Найти в Дзене
Позиционирование бренда: 6 историй успеха
Конкурентное позиционирование. При выборе этой стратегии бренд противопоставляет себя конкурентам. Классический пример – позиционирование производителя напитков 7up, который «не кола». Эффект в том, что покупатель, который не хочет пить обычную Колу или Пепси, первым делом эту «не колу» увидит в 7up, а не в том же Спрайте, который не хуже. Материальная выгода. Когда ядро твоей ЦА составляют люди экономные и практичные, нелишним будет показать им, что покупка продукта поможет сэкономить – либо мгновенно, либо в долгосрочной перспективе...
6 лет назад
5 способов подружить свой бизнес с Instagram
В 21 веке представить себе бизнес без выхода в онлайн-пространство практически невозможно. Без социальных сетей – тоже. На вопрос, что выбрать бизнесу (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest, LinkedIn и т. д.), единственно правильного ответа нет – все зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории, наличия сайта и других факторов. Давай сегодня не будем останавливаться на всем и сразу, а поговорим о соцсети, которая: 1) входит в число наиболее популярных и динамично растущих...
6 лет назад
Идеальный Account Manager: какой он?
Кого трудно найти, легко потерять и невозможно забыть? Разгадывали всем офисом и сошлись во мнении, что по-настоящему классного менеджера. С каким можно решать любые задачи без оглядки на скомканный бриф, сжатые сроки и другие неприятные моменты, которые то и дело нападают на беззащитного офисного сотрудника. Поэтому сегодня говорим о толковых менеджерах и о том, как самому таких вырастить. И даже если в твой команде не предусмотрена роль аккаунта, все равно рекомендуем к прочтению – лишних организаторских навыков не бывает...
6 лет назад
Определяем идеальное время для постинга в Facebook и Instagram
Всякий SMM-щик знает, важно не только, ЧТО запостить, но и КОГДА лучше это сделать, чтобы на публикацию отреагировало как можно больше человек. Об этом и поговорим. ВВо сколько постить в Facebook? Ребята из Sprout Social в декабре 2018 проанализировали 25 тысяч страниц, чтобы выявить наибольшую вовлеченность пользователей в течение недели. Оказалось, что самым козырным временем постинга является средина дня, особенно – по средам и четвергам. Наименее подходящее время: суббота, воскресенье, раннее утро и поздний вечер...
6 лет назад
Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА
Почему на этапе создания маркетинговой стратегии важно провести классный анализ целевой аудитории? Не только затем, чтобы подружиться с клиентом а-ля кот Леопольд, но и для более прикладных целей, например, формулировки сильных офферов и работающих триггеров. В одной из прошлых статей Портрет Дориана Грея и другие секреты анализаЦАмы уже затронули вопросы «Зачем?» и «Как?», а сегодня лови полный список тем, в которых нужно разобраться, чтобы досконально изучить свою аудиторию. Для начала поверхностное знакомство Теперь более глубокое изучение 11...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала