Найти в Дзене
Как поздравляли с днем влюбленных Артемий Лебедев, Тинькофф и Aviasales
И другие примеры полезной рекламы на 14 февраля. 14 февраля не является чем-то по настоящему значимым для мира рекламы в России: ажиотаж скромный, времени на продажи потребитель дает всего неделю. Однако, это не останавливает отечественные компании, которые ищут чем зацепить аудиторию, как построить лояльное сообщество. Ну и заработать! Ранее в серии статей ко дню святого Валентина мы разбирали, как романтизировать бизнес «неромантичным» компаниям и собрали большую подборку зарубежной видеорекламы...
124 читали · 6 лет назад
20 видеореклам ко дню влюбленных
Google в итоговом отчете за 2018 год предсказывает, что 85% всего трафика в интернете будет использовать видео. Больше половины пользователей смотрят видео в соцсетях. Неудивительно, что видеореклама на Youtube становится популярнее с каждым годом. Большие и маленькие компании используют видеохостинг для продвижения своих продуктов. В самом сердце эффективной видеорекламы лежит отношение к клиенту. Чтобы убедить его покупать, нужно персонализировать продажи, персонализировать опыт взаимодействия с компанией, очеловечить...
6 лет назад
Что делать неромантичным компаниям на день влюбленных
Наступает февраль. Кошельки людей опустошены прошедшими новогодними акциями и распродажами, но желание радовать близких в предстоящие праздники не испарилось. Февраль начинает плеяду гендерных праздников в России и мире: когда одна половина человечества чествует другую, а в день влюбленных и друг друга. Первый на очереди – 14 февраля, день влюбленных. Романтичный и экономный, если судить по сложившимся в России условиям рынка. Серьезно, если тема маркетинга на день святого Валентина интересует – почитайте статью по ссылке, поймете контекст...
6 лет назад
Маркетинг любви. День святого Валентина у нас и за рубежом
Капитан, мы приближаемся к февральским праздникам! Самое время поднять паруса маркетинга и восстановить продажи после Нового года. Первым испытанием кошельков клиентов в феврале станет день святого Валентина, или день влюбленных. Не самый серьезный повод расчехлять тяжелую артиллерию, при ближайшем рассмотрении. Яндекс.Маркет: интерес к покупкам у людей появляется за неделю до 14 февраля. В сравнении с другими праздниками это низкий показатель. День святого Валентина воспринимается людьми как подготовка к 8 марта: покупателей интересует недорогой товар и возможность сэкономить...
176 читали · 6 лет назад
Цифровой маркетинг 2019: что изменится
В 2019 году 30% пользователей интернета станут использовать блокировку рекламы, а поисковые системы продолжат ограничивать в показах контент низкого качества. За прошлый год подход к рекламе сильно изменился: она становится более открытой и честной, более персонализированной. Исследование Nielsen еще в 2015 году показало: продаваться товары и услуги стали благодаря авторитетным авторам и специалистам, которых клиент знает; официальным сайтам производителей; обзорам. Люди уже давно поняли принципы работы рекламы и перестали ее воспринимать в классическом «купи-купи»...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала