kaifa стратегия 2026 Узнай, как открыть свою доставку без вложений и зарабатывать от 200 до 400 тыс чистыми в месяц. А, если ты инвестор, как зарабатывать от 40 до 121 тыс чистыми пассивного дохода в месяц...
Гасторбайтер В 2014 году я проходил обучение "Лингвистика" по продажам и там было задание "OWT: one way ticket". Смысл в том, чтобы оставить все вещи, деньги и телефон, купить билет и уехать в другой город за 300 км от своего, где ни разу не был и где нет друзей/знакомых/родственников. Задача переночевать там 1 ночь и уехать обратно. Все были в шоке, капец как страшно было. Но тренер сказал: оглянитесь вокруг, среднестатистический гасторбайтер делает это. Только он еще и язык не знает как правило. Это то, что я заметил. Находясь в своей среде, в своей зоне комфорта, будучи сытым и под крышей закрываются базовые потребности и делать особо ничего не охото...
Я придумал ебанутую идею Главное не сойти с ума. Я придумал как соединить активных людей, готовых развивать kaifa по России или Миру, инвесторов, и нашу УК. Особо внимательные могут все это понять из открытых источников, либо понаблюдать за тем, что мы будем делать дальше. Мне не жалко рассказать, я просто не хочу тратить это энергию запала, я лучше реализую и все ахуеют, если все получится. Либо публично обосрусь и сделаю выводы...
Самый большой страх Сегодня с утра на зумах общаюсь с партнерами / командой и ловлю себя на мысли, что больше всего боюсь, что компания станет "бюрократической" а не "сервисной". Если не задавать сервисный вектор плодятся какие то процессы, которые далеки, на мой взгляд от здравого смысла. Нахуй это...
Международная сеть Я хочу развить kaifa до международной сети. Хочу чтобы в каждом городе мира, где есть культура потребления роллов, была минимум одна точка сети. Прибыльная, работающая по всем стандартам и законам страны ее нахождения. Системно интегрированная. Я реально хочу сделать из этого проекта следующий McDonalds, Subway или Starbucks. Пишу и страшно. Но глаза боятся а руки делают. Примерно такое же чувство я испытывал в 22 году, когда, имея 15 точек, я поставил цель сделать 200. Я не понимал как, мне было страшно, но дико интересно...
Интервью с Денисом Бобровым R&D DODO pizza Денис Бобров - R&D направления пиццы в DODO. Автор пиццы для коллабы Genshin х DODO. Поделился технологией создания корпорациями блюд - бестселлеров. Объяснил что за core menu? В каких пропорциях создавать блюда в общепите чтобы зарабатывать. Как может быть полезен малому и среднему бизнесу с услугой "шефшеринг". А еще прокмментировал скандал с ненатуральным сыром в DODO...
Международный бизнес Провел 30+ деловых переговоров за 2 дня в Узбекистане, пообщался с представителями 7 стран (2 переговоров были на английском даже, сам ахуел что оказывается могу) и понял несколько моментов: 1. Для того чтобы развивать свой бренд в другой стране по франшизе нужна ценность которая будет удерживать партнера. В противном случае сменить вывеску еще проще чем в России, ведь между вами тысячи КМ и у вас разная юрисдикция. 2. Если хочешь продать, надо уже сделать что то для этого...
Интервью с Юлией Поповой CEO & co-founder Loona.ai Юлия Попова - эксперт по сервису о важности выстраивания отношений в бизнесе и жизни. Разобрали важность бонусной программы или почему 70% клиентов хотят покупать там, где она есть. Разбирали тезис "Сервис - новое поле битвы". А также как благодаря сервисному подходу стать совладельцем компании...