Найти в Дзене
Что выбрать: SEO или "контекст"?
Вы наконец-то сделали сайт! Бизнес вышел во Всемирную сеть, и вот репутационная часть выполнена - теперь и у вашей компании есть представительство в Интернете. Вы ждете клиентов и прибыль. Время идет, а прибыли веб-ресурс не приносит, заявок мало (если вообще есть)... Что делать? Рассказать будущим клиентам, как вас найти, что есть в ассортименте и как купить. И тут в игру вступает продвижение сайта. Как обычно пользователь ищет товары или услуги? Вбивает в строке поисковой системы Яндекса или Google...
6 лет назад
Зачем нужен редактор в веб-студии?
Частенько возникает этот вопрос - зачем редактор ,если есть копирайтеры? Ответ на него мы дадим в сегодняшней нашей статье. Редактор (это может быть старший специалист из отдела копирайтинга или главный, если редакторов в веб-студии несколько) вычитывает написанные копирайтерами тексты, которые необходимо разместить на сайтах, пришедших на продвижение, контекстную рекламу или допработы. У нас в компании предусмотрена еще менеджерская функция: как менеджер данный специалист коммуницирует с клиентами:...
6 лет назад
SEO-реалити. Часть 1.
Напомним исходные данные проекта: Компания - "Наш мастер" Сайт компании - http://nmkey.com/ Сфера деятельности - услуги по вскрытию и ремонту замков, ключей, дверей. На первом этапе продвижения мы начали работу с анализа. Подготовили: После аудита сайта и анализа конкурентов пришли к некоторым интересным выводам. Изначально мы планировали осуществить услугу продвижения в течение трех месяцев. Планируемый бюджет (если бы это был платный клиент) - 13 000 в месяц. Над сайтом не работали несколько...
6 лет назад
Фавикон - что это и зачем нужен?
Фавикон - небольшая иконка, отображаемая: Пример: Зачем нужен фавикон? 1. Работает на узнаваемость бренда. Чаще всего в качестве фавикона используют логотип компании, либо его элемент. Увидев знакомый логотип в выдаче пользователь охотнее кликнет на него. 2. Чтобы помочь пользователю сориентироваться во вкладках. При открытии большого количества вкладок, пользователь будет видеть ваш фавикон и без труда вернется к странице. 3. Для большей привлекательности сниппета. Без фавикона сниппет выглядит менее привлекательно, и имеет незаконченный вид...
6 лет назад
Трафик есть, продаж - нет. Что делать?
Предприниматель сделал сайт, заказал его поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, трафик пошел, а продаж - нет. Ну конечно: рекламе надо разогнаться, пользователю подумать, а время и деньги уходят. Знакомая ситуация? Перед тем, как искать решение, надо найти причины произошедшего. 1. Начнем с банального - цены Проведите анализ конкурентов, посмотрите цены. Если ваша ниша очень конкурента, и на других сайтах на тот же товар цены ниже, пользователь непременно купит у них. Пример. У нас на продвижении был интернет-магазин игрушек...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала