Найти в Дзене
Как поздравляли с днем влюбленных Артемий Лебедев, Тинькофф и Aviasales
И другие примеры полезной рекламы на 14 февраля. 14 февраля не является чем-то по настоящему значимым для мира рекламы в России: ажиотаж скромный, времени на продажи потребитель дает всего неделю. Однако, это не останавливает отечественные компании, которые ищут чем зацепить аудиторию, как построить лояльное сообщество. Ну и заработать! Ранее в серии статей ко дню святого Валентина мы разбирали, как романтизировать бизнес «неромантичным» компаниям и собрали большую подборку зарубежной видеорекламы...
124 читали · 6 лет назад
20 видеореклам ко дню влюбленных
Google в итоговом отчете за 2018 год предсказывает, что 85% всего трафика в интернете будет использовать видео. Больше половины пользователей смотрят видео в соцсетях. Неудивительно, что видеореклама на Youtube становится популярнее с каждым годом. Большие и маленькие компании используют видеохостинг для продвижения своих продуктов. В самом сердце эффективной видеорекламы лежит отношение к клиенту. Чтобы убедить его покупать, нужно персонализировать продажи, персонализировать опыт взаимодействия с компанией, очеловечить...
6 лет назад
Что делать неромантичным компаниям на день влюбленных
Наступает февраль. Кошельки людей опустошены прошедшими новогодними акциями и распродажами, но желание радовать близких в предстоящие праздники не испарилось. Февраль начинает плеяду гендерных праздников в России и мире: когда одна половина человечества чествует другую, а в день влюбленных и друг друга. Первый на очереди – 14 февраля, день влюбленных. Романтичный и экономный, если судить по сложившимся в России условиям рынка. Серьезно, если тема маркетинга на день святого Валентина интересует – почитайте статью по ссылке, поймете контекст...
6 лет назад
Маркетинг любви. День святого Валентина у нас и за рубежом
Капитан, мы приближаемся к февральским праздникам! Самое время поднять паруса маркетинга и восстановить продажи после Нового года. Первым испытанием кошельков клиентов в феврале станет день святого Валентина, или день влюбленных. Не самый серьезный повод расчехлять тяжелую артиллерию, при ближайшем рассмотрении. Яндекс.Маркет: интерес к покупкам у людей появляется за неделю до 14 февраля. В сравнении с другими праздниками это низкий показатель. День святого Валентина воспринимается людьми как подготовка к 8 марта: покупателей интересует недорогой товар и возможность сэкономить...
176 читали · 6 лет назад
Цифровой маркетинг 2019: что изменится
В 2019 году 30% пользователей интернета станут использовать блокировку рекламы, а поисковые системы продолжат ограничивать в показах контент низкого качества. За прошлый год подход к рекламе сильно изменился: она становится более открытой и честной, более персонализированной. Исследование Nielsen еще в 2015 году показало: продаваться товары и услуги стали благодаря авторитетным авторам и специалистам, которых клиент знает; официальным сайтам производителей; обзорам. Люди уже давно поняли принципы работы рекламы и перестали ее воспринимать в классическом «купи-купи»...
6 лет назад
«Продал только 6 елок»: неочевидные способы реализации новогодних остатков
По официальному календарю праздников и выходных дней трудящиеся в этом году приступили к работе 9го числа. Вместе с окончанием праздников начался разбор полетов: одни считают дни до зарплаты, другие убытки и остатки продукции, которую непонятно как сбыть. Если вы как то связаны с сезонными продажами, торгуете сувенирами, подарками, новогодними аксессуарами, продаете одежду или даже оказываете туристические услуги – почитайте о том, какие механики помогут вам, когда сезон закончился. Проблема сбыта...
6 лет назад
Топовые сайты без мишуры в дизайне
«Показатели – показателями, а измерять эффективность в конечном счете нужно прибылью» – Дмитрий Сидорин, эксперт по SEO-оптимизации. В этом материале покажем сайты, которые работают и приносят высокую прибыль или трафик, несмотря на ограниченный дизайн. Сайту не нужно быть красивым, чтобы решать задачи бизнеса и быть востребованным у целевой аудитории. Не рекомендуем забивать на дизайн: примеры ниже скорее в рамках исключения. Важнее то, почему они работают и какие риски испытывают – об этом тоже поговорим...
6 лет назад
«Пчелы против меда» – Microsoft против Windows
С 2013 года главной темой в веб-дизайне становится минимализм. Популярность плоского дизайна достигает пика. А в 2014 году Google представляет свой материальный дизайн, в котором придает плоскости ощущение трехмерности. Минималистичный дизайн имеет плюсы: Но эти преимущества держатся на тонкой грани. Шаг в сторону может превратить минималистичный дизайн в безжизненную плоскую пустыню – об этом ниже. Экстремальный минимализм На волне популярности и благодаря влиянию Google не использовать минималистичный дизайн стало моветоном...
165 читали · 6 лет назад
Понт не дороже денег: «умный» дизайн сайтов, юзабилити, точки входа
У хорошего дизайнера есть вкус, у профессионального – понимание юзабилити. Юзабилити – функциональность и удобство взаимодействия пользователя с элементами дизайна на сайте. Оформленный со вкусом дизайн сайта, предлагающий пользователям уникальный опыт взаимодействия можно назвать умным. Спрос на такой дизайн растет вместе с общей тенденцией использовать оригинальные решения в оформлении. Иногда дизайнеры увлекаются настолько, что забывают о функциональности своих шедевров: получается дизайн ради дизайна, проще говоря – понты...
6 лет назад
Ненужные и нужные взаимодействия на сайте: поп-апы, анимации
Безумный Иваныч запилил продающий дизайн сайта. Лучший дизайн — тот, который никто не замечает. «Слова неудачников», скажут владельцы сайтов, использующих поп-апы как-то так: Поп-апы давно вывелись в разряд самых бесячих вещей в интернете. Несмотря на это их продолжают использовать, ведь они в среднем приносят 3% конверсий, которые в противном случае ушли бы мимо. В сознании принимающего решения в интернет-проекте бизнесмена это значит, что с этих людей в перспективе можно получить отдачу. Как показывает...
6 лет назад
«Чудеса на виражах»: как не работающая галерея и дурацкие иконки снижают конверсию
Есть такая история в айти с продвижением сайтов, когда дизайн вместо того, чтобы работать на упрощение взаимодействия с пользователем начинает уводить от сути «чудесами на виражах». Так бывает, когда заказчик хочет арт вместо функционала или дизайнер использует сложные решения простых задач. Мы любим усложнять: кажется, что сложное и витиеватое захватывает дух. Человека легко впечатлить, но не всегда это является целью. Наше сознание во многом оформила религиозная архитектура, разные правительственные здания, масштаб и вычурность которых мы ассоциируем с величием...
179 читали · 6 лет назад
Статья о том, как управлять пользовательским вниманием
«Отзывчивость интерфейсов это базовая потребность человека, технологии тут ни при чем. Чем быстрее люди переходят к взаимодействию с нужным контентом, тем раньше они становятся вашими клиентами. Потому так важно выстроить быстрые цепочки контактов вместо тормозящих множеством элементов». – Якоб Нильсон, директор Nielson Norman Group Специалисты по маркетингу из Kissmetrics опубликовали исследование распределения внимания пользователей на сайте. Цифры такие: Проще, быстрее, понятнее Даже если мы смотрим на пустой белый экран, мы получаем от него какой-то сигнал...
6 лет назад