Найти в Дзене
«С применением Deep Learning производительность кампаний возросла на 50%». - Антон Мелехов, RTB House
Глубокое обучение можно интегрировать во многие сферы цифрового маркетинга. Уже сейчас применение AI-технологии показывает впечатляющие результаты: благодаря глубокому обучению количество заказов у клиента RTB House (Modalia.com) выросло на 170%. Мы пообщались с Антоном Мелеховым, генеральным директором RTB House Russia и спикером AI Conference, чтобы узнать, как компания применяет искусственный интеллект и какие результаты он показал. Антон Мелехов – эксперт в области digital-маркетинга и e-commerce...
6 лет назад
RTB House снова вошел в рейтинг самых быстрорастущих компаний от Financial Times
RTB House, международная компания, предоставляющая самые современные технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, второй раз вошла в список FT1000 авторитетного издания Financial Times. В этот раз RTB House занял 24 место в секторе технологических компаний. Издание Financial Times совместно со Statista провели анализ наиболее инновационных и быстроразвивающихся компаний Европы, показавших стремительный рост объема выручки в период между 2014 и 2017 годами. RTB House увеличил совокупный объем продаж на 721%, что в денежном выражении составил 43,6 миллиона евро в 2017 году...
6 лет назад
RTB House объявляет о запуске Creatives Lab
RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео. RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого...
6 лет назад
Что ожидается в развитии Искусственного Интеллекта в 2019 году?
В этом году мы увидим развитие Искусственного Интеллекта (ИИ) и его проникновение во все новые сферы нашей жизни – от развлекательных приложений до поддерживающих ИИ смартфонов, а также сервисов с индивидуальными рекомендациями. Как утверждают наши эксперты из RTB House, не стоит предвидеть особенную технологическую революцию в следующем году - скорее, ее дальнейшее развитие. Более практическое использование и доступность для обычных пользователей - не только экспертов, разработчиков и технических специалистов...
6 лет назад
Основные тренды в программатике на 2019 год
Программатик уверенно продолжает доминировать на рынке цифрового маркетинга в 2019 году. Результаты прошедшего года показали, что из-за своей высокой эффективности этот вид рекламы по прежнему лидирует в бюджетах брендов на продвижение. Какие тренды в программатике будут наиболее важны в применении к маркетинговым стратегиям, рассказывает Антон Мелехов — генеральный директор RTB House в России. Технологии программатика двигаются вперед большими скачками, и этот год не исключение. Новейшие платформы...
6 лет назад
100 миллисекунд для успешных программатик-кампаний
Первый интернет-баннер, на который кликнул пользователь, появился почти 30 лет назад. С тех пор цифровая индустрия и маркетинг продвинулись далеко вперед, но баннер по прежнему остается одним из лучших информационных каналов. Программатик также лидирует по эффективности размещения баннеров, обеспечивая автоматизацию покупки рекламы и персонализацию рекламных сообщений в соответствии с поведением пользователей...
6 лет назад
RTB House признан самой быстроразвивающейся технологической компанией в Центральной Европе
RTB House – международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, вошла в «Big Five» (2-е место) в рейтинге Deloitte Technology Fast 50 Central Europe. Аналитики компании Deloitte исследовали крупные технологические компании, показавшие беспрецедентные темпы роста. В общем списке Deloitte, содержащем 50 наиболее быстроразвивающихся технологических компаний в Центральной Европе, RTB House заняла 32 место....
6 лет назад
RTB House разработал многоуровневый механизм защиты репутации бренда на базе ИИ
RTB House – международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, объявила о создании многоуровневого механизма защиты репутации бренда. Безопасность присутствия бренда в онлайн-рекламе является сегодня основной проблемой рекламодателей и поставщиков услуг ретаргетинга. Защита репутации бренда становится стремительно растущей проблемой в современном цифровом пространстве. Торговые марки и площадки обеспокоены...
6 лет назад
Как применение метода глубокого обучения влияет на эффективность онлайн-кампаний?
Тысячи рекламных объявлений мелькают перед глазами людей ежедневно – как онлайн, так и офлайн. В связи с этим становится понятным желание потребителей минимизировать количество показываемой рекламы. Как следствие – растет популярность блокировщиков баннеров. Суть проблемы кроется в показах именно нерелевантных сообщений, далеких от интересов конкретного пользователя. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет как сделать онлайн-рекламу полезной для пользователя и эффективной...
6 лет назад
Как онлайн-бизнесу минимизировать репутационные риски от размещения рекламы?
Любой онлайн-бизнес занимается продвижением своих товаров или услуг через Интернет. Насколько маркетологи осведомлены о местах размещения своих рекламных объявлений? Есть ли уверенность в том, что баннеры не будут соседствовать с компрометирующим контентом в Интернете? Только в США три из четырех брендов были подвержены угрозе репутации, вызывая тревогу у ответственных за безопасность бренда и регуляторов, защищающих рекламодателей от небезопасного размещения. Вред, наносимый репутации бренда - это...
6 лет назад
RTB House: 3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды
RTB House: 3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды Турбулентное состояние fashion-рынка и наметившийся тренд перехода из офлайн-торговли в сферу онлайн-ритейла усилили конкуренцию на рынке электронной коммерции в этом сегменте. Fashion Consulting Group прогнозировал в конце 2015 года, что объемы рынка снизятся не менее, чем на 36%. Если объем fashion-рынка (одежда, обувь, аксессуары) в 2014 году составил 2252 млрд рублей ($59,3 млрд о курсу на тот момент), то, по в 2015 году этот показатель сократился в долларовом эквиваленте более чем на треть...
6 лет назад