Найти в Дзене
Замена балансировочных валов при заклинивании
Заклинивание балансировочных валов — это серьезная и распространенная проблема для двигателей 1.8 TSI, которая встречается у многих владельцев автомобилей Volkswagen, Škoda и Audi. Этот дефект, возникающий в системе балансировки двигателя, часто обусловлен недостаточной смазкой, приводящей к масляному голоданию, которое, в свою очередь, может быть вызвано несколькими факторами. Основные: Балансировочные валы играют важную роль в работе двигателя, снижая его вибрации и обеспечивая более стабильную и мягкую работу на разных режимах нагрузки...
9 месяцев назад
Замена впускного коллектора tsi
Впускной коллектор участвует в образовании топливо-воздушной смеси двигателя. Неисправность в работе коллектора, напрямую отражается на работе двигателя. Для двигателей объемом 1.8tsi (2.0 tsi) концерна VAG, неполадки со впуском достаточно распространенная болячка при достижении пробега 100 т.км и более. Наиболее частой причиной проблем с впускным коллектором является появление люфта заслонок, либо выход из строя потенциометра датчика положения заслонок. Так выглядит неисправный механизм Так исправный...
256 читали · 1 год назад
Мойка радиаторов с разбором и снятием на Шкода
Загрязнение радиаторов является неизбежным процессом во время эксплуатации автомобиля. Это происходит из-за того, что каждая система автомобиля имеет свой радиатор, и все они располагаются в узком пространстве с минимальными зазорами между собой. Загрязнения накапливаются в сотах решеток и в зазорах между радиаторами, что со временем приводит к ухудшению работы системы охлаждения. Чтобы восстановить эффективность системы охлаждения, необходимо провести процедуру чистки радиаторов. Для этого нужно их снять, разобрать и промыть...
1092 читали · 2 года назад
Замена заднего сальника коленвала 1.8 tsi - 2.0 tsi (tfsi). Основная причина выдавливания.
Герметичность соединения подвижной части коробки передач и двигателя, реализована при помощи сальника. В двигателях 2-й генерации данный узел не редко выходит из строя, герметичность теряется и масло из двигателя начинает подтекать. Основная причина выхода из строя сальника - разряжение в двигателе (изменение давления) из-за неисправности маслоотделителя. Мембрана маслоотделителя изнашивается и теряет свою функциональность, давление в двигателе изменяется и задний сальник коленвала имея самую большую площадь, первым выходит из строя...
2107 читали · 2 года назад
Замена лопаток фазорегулятора 1.8 tsi (2.0 tsi) на Шкода, Ауди, Фольксваген
Что такое лопатки, зачем и когда их нужно менять, объясню в данной статье. Речь пойдет именно за двигатели 1.8 TSI (2.0 TSI) устанавливаемые на все автомобили концерна VW. Начало истории «дизеления» двигателя, из-за износа лопаток фазорегулятора, лежит в цепном приводе механизма ГРМ. Для всех двигателей серии EA888 концерн VAG писал и пишет, что цепной привод не требует обслуживания, т.е. цепь ГРМ установлена на весь срок службы. Но владельцы автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген знают, что цепь растягивается и ее нужно менять...
2169 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала