Найти в Дзене
Почему компании будут бороться за продакт-маркетинг менеджеров в 2025?
Бизнес становится всё более технологичным, а конкуренция — жёстче. Компании понимают: успех на рынке зависит от того, как продукт решает проблемы клиентов и какую ценность он несёт. Продуктовый маркетинг — именно та функция, которая помогает бизнесу находить правильных клиентов и выстраивать их путь к покупке. Востребованность продуктовых маркетологов (product marketing manager) растёт с каждым годом. Уже сейчас компании сталкиваются с дефицитом специалистов, а к 2025 году борьба за квалифицированных PMM станет ещё острее...
110 читали · 11 месяцев назад
Контент-маркетинг в IT-Agency
Какие задачи решает и как работает Три года назад наш ведущий дизайнер Маргарет Дьяченко наняла главреда (меня), чтобы привести контент-маркетинг агентства в порядок. Сейчас, спустя два года, когда все процессы устаканились, мы решили рассказать, как всё это строилось практически с нуля и что получилось в результате. Проблемы с контент-маркетингом Агентство начало продвигать себя с помощью контент-маркетинга за несколько лет до моего прихода. Ребята запустили Академию, завели соцсети и периодически публиковали там статьи...
5 лет назад
Как создать tone of voice (тон и голос) бренда
Для нас tone of voice — это инструкция о том, как мы общаемся с аудиторией на нашем сайте, в соцсетях, рассылке и ответах на комментарии от лица компании. Tone of voice выражает ценности и подход IT-Agency...
150 читали · 5 лет назад
Кейс: сквозная аналитика для дивизиона HR-сервисов компании IBS
Чтобы эффективно управлять маркетингом на проектах по массовому найму Клиент Компания IBS — ключевой технологический партнёр лидеров российского бизнеса и государственных структур. Компания входит в топ — 10 лидеров российского рынка по объёму выручки по данным International Data Corporation и занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения. Мы работали с дивизионом HR-сервисов. Задача Дивизион HR-сервисов компании IBS нанимает тысячи сотрудников на массовые позиции (кассир, продавец, уборщик и т...
5 лет назад
Кейс Superbro: разработали базу для внедрения CRM-маркетинга
Клиент Superbro — сервис срочной доставки товаров из ближайших магазинов, дочерний проект курьерской службы Dostavista. Был запущен в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве. Среди партнёров — «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика» и другие. Сервис закрылся в январе 2020. Задача Superbro обратились к нам с двумя целями: Нашей задачей было подготовить всё необходимое для запуска CRM-маркетинга и передать на внедрение команде Superbro. Результат Мы создали базу для полноценного CRM-маркетинга...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала