Найти в Дзене
Тестирование рекламных роликов постфактум
Статья руководителя агентства, Юлии Жилкиной в личном блоге на сайте vc.ru. Пожалуй, еще немного про тестирование рекламных роликов. Периодически мы сталкиваемся с ситуациями, когда приходится не просто тестировать видео – но тестировать идеи, которые мы уже не сможем/ практически не сможем поменять. Да, не самая лучшая ситуация. Но заслуживает того, чтобы сказать о ней пару слов. И давайте начнем с ключевого вопроса: а стоит ли вообще тестировать ролики, которые мы все равно уже не сможем кардинально поменять? Я бы ответила так: на ваше усмотрение...
3 года назад
О странностях потребителей
Мысль из понравившейся нам книги Дэвида Аврина "Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно". Немного о том, зачем же все-таки стоит общаться со своими пользователями: никогда не знаешь, что они заметили, надумали и как отреагируют. И это актуально не только для мелочей...
3 года назад
Про почитать
Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной. Про почитать. Знаете, сколько я ни спрашивала у коллег, какой-то одной правильной книги/ списка книг по проведению качественных маркетинговых исследований (as known as Customer Development в сфере IT), кажется, не существует. Традиционно скучные учебники по социологическим/ маркетинговым исследованиям. Книги по маркетингу и его теории (да, даже если вы занимаетесь продуктом, я не знаю, как без них). Книги по взаимодействию/ работе/ изучению потребителей...
3 года назад
Рекрут такой рекрут
Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной. Ох уж этот рекрут на интервью порой. Да, есть адекватные агентства, которые помогают с ним - это, правда, дешевле, проще и чётче, чем делать самим. Рекомендую! Сильно сэкономите свои время-нервы-ресурсы и вообще проведёте проект в срок. Но там же есть те самые люди, которые непосредственно договариваются с респондентами. Не всегда честно. Иногда - сообщают им о том, что нужно сказать. Например, что человек пользуется конкретным сервисом (хотя не пользуется)...
3 года назад
Книга "Закон успешных инноваций: зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам", Клейтон Кристенсен
Книга, разбор которой рискует вылиться в крупное обсуждение одного из "столпов" кастдева - но все же...=) Уж и не знаем, насколько корректно делать обзор по книгам, которые мы не прочитали... Но в данном случае нам это показалось вполне уместным. Тем более что читать ее мы честно начали. Начали и очень быстро поняли тщетность дальнейшего чтения, потому что книга посвящена уже набившему оскомину фреймворку Jobs To Be Done. Который мы особенно не одобряем. Почему мы говорим "нет" JTBD: И в качестве послесловия: да, технически можно было бы рекомендовать чтение книги адептам JTBD...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала