Найти в Дзене
С чем мы вышли из карантина: выгорание сотрудников и работа «на показ»
Последние исследования показали, что около 60% HR-специалистов опасаются, что психологическое воздействие удаленной работы приводит к текучке сотрудников из-за выгорания. Непривычный формат работы приводит к увеличению проблем психического здоровья, таких как беспокойство, истощение, изоляция и одиночество. В результате такие негативные последствия стали еще более распространены среди сотрудников, вдобавок они приводят к снижению командного духа. Культура «онлайн-присутствия» Продолжительный период работы из дома способствует формированию культуры «онлайн-присутствия»...
5 лет назад
Карантинный рекрутинг: как пандемия влияет на воронку найма
Рассмотрим каждый этап вашего рекрутинга, и как вам следует его трансформировать в условиях пандемии. Ранее мы уже писали о том, как пандемия COVID-19 влияет на рекрутинг, вне зависимости от того, возросла ли ваша потребность в найме новых сотрудников или наоборот снизилась. Предупредить и объяснить: объявление о вакансиях Если вы в настоящий момент прекращаете активный рекрутинг, и у вас есть объявления о вакансиях в Интернете, которые все еще действуют, вы должны их снять. Или, по крайней мере,...
144 читали · 5 лет назад
Рекрутинг «во время чумы»: как COVID-19 меняет принципы найма
Пандемия COVID-19 повлияла на все сферы бизнеса по-разному: пути взаимодействия с клиентами, продвижение, рекламу, даже работу каждого отдела. Набор персонала не является исключением. Из-за кризиса ваши планы по привлечению большего количества персонала, возможно, перестали стоять во главе угла. Или же, наоборот, вам, возможно, придется нанять больше людей, чем когда-либо раньше. В какой бы ситуации вы ни оказались, то, как ваша компания отреагирует на эту беспрецедентную пандемию, определит отношения с будущими кандидатами, сотрудниками и клиентами...
5 лет назад
Рабочие будни после карантина: как снизить напряжение в коллективе
В первые дни после карантина специалисты могут быть подвержены панике, которая негативно скажется на качестве работы, а может даже привести к массовым увольнениям. Какие же шаги стоит предпринять? Выделить подконтрольные сферы Помните российский кинофильм «День радио»? Тот момент, когда на помощь якобы тонущему зоопарку был отправлен эсминец, директор радио признал, что есть две проблемы – эсминец и потерянная пуговица. С эсминцем он справиться не может, а вот найти пуговицу – вполне реально. Поступайте...
5 лет назад
Ценностное предложение для соискателей: правила успеха
Ценностное предложения для сотрудников (EVP) – это уникальный набор преимуществ, получаемые специалистом в обмен на свои навыки, способности и профессиональный опыт, которые он приносит в компанию. Можно сказать, что это определение того, насколько уникальна ваша компания и чем она отличается от других работодателей. И оно включает в себя основные причины, по которым люди замотивированы работать здесь. Крайне важно убедиться, что ваш EVP отвечает трем признакам: Интегрированное в различные аспекты бизнеса ценностное предложение поможет сохранить лучших игроков и привлечь внешних специалистов...
106 читали · 5 лет назад
Внешний брендинг работодателя: определение и советы по трансляции
Бренд работодателя – это важнейший аспект рекрутинговой стратегии. Этот феномен помогает привлечь большее количество кандидатов и одновременно удерживает существующих сотрудников. С экономической точки зрения снижаются затраты на привлечение соискателей, а также увеличивается возможность привлечь желаемых специалистов без повышения заработной платы. Предлагаем рассмотреть принципиальные отличия внешнего и внутреннего брендинга работодателя, их взаимодействие и влияние друг на друга. Мы также поделимся...
156 читали · 5 лет назад
10 инструментов мотивации сотрудников, которые действительно работают
Мотивация или вовлеченность персонала отражает степень, в которой работники ощущают, что удовлетворены и продуктивны. Чем она выше, тем больше вероятность, что сотрудники преданы бренду компании, нацелены на результат, а не на видимость деятельности. Данной взаимодействие сложно отследить без использования определенных средств аналитики. Мы выделили для вас 10 факторов вовлеченности сотрудников. Организационный фактор Компания в целом оказывает большее влияние на вовлеченность сотрудников, чем любой другой фактор...
5 лет назад
Как нанять удаленного сотрудника и не пожалеть
Проверка мотивации и квалификации еще на этапе собеседования. Существующая ситуация в мире заставила многих владельцев компаний обратить свое внимание на возможности удаленного сотрудничества. Ранее мы уже рассказывали о том, какие преимущества это может принести бизнесу, а также о том, как сделать этот переход максимально безболезненным для обеих сторон. Однако остается открытым другой вопрос: как искать сотрудников для удаленной работы. Есть ли возможность оценить не только квалификацию, но и...
5 лет назад
Квест или рекрутинг? Кейс найма сотрудников почтовой службой во Франции
Ранее мы рассказывали о том, как компании используют онлайн-игры для поиска необходимых сотрудников. Например, фронтэнд-разработчиков, системных администраторов, которые зачастую проводят свободное время в виртуальной реальности. Геймификация – это практика применения элементов игры в непривычном формате. Многие игровые практики успешно используются HR-специалистами как для поиска, найма, так и для мотивации сотрудников. Почему использование игрового формата выгодно во время рекрутинга? Благодаря...
5 лет назад
EVP или идеология компании: что это, как это создавать?
EVP (employment value proposition) – это идеология компании, ее сущность. То есть именно то, чем данный работодатель отличается от других, какие преимущества получает сотрудник в обмен на свои навыки, способности и опыт. Сформирован уникальную и актуальную идеологию компании, вы можете быть уверены в том, что сохраните лучших игроков рынка труда и привлечете других «звездных» кандидатов, даже не повышая условия выплат и бонусов. Разбираемся, как же создать убедительную идеологию компании или ценностное предложение для сотрудников...
346 читали · 5 лет назад
Управлять репутацией компании через соцсети сотрудников: успешно и безболезненно
Достаточно вспомнить два нашумевших скандала, чтобы понять, как сильно бренд работодателя зависит от поведения сотрудников в пространстве интернет. Стюардесса, сотрудница компании «Аэрофлот» выложила пост с фотографией, где показывает неприличный жест за спинами пассажиров. Фотография вызвала бурный резонанс, после того, как ее заметил и начал обсуждать популярный блоггер Илья Варламов. Поначалу стюардессу уволили из компании, но затем снова взяли в штат, после того, как Варламов продолжил писать об этой истории...
5 лет назад
Сиди дома: как безболезненно перевести сотрудников на удаленку
С начала этой недели многие организации уже были вынуждены перейти на удаленный формат работы. По статистике подавляющее большинство специалистов мечтает об «удаленке». Однако далеко не каждый отдел кадров готов пойти на такие перемены. Многие руководители уверены, что производительность в таком случае спадет, нарушится коммуникация между отделами. На самом деле при четком формулировании задач и отчетности можно добиться даже больших успехов. Предлагаем всерьез задуматься над выгодами такого сотрудничества...
5 лет назад