку по курсу «Безопасные методы и приемы выполнения работ повышенной опасности». Обучение по этому курсу ведется в соответствии с требованиями постановления Правительства от 24 декабря 2021 года N 2464. Согласно этому нормативному документу обучение по этой программе обязаны проходить: ·   работники, непосредственно занятые выполнением работ повышенной опасности; ·   сотрудники, отвечающие за организацию таких работ; ·   другие категории работников, если они ответственны за организацию работ повышенной опасности – например, руководители подразделений, специалисты по охране труда и проч. Отнесение конкретных видов работ к категории повышенной опасности осуществляется на основании приказа руководителя организации, который должен быть составлен с учетом положений приказа Минтруда от 29 октября 2021 года N 776н, устанавливающего примерный перечень опасных видов работ. Процесс обучения Соответственно, группы для подготовки по этой программе в обучающем центре формируются с учетом характера выполняемых опасных работ, чтобы обучающиеся получили действительно полезные навыки и умения, обеспечивающие безопасность их трудовой деятельности. В результате численность каждой группы обычно не превышает 10-15 человек, что обеспечивает индивидуальный подход преподавателя к обучающимся и возможность подробно ответить на все вопросы, возникающие в ходе занятий. В этот раз численность группы составила 12 человек: слушателями стали сотрудники предприятий, занимающиеся выполнением работ с применением опасных ядов и химикатов. Опытные преподаватели АТТЭК подготовили качественную программу, в которой были освещены следующие разделы: ·   нормативные требования законодательства РФ по охране труда при выполнении таких работ; ·   основные типы рисков, связанных с использованием ядов и химикатов; ·   идентификация наличия вредоносных факторов на рабочем месте и оценка уровня их воздействия на работника; ·   организация безопасного выполнения таких работ; ·   основные методы защиты от вредоносного воздействия ядов и химикатов, включая использования групповых и индивидуальных защитных средств; ·   оказание первой помощи пострадавшим от воздействия ядов и химикатов. Итоговая аттестация По результатам обучения для слушателей была организована итоговая проверка знаний в форме тестирования. Все 12 человек успешно прошли аттестацию и получили протоколы проверки знаний, которые согласно действующему порядку являются основными документами, подтверждающими прохождение обучения. Обучающиеся отметили, что преподаватели дали им действительно полезную информацию, которая повысит безопасность их ежедневного труда. www.centrattek.ru/...589
1 год назад
Новые противопожарные требования в РФ В 2024 году в требованиях противопожарного режима в Российской Федерации произошли (и еще произойдут) не принципиальные, а, скорее, точечные изменения. Все нововведения обобщенно можно разделить на три большие категории: ·   изменение требований к противопожарному оснащению отдельных видов объектов; ·   продление послаблений в отношении деятельности, связанной с обеспечением противопожарного режима; ·   изменения в части нормативных требований государственных стандартов ГОСТ Р. Рассмотрим эти нововведения более подробно. Изменение требований к противопожарному оснащению С 1 марта 2024 года вступили в силу два нормативных документа, которые изменили противопожарные требования к оснащению и эксплуатации следующих видов объектов: ·   согласно постановлению Правительства РФ № 1885 от 24.10.2022 по отношению к физическим лицам и организациям, использующим в течение отопительного сезона печи непрерывного действия, больше не применяется требования о регулярной очистке таких печей: этот вопрос остается на усмотрение эксплуатирующего субъекта; ·   согласно постановлению Правительства РФ № 510 от 30.03.2023 г. здания общежитий, хостелов, школ, интернатов, детских садов, домов престарелых, медицинских учреждений, а также спальные корпусов детских лагерей должны быть оборудованы специальными устройствами защиты от дугового пробоя (УЗДП). Эти приборы служат для защиты от возгорания в случае нарушения целостности электропроводки, сопровождающегося нагреванием и появлением искр, что, в свою очередь, может стать причиной пожара. При этом для объектов, которые были построены и оснащены электротехникой до 1 марта 2024 года, допускается установка УЗДП не незамедлительно, а при реконструкции или капитальном ремонте. В дополнение к этому с 1 января 2024 года начал действовать приказ МЧС от 21 ноября 2023 года N 1203, который дополнил действующий свод правил СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». В документе обозначен ряд новых требований к отделке эвакуационных путей, числу и размерам выходов, организации тамбуров, включая направление открытия дверей, и проч. Продление послаблений для деятельности, связанной с обеспечением противопожарного режима Постановлением Правительства от 14 декабря 2023 года №2140 продлен мораторий на проверки, включая проверки организации противопожарного режима, для большинства типов предприятий. Исключение составляют компании, которые относятся к категории высокого риска, - например, социальные и промышленные объекты. Кроме того, будут проводиться проверки, связанные с необходимостью пресечения угроз жизни и здоровью людей, а также безопасности государства. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 N 2269 для организаций, занимающихся лицензируемыми видами деятельности в области пожарной безопасности, введен льготный порядок лицензирования. Так, если по обычным правилам компания должна проходить подтверждение соответствия лицензионным требованиям в 2024 году, то такая проверка будет считаться пройденной без ее фактического проведения. Следовательно, срок следующей проверки будет рассчитываться так, как если бы компания успешно прошла проверку в 2024 году. Изменения стандартов ГОСТ Р С 1 июля 2024 года будут отменены ранее действовавшие стандарты ГОСТ на ряд изделий, применяемых для обеспечения противопожарного режима. Речь идет о следующих видах продукции: ·   ручные, воздушно-пенные и лафетные пожарные стволы; ·   пожарные автоподъемники и автопеноподъемники; ·   пожарные автолестницы; ·   средства индивидуальной защиты для ног пожарного; ·   пожарные каски; ·   пожарные напорные рукава. С этой же даты на данные изделия вступят в силу новые стандарты, содержащие обновленные требования к их качеству и безопасности. hwww.centrattek.ru/...ire
1 год назад
Регистрация программного обеспечения Центр АТТЭК предлагает своим клиентам новые услуги в области регистрации программного обеспечения. Наша команда экспертов готова выполнить для вас: - регистрацию в реестре отечественного ПО; - регистрацию в реестре радиоэлектронной продукции; - разработку технической документации для программного обеспечения. Воспользовавшись нашими новыми услугами, вы сможете обеспечить себе льготный налоговый режим, доступ к рынку госзакупок и защиту ваших интеллектуальных прав. Не упустите такую возможность! www.centrattek.ru/...-po
1 год назад
В образовательном учреждении АТТЭК снова прошло обучение применению средств индивидуальной защиты Обучающий центр АТТЭК завершил подготовку очередной группы слушателей по программе обучения применению средств индивидуальной защиты (СИЗ). Эта программа очень востребована, так как обучение по этому курсу обязаны проходить все работники, которые должны использовать СИЗ на производстве в связи с воздействием вредных и опасных факторов. Ежемесячно подготовка проводится для нескольких групп, которые компонуются в соответствии с характером используемых СИЗ. Обучение по этому курсу с сентября 2022 года ведется в соответствии с требованиями постановления Правительства от 24 декабря 2021 года N 2464. Согласно нормативам постановления, слушатели изучили следующие информационные разделы: • требования законодательства в части обеспечения и применения СИЗ; • вредные и опасные факторы производства и защита от их воздействия; • виды средств защиты; • правила использования конкретных видов СИЗ; • сертификация защитных средств. Продолжительность обучения для слушателей составила 16 академических часов. Согласно правилам, утвержденным постановлением № 2464, половина обучающих часов была посвящена освоению практических навыков ношения специальной защитной одежды и обуви, а также применения других средств защиты. В компании имеются все необходимые образцы СИЗ, которые используются для тренировки ношения и применения. Программа подготовки для каждой группы адаптируется в соответствии с условиями производства, требующими применения конкретных типов СИЗ, и согласовывается с работодателем. Занятия проводят опытные преподаватели, которые готовы продемонстрировать правила применения защитных средств, ответить на любые вопросы обучающихся и подсказать, как правильно действовать в нештатных рабочих ситуациях. Проверка знаний и оформление документов По итогам обучения для слушателей образовательного учреждения было организовано итоговое тестирование: оно позволило убедиться, что все они в полном объеме усвоили материал и способны полноценно использовать его в своей работе. Тестирование проходило под контролем аттестационной комиссии, которая следила за ходом работы обучающихся. Проверка знаний показала, что все слушатели хорошо освоили программу. Они получили протоколы проверки знаний установленного образца, которые по новому законодательству являются основным документом, подтверждающим прохождение обучения применению СИЗ. Постановление № 2464 указывает, что такое обучение должно проводиться регулярно: это необходимо для актуализации знаний работников в области применения защитных средств и ознакомления с правилами применения новых типов СИЗ с более высокой эффективностью. Теперь обучающий центр АТТЭК ждет своих слушателей на прохождение повторного обучения по прошествии трех лет. www.centrattek.ru/...588
1 год назад
Изменения в методике спецоценки с 1 сентября 2024 года С 1 сентября 2024 года вступит в силу приказ Минтруда от 21 ноября 2023 года N 817н, утверждающий новый порядок проведения специальной оценки условий труда. Он заменит ранее действовавший приказ ведомства  от 24.01.2014 N 33н, который с указанной даты прекратит свое действие. Приказ № 817н вносит изменения сразу в четыре ключевых вопроса, связанных с проведением СОУТ: ·   методика проведения спецоценки; ·   классификация вредных и опасных факторов производственной среды; ·   форма отчета о выполнении СОУТ; ·   инструкция по заполнению формы отчета. Эти разделы присутствовали и в приказе № 33н, однако сейчас их содержание обновится. Наиболее серьезные изменения коснутся методики проведения процедуры: именно им мы уделим внимание в этом материале. Отличия требований приказа № 33н и приказа № 817н Для удобства восприятия изменений, внесенных Минтрудом, представим их в виде списка. Ранее действовавший порядок: • уведомление о получении идентификационного номера направляется работодателю заказным почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; • идентификация вредных и опасных факторов производственных факторов осуществляется экспертом организации, проводящей СОУТ, и утверждается комиссией по спецоценке, созданной работодателем; • перечень документов, предоставляемых эксперту для изучения, был более общим; • для определения перечня вредных и опасных факторов эксперт изучает документы, характеризующие производственный процесс, обследует сам процесс и знакомится с рабочим местом. Новый порядок: • уведомление о получении идентификационного номера направляется работодателю либо заказным почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо вручается лично; • идентификация вредных и опасных факторов производственных факторов осуществляется экспертом организации, проводящей СОУТ. Эксперт оформляет результаты и передает их для утверждения комиссии по спецоценке, созданной работодателем; • перечень документов, предоставляемых эксперту для изучения, уточнен: проекты строительства и реконструкции предоставляются, если на объекте ведутся строительные работы, в качестве результатов санитарно-эпидемиологического надзора предоставляются акт проверки, предписание, акт о случае профзаболевания. Производственный контроль на рабочих местах становится обязательным, поэтому его результаты входят в список документов во всех случаях без исключений; • в дополнение к приведенному перечню эксперт должен изучить предложения работников по идентификации вредных и опасных факторов. Необходимо обратить внимание на то, чтобы документация, предоставляемая эксперту организации, проводящей СОУТ, была не старше пяти лет. В противном случае документы потребуется обновить. www.centrattek.ru/...out
1 год назад