Найти в Дзене
«С применением Deep Learning производительность кампаний возросла на 50%». - Антон Мелехов, RTB House
Глубокое обучение можно интегрировать во многие сферы цифрового маркетинга. Уже сейчас применение AI-технологии показывает впечатляющие результаты: благодаря глубокому обучению количество заказов у клиента RTB House (Modalia.com) выросло на 170%. Мы пообщались с Антоном Мелеховым, генеральным директором RTB House Russia и спикером AI Conference, чтобы узнать, как компания применяет искусственный интеллект и какие результаты он показал. Антон Мелехов – эксперт в области digital-маркетинга и e-commerce...
6 лет назад
RTB House снова вошел в рейтинг самых быстрорастущих компаний от Financial Times
RTB House, международная компания, предоставляющая самые современные технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, второй раз вошла в список FT1000 авторитетного издания Financial Times. В этот раз RTB House занял 24 место в секторе технологических компаний. Издание Financial Times совместно со Statista провели анализ наиболее инновационных и быстроразвивающихся компаний Европы, показавших стремительный рост объема выручки в период между 2014 и 2017 годами. RTB House увеличил совокупный объем продаж на 721%, что в денежном выражении составил 43,6 миллиона евро в 2017 году...
6 лет назад
RTB House объявляет о запуске Creatives Lab
RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео. RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого...
6 лет назад
Что ожидается в развитии Искусственного Интеллекта в 2019 году?
В этом году мы увидим развитие Искусственного Интеллекта (ИИ) и его проникновение во все новые сферы нашей жизни – от развлекательных приложений до поддерживающих ИИ смартфонов, а также сервисов с индивидуальными рекомендациями. Как утверждают наши эксперты из RTB House, не стоит предвидеть особенную технологическую революцию в следующем году - скорее, ее дальнейшее развитие. Более практическое использование и доступность для обычных пользователей - не только экспертов, разработчиков и технических специалистов...
6 лет назад
Основные тренды в программатике на 2019 год
Программатик уверенно продолжает доминировать на рынке цифрового маркетинга в 2019 году. Результаты прошедшего года показали, что из-за своей высокой эффективности этот вид рекламы по прежнему лидирует в бюджетах брендов на продвижение. Какие тренды в программатике будут наиболее важны в применении к маркетинговым стратегиям, рассказывает Антон Мелехов — генеральный директор RTB House в России. Технологии программатика двигаются вперед большими скачками, и этот год не исключение. Новейшие платформы...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала