Найти тему
ОШИБКИ ТУРАГЕНТА В СОЦСЕТЯХ

ОШИБКИ ТУРАГЕНТА В СОЦСЕТЯХ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ: СЕРИЯ ИЗ 21 ПУБЛИКАЦИИ
подборка · 19 материалов
100 читали · 1 год назад
ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА. 21/21: ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ШАБЛОНЫ
Самая большая, на мой взгляд, ошибка – это когда турагент переделывает свои аккаунты по определенному шаблону, когда кто-то сказал, что «так ведут все турагентства» или предложить сделать готовый контент. И вот тогда возникают одинаковые аккаунты с квадратики моно-цвета, одни и те же шрифты в сторис, и так далее. Вы возразите, что это вижу только я, потому что туристы, как правило, не подписаны на множество турагентов сразу. Беда здесь не в том, что Вы становитесь похожи на кого-то другого, а в том, что Вы перестаете быть похожими на себя – а ведь в туризме покупают у людей...
272 читали · 1 год назад
ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА. 20/21: НЕ ОБЫГРАНЫ ОТЗЫВЫ
Если Вы вообще выкладываете отзывы, я Вас уже хвалю – ведь так Вы используете один из главных триггеров продаж - «эффект толпы». Люди видят, что другие едут, покупают, довольны и пользуются Вашими услугами – и они начинают склоняться к мысли, что им тоже неплохо бы к Вам обратиться и купить что-то подобное. Однако просто выложить отзыв, поблагодарить за эмоции и поставить сердечки – это значит использовать материал вполсилы. Если у Вас есть хороший отзыв в форме фото, видео, скрина переписки, если...
ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА. 19/21: КОНТЕНТ "ЛИШЬ БЫ БЫЛ"
Ой, ой, ой! Сегодня нечего выложить в сторис! Паника, ужас, метания и в конце концов история типа «доброе утро» или «абы какой» отели из рассылки. Запомните, любая единица контента должна нести какую-то цель. Ничего страшного не будет, если Вас один день не будет в соцсети. Главное, чтобы период не затягивался на недели и чтобы контент был осмысленным и продающим...
ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА. 18\21: НЕТ РАЗВЕИВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ
Этот совет перекликается с предыдущим и рассчитан как раз на тех туристов, которые по каким-то причинам отметают Ваши предложения для себя. Соберите такие стереотипы и разберите их, повторяйте процесс регулярно. У туристов откроются более широкие перспективы – например, они поймут, что на Мальдивы оказывается...
ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА. 17\21: НЕТ ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ
Как продавать в соцсетях легче и получать меньше возражений? Ответ прост: разбирайте вопрос до того, как он задан. Хотите меньше слышать «че так дорого» - показывайте цены и объясняйте про динамическое ценообразование. Хотите, чтобы туристы не думали до бесконечности – расскажите, почему места в отелях и на рейсах так быстро уходят. Хотите, чтобы туристы меньше отказывались от туров из-за страхов? Сделайте разбор самых распространенных опасений. Это помогает не только снять заранее возражения, которые...
ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА. 16\21: НЕ ПРОПИСАН ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Если нигде у Вас в аккаунте не прописан процесс работы – как принимается заявка, оплата, в какие сроки Вы ответите и что дадите – не удивляйтесь возражениям в стиле «я у Вас не купил, потому что Вы онлайн, а я не хочу кидать большие деньги непонятно кому на карту без всяких документов». Потому что если Вы не даете полной информации в этом вопросе – люди либо додумывают ее самостоятельно (например без офиса – значит неофициально), либо подозревают, что где-то кроется подвох...