Найти в Дзене
Позиционирование бренда: 6 историй успеха
Конкурентное позиционирование. При выборе этой стратегии бренд противопоставляет себя конкурентам. Классический пример – позиционирование производителя напитков 7up, который «не кола». Эффект в том, что покупатель, который не хочет пить обычную Колу или Пепси, первым делом эту «не колу» увидит в 7up, а не в том же Спрайте, который не хуже. Материальная выгода. Когда ядро твоей ЦА составляют люди экономные и практичные, нелишним будет показать им, что покупка продукта поможет сэкономить – либо мгновенно, либо в долгосрочной перспективе...
6 лет назад
5 способов подружить свой бизнес с Instagram
В 21 веке представить себе бизнес без выхода в онлайн-пространство практически невозможно. Без социальных сетей – тоже. На вопрос, что выбрать бизнесу (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest, LinkedIn и т. д.), единственно правильного ответа нет – все зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории, наличия сайта и других факторов. Давай сегодня не будем останавливаться на всем и сразу, а поговорим о соцсети, которая: 1) входит в число наиболее популярных и динамично растущих...
6 лет назад
Идеальный Account Manager: какой он?
Кого трудно найти, легко потерять и невозможно забыть? Разгадывали всем офисом и сошлись во мнении, что по-настоящему классного менеджера. С каким можно решать любые задачи без оглядки на скомканный бриф, сжатые сроки и другие неприятные моменты, которые то и дело нападают на беззащитного офисного сотрудника. Поэтому сегодня говорим о толковых менеджерах и о том, как самому таких вырастить. И даже если в твой команде не предусмотрена роль аккаунта, все равно рекомендуем к прочтению – лишних организаторских навыков не бывает...
6 лет назад
Определяем идеальное время для постинга в Facebook и Instagram
Всякий SMM-щик знает, важно не только, ЧТО запостить, но и КОГДА лучше это сделать, чтобы на публикацию отреагировало как можно больше человек. Об этом и поговорим. ВВо сколько постить в Facebook? Ребята из Sprout Social в декабре 2018 проанализировали 25 тысяч страниц, чтобы выявить наибольшую вовлеченность пользователей в течение недели. Оказалось, что самым козырным временем постинга является средина дня, особенно – по средам и четвергам. Наименее подходящее время: суббота, воскресенье, раннее утро и поздний вечер...
6 лет назад
Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА
Почему на этапе создания маркетинговой стратегии важно провести классный анализ целевой аудитории? Не только затем, чтобы подружиться с клиентом а-ля кот Леопольд, но и для более прикладных целей, например, формулировки сильных офферов и работающих триггеров. В одной из прошлых статей Портрет Дориана Грея и другие секреты анализаЦАмы уже затронули вопросы «Зачем?» и «Как?», а сегодня лови полный список тем, в которых нужно разобраться, чтобы досконально изучить свою аудиторию. Для начала поверхностное знакомство Теперь более глубокое изучение 11...
6 лет назад
Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА
Задача номер один любого преуспевающего бизнеса – сделать клиенту такое предложение, от которого он не сможет отказаться. И сделать его прямо со старта. Загвоздка лишь в том, что у разных людей разные потребности. Поэтому угодить всем и сразу, как ни крути, не получится. Вот и придумали умные маркетологи сегментировать всех потенциальных клиентов, чтобы делать эффективное предложение именно тем, кто этого предложения так сильно ждет. Об этом сегодня и поговорим. Как узнать своего покупателя? Лично мы используем три взаимодополняющих метода...
6 лет назад
Как изменится SMM в 2019 году
Micro Influencers Как уже было замечено при анализе глобальных диджитал-трендов 2019, инфлюенсеры-гиганты с миллионами подписчиков постепенно теряют доверие читателей, а с ним – и свой рекламный вес. На первый план выходят микроблогеры, у которых до 150 тысяч фолловеров. Главным образом это связано с высокой стоимостью «тяжеловесов», которая не позволяет совершать регулярные интеграции, тем самым лишая рекламу даже намека на нативность. Видеоконтент По прогнозам аналитиков, в этом году видеоконтент будет занимать до 80% всего интернет-трафика...
6 лет назад
5 способов повысить вовлеченность в соцсетях
Создать карусель социальные сети Вовлеченность в социальных сетях, она же er прямым образом влияет на ранжирование постов в ленте пользователя, особенно когда дело касается Instagram. Так что это именно тот случай, когда размер важен...
6 лет назад
Новинки в Инстаграм в 2019 году
Комплексное продвижение бизнеса в Инстаграм В 2018 году Инстаграм продемонстрировал сумасшедшие темпы обновления. Появилось много крутых функций и способов коммуникации с подписчиками. 2019 год тоже обещает быть интересным. В этом посте приведу новинки, которые Инстаграм планирует выпустить в этом году. Очень круто наблюдать, как быстро меняется Инстаграм. Еще круче, расти вместе с ним. Сеть, которую еще вчера ассоциировали с картинками и селфи, сегодня внедряет сильные инструменты для ведения бизнеса, продвижения бренда и легкого общения с большими аудиториями...
6 лет назад
«Лучшие друзья» в Инстаграме: закрытый список друзей для Stories
Инстаграм рассказал о новом апгрейде раздела Stories. В настройках аккаунта появилась вкладка «Лучшие друзья» в Инстаграме, где можно создать закрытый список друзей для Stories. С помощью новой функции Close Friends у вас есть возможность делиться более личными моментами с приватным списком, который вы сами создаёте. Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу? Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов Комплексное продвижение бизнеса в Инстаграм Как добавлять людей...
6 лет назад
Появились голосовые сообщения в Директе Инстаграма
Очередное обновление: Голосовые сообщения в Директе Инстаграма. Официального анонса в блоге Инстаграма для прессы не было, а это значит функционал тестируется. Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу? Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов Комплексное продвижение бизнеса в Инстаграм Как отправить голосовое сообщение в Инстаграме в Директ Заходим в Директ. Выбираем того, кому мы хотим отправить голосовое сообщений. Откроется диалог. Внизу, нажимаем и держим иконку микрофона и после появления синей полоски аудиозаписи, диктуем сообщение...
6 лет назад
Обратный отсчёт в Instagram Stories: как добавить и настроить
Инстаграм добавил новый стикер в раздел сториз. В преддверии нового года появился обратный отсчёт в Instagram Stories. Это циферблат электронных часов, на которых можно настроить отсчёт до определённой даты и времени. Разбираемся, как добавить новый стикер в свою Историю и как его использовать. Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу? Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов Комплексное продвижение бизнеса в Инстаграм Как добавить обратный отсчёт в Instagram Stories Начинаем добавлять сториз, как мы этот обычно делаем...
6 лет назад