Найти в Дзене
Почему компании будут бороться за продакт-маркетинг менеджеров в 2025?
Бизнес становится всё более технологичным, а конкуренция — жёстче. Компании понимают: успех на рынке зависит от того, как продукт решает проблемы клиентов и какую ценность он несёт. Продуктовый маркетинг — именно та функция, которая помогает бизнесу находить правильных клиентов и выстраивать их путь к покупке. Востребованность продуктовых маркетологов (product marketing manager) растёт с каждым годом. Уже сейчас компании сталкиваются с дефицитом специалистов, а к 2025 году борьба за квалифицированных PMM станет ещё острее...
110 читали · 11 месяцев назад
Контент-маркетинг в IT-Agency
Какие задачи решает и как работает Три года назад наш ведущий дизайнер Маргарет Дьяченко наняла главреда (меня), чтобы привести контент-маркетинг агентства в порядок. Сейчас, спустя два года, когда все процессы устаканились, мы решили рассказать, как всё это строилось практически с нуля и что получилось в результате. Проблемы с контент-маркетингом Агентство начало продвигать себя с помощью контент-маркетинга за несколько лет до моего прихода. Ребята запустили Академию, завели соцсети и периодически публиковали там статьи...
5 лет назад
Как создать tone of voice (тон и голос) бренда
Для нас tone of voice — это инструкция о том, как мы общаемся с аудиторией на нашем сайте, в соцсетях, рассылке и ответах на комментарии от лица компании. Tone of voice выражает ценности и подход IT-Agency...
150 читали · 5 лет назад
Кейс: сквозная аналитика для дивизиона HR-сервисов компании IBS
Чтобы эффективно управлять маркетингом на проектах по массовому найму Клиент Компания IBS — ключевой технологический партнёр лидеров российского бизнеса и государственных структур. Компания входит в топ — 10 лидеров российского рынка по объёму выручки по данным International Data Corporation и занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения. Мы работали с дивизионом HR-сервисов. Задача Дивизион HR-сервисов компании IBS нанимает тысячи сотрудников на массовые позиции (кассир, продавец, уборщик и т...
5 лет назад
Кейс Superbro: разработали базу для внедрения CRM-маркетинга
Клиент Superbro — сервис срочной доставки товаров из ближайших магазинов, дочерний проект курьерской службы Dostavista. Был запущен в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве. Среди партнёров — «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика» и другие. Сервис закрылся в январе 2020. Задача Superbro обратились к нам с двумя целями: Нашей задачей было подготовить всё необходимое для запуска CRM-маркетинга и передать на внедрение команде Superbro. Результат Мы создали базу для полноценного CRM-маркетинга...
5 лет назад
Как найти точки роста для вашего отдела продаж | вебинар Варвары Петровой из IT-Agency
Ведёт вебинар Варвара Петрова, руководитель направления по работе с отделами продаж в IT-Agency. Что было на вебинаре расскажет Варвара: «Я занимаюсь в IT-Agency улучшением отделов продаж: строю отчётность, настраиваю инструменты, внедряю контроль качества. В своей работе я обратила внимание на то, что в определённый момент развития отдел продаж начинает топтаться на месте. Как говорят руководители таких отделов, застой — это субъективное ощущение, но оно усиливается, если другие отделы отрабатывают хорошо. Например, реклама генерирует качественные лиды, но они не конвертируются в покупку. Очевидно,...
5 лет назад
Сквозная аналитика для компаний с длинным циклом сделки | вебинар Всеволода Устинова из IT-Agency
Слово Всеволоду Устинову, сооснователю и руководителю IT-Agency и Elly.pro: «Я построил два бизнеса: маркетинговое агентство IT-Agency и сервис сквозной аналитики Elly. В IT-Agency мы помогли 50 клиентам вырастить маркетинг и продажи онлайн. Вот их отзывы и кейсы. Ещё мы провели стратегические сессии про маркетинг и продажи для 39 компаний. Вот их отзывы и кейсы. План вебинара такой: сначала поговорим про инструменты: юнит-экономику, CJM, воронки продаж, поиск точек роста, приоритизацию и тестирование. Потом я показываю, как объединить все эти инструменты в единый фреймворк. Чтобы было интереснее,...
5 лет назад
Джедай IT-Agency Илья Кузнецов: «На собеседовании самое важное — быть искренним и честно признаваться в том, чего не знаешь»
Илья рассказывает, на что он смотрит, когда нанимает в команду джедаев, об ошибке, которая стоила агентству 70 тысяч рублей, и о том, как справился с эмоциональным выгоранием О своей роли в агентстве Традиционный первый вопрос: как ты попал в IT-Agency? В 2013 году в один из первых дней на предыдущей работе меня спросили: «Ты знаешь, кто такие IT-Agency? Мы хотим быть, как они: комплексные проекты, распределённая команда, офис на Бали». Тогда я впервые услышал об агентстве. Мне стало интересно, кто эти ребята...
5 лет назад
Как потратить сотни часов на контент-маркетинг впустую
Статья на основе выступления на митапе Content Sense 20 февраля на митапе Content Sense редактор IT-Agency Слава Демиш рассказал о том, как мы в агентстве тратили сотни часов на обучающие статьи и ждали с них прямые лиды. Но их не было. Со временем мы нашли другой подход к контент-маркетингу, немного его докрутили, и, наконец, всё заработало. Статья может быть полезной всем, кто отвечает за контент-маркетинг в В2В-компаниях с длинным циклом сделки. Слава расскажет, как избежать наших ошибок. Первая...
5 лет назад
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
Кейсы — это один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в ваших услугах. Их сила в том, что они не убеждают ни в чём как таковые. Они рассказывают историю успешного проекта, а читатель делает выводы самостоятельно. Задача компаний — рассказывать такие истории, которые будут подводить потенциальных клиентов к нужным выводам. Мы перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делимся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы IT-Agency...
553 читали · 5 лет назад
Конспект вебинара «Как удалённо управлять контент-маркетингом, чтобы он давал результаты»
9 апреля я провела вебинар о том, как перевести команду контент-маркетинга на удалёнку без потери в результате. У меня есть запись вебинара на ютубе, которая длится полтора часа. Для тех, у кого нет времени посмотреть её от начала до конца, я написала краткий конспект. Почему я решила об этом рассказать Я перешла на удалёнку из офиса пять лет назад. Для меня удалёнка — идеальный формат, я не вижу плюсов работы в офисе. Я решила спросить у своих знакомых, почему им нравится работа в офисе и чем не устраивает удалёнка...
5 лет назад
Надежда Маринчева, СМО Mindbox: «Ключевая идея нашего контент-маркетинга и подхода в целом — довести каждого клиента до истории
Два года назад мы построили и частично внедрили систему контент-маркетинга в Mindbox, но дальнейшее развитие осталось на СМО Надежде Маринчевой. Спустя два года мы решили узнать у неё, что из разработанного нами прижилось, что — нет, и как обстоят дела с их контент-маркетингом сегодня. Мы также взяли комментарии у СЕО Mindbox Александра Горника и автора блога Марианны Любаровой. О том, что из разработанного агентством пригодилось, а что — нет Для тех, кто не читал кейс, напомни, пожалуйста, зачем вы пригласили нас? В B2B-маркетинге все продажи приходят через полезный контент...
5 лет назад