Найти в Дзене
Особенности продвижения сайта по регионам
Есть вероятность, что продвигаемый сайт окажется на привлекательных позициях в выдаче тех регионов, которые ему не присвоены. Это возможно, если в избранной локации продвижения коммерческая ниша не занята, присутствует дефицит сайтов-конкурентов или уровень их оптимизации существенно ниже вашего. Возможно, что компании-конкуренты из этих городов не обладают достаточным уровнем качества сервиса или лояльностью целевой аудитории. Предложение качественного, доступного и востребованного в регионе товара...
7 лет назад
Подпапки или поддомены? Что лучше в продвижении
Продвижение созданием поддоменов Этот метод считается наиболее эффективным для продвижения в ряде городов. К преимуществам такого варианта относят: · Яндекс лоялен к этому способу, поэтому ранжирование будет объективным и в скором времени высоким; · Легко адаптировать страницы под все необходимые регионы с учетом ожиданий и потребностей целевой аудитории; · Привлекательность главной страницы (быстрые ссылки, контакты, расположение представительства, ссылки на социальные сети и прочее)...
317 читали · 7 лет назад
Проф. продвижение сайт по регионам в Яндекс
Яндекс дифференцирует запросы на региональные и общие. В сфере общих запросов выдача идентична для всех пользователей. Региональная выдача ориентирована на местонахождение пользователя. Геонезависимые запросы не имеют связи с региональной принадлежностью. Запросы по принципу «как жарить курицу», «как починить чайник» или «как научиться ездить на велосипеде» будут иметь идентичную выдачу на все регионы. Важно, что ключевые слова типа ключевой запрос + город считаются негеозависимыми. Здесь производится поиск информации о конкретном городе, не учитывая место, откуда осуществлен запрос...
7 лет назад
Профессиональное региональное продвижение в Google
Для настройки локации в Google понадобится сервис Google Search Console, ее автоматическое присваивание поисковиком происходит исходя из доменной зоны сайта. Если домен находится в зоне ua, то ресурсу присваивается регион Украина, а сайты с доменами com, net и прочие таргетируются по странам самостоятельно. В разделе «таргетинг на пользователей» нужно выбрать необходимый регион...
7 лет назад
Различия регионального и общего продвижения
Поисковые системы различают два типа запросов: геозависимые (выдача результатов поиска с привязкой к региону пребывания пользователя) и геонезависимые (независимо от местонахождения пользователя). Если человек ищет ответ на общий вопрос, например, бытовой совет, то выдача будет идентична независимо от расположения спрашивающего. В это же время запросы об оказании услуг или расположении того или иного объекта ориентируются на местоположение, из которого произведен запрос. Поисковые системы Google и Яндекс имеют разные алгоритмы выдачи геозависимых результатов...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала