Найти в Дзене
Математика 1 класс. Урок 60. Решение текстовой задачи
смотреть урок вместе с ребёнком Давайте решим еще одну составную задачу. Послушайте: "У Вовы монеты достоинством пять рублей и два рубля. У Лизы монеты достоинством два рубля и один рубль. У кого денег больше и на сколько рублей?". О чем говорится в задаче? В задаче говорится о том, что у Вовы и Лизы были деньги. Что мы знаем? Прочитаем в условии: "У Вовы пять рублей и два рубля. А у Лизы два рубля и один рубль". Что не знаем? Прочитаем вопрос: "У кого денег больше и на сколько рублей?". Что надо знать, чтобы ответить на вопрос: "У кого денег больше и на сколько рублей?"...
176 читали · 6 лет назад
Математика 1 класс. Урок 59. Решение составной задачи
смотреть урок с ребёнком Предлагаю решить составную задачу. Послушайте: "В пруду плавали восемь уток, шесть гусей и лебеди. Лебедей на девять меньше, чем уток и гусей вместе. Сколько лебедей плавало в пруду?". О чем говорится в задаче? В задаче говорится о водоплавающих птицах. Перечитаем условие, и выделим главные слова: "В пруду плавали восемь уток, шесть гусей и лебеди. Лебедей на девять меньше, чем уток и гусей вместе". Какие птицы плавали в пруду? Запишем: утки, гуси, лебеди. Сколько уток? Уток восемь...
262 читали · 6 лет назад
Математика 1 класс. Урок 58. Составление задачи в два действия
смотреть урок вместе с ребёнком Готовимся к решению задач в два действия. Знакомимся с задачей: "Саша принес пять морковок. И столько же морковок принесла Оля. Они отдали кроликам восемь морковок. Сколько морковок осталось? Сколько морковок принесли дети?". Что заметили? К одному условию поставлено два вопроса. Перечитаем вопрос: "Сколько морковок осталось? Сколько морковок принесли дети?". Сможем сразу ответить на вопрос, сколько морковок осталось? Вспомним условие: "Саша принес пять морковок...
132 читали · 6 лет назад
Математика 1 класс. Урок 57. Получение составной задачи из двух простых
смотреть урок вместе с ребёнком При подготовке к решению задач в два действия предлагаю решить пару простых задач. Послушайте первую задачу: "Из клетки вылетели два желтых и четыре зеленых попугая. Сколько попугаев вылетело из клетки?". Вторая задача: "В клетке было девять попугаев. Вылетело несколько попугаев. Сколько попугаев осталось в клетке?". Что интересного заметили в задачах? Задачи связаны между собой по смыслу. Попугаи были, вылетели, остались. Вторая задача является продолжением первой задачи...
123 читали · 6 лет назад
Математика 1 класс. Урок 56. Составление задачи по рисунку
смотреть урок вместе с ребёнком Нам нужно составить задачу по рисунку и решить ее. Рассмотрим рисунок. Кого мы видим? На рисунке мы видим мальчика и девочка. Мальчик Коля и девочка Галя. Что у них в руках? У них в руках конфеты. Прочитаем запись: "Сколько конфет у обоих детей?". Что это? Это вопрос. Как по-другому можно спросить, зная имена детей? "Сколько всего конфет у Коли и Гали?" К данному вопросу мы должны сами составить условия, опираясь на рисунок. Что мы будем считать в задаче? Мы будем считать конфеты, которые были у Коли и у Гали...
135 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала