Найти в Дзене
Что выбрать: SEO или "контекст"?
Вы наконец-то сделали сайт! Бизнес вышел во Всемирную сеть, и вот репутационная часть выполнена - теперь и у вашей компании есть представительство в Интернете. Вы ждете клиентов и прибыль. Время идет, а прибыли веб-ресурс не приносит, заявок мало (если вообще есть)... Что делать? Рассказать будущим клиентам, как вас найти, что есть в ассортименте и как купить. И тут в игру вступает продвижение сайта. Как обычно пользователь ищет товары или услуги? Вбивает в строке поисковой системы Яндекса или Google...
6 лет назад
Зачем нужен редактор в веб-студии?
Частенько возникает этот вопрос - зачем редактор ,если есть копирайтеры? Ответ на него мы дадим в сегодняшней нашей статье. Редактор (это может быть старший специалист из отдела копирайтинга или главный, если редакторов в веб-студии несколько) вычитывает написанные копирайтерами тексты, которые необходимо разместить на сайтах, пришедших на продвижение, контекстную рекламу или допработы. У нас в компании предусмотрена еще менеджерская функция: как менеджер данный специалист коммуницирует с клиентами:...
6 лет назад
SEO-реалити. Часть 1.
Напомним исходные данные проекта: Компания - "Наш мастер" Сайт компании - http://nmkey.com/ Сфера деятельности - услуги по вскрытию и ремонту замков, ключей, дверей. На первом этапе продвижения мы начали работу с анализа. Подготовили: После аудита сайта и анализа конкурентов пришли к некоторым интересным выводам. Изначально мы планировали осуществить услугу продвижения в течение трех месяцев. Планируемый бюджет (если бы это был платный клиент) - 13 000 в месяц. Над сайтом не работали несколько...
6 лет назад
Фавикон - что это и зачем нужен?
Фавикон - небольшая иконка, отображаемая: Пример: Зачем нужен фавикон? 1. Работает на узнаваемость бренда. Чаще всего в качестве фавикона используют логотип компании, либо его элемент. Увидев знакомый логотип в выдаче пользователь охотнее кликнет на него. 2. Чтобы помочь пользователю сориентироваться во вкладках. При открытии большого количества вкладок, пользователь будет видеть ваш фавикон и без труда вернется к странице. 3. Для большей привлекательности сниппета. Без фавикона сниппет выглядит менее привлекательно, и имеет незаконченный вид...
6 лет назад
Трафик есть, продаж - нет. Что делать?
Предприниматель сделал сайт, заказал его поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, трафик пошел, а продаж - нет. Ну конечно: рекламе надо разогнаться, пользователю подумать, а время и деньги уходят. Знакомая ситуация? Перед тем, как искать решение, надо найти причины произошедшего. 1. Начнем с банального - цены Проведите анализ конкурентов, посмотрите цены. Если ваша ниша очень конкурента, и на других сайтах на тот же товар цены ниже, пользователь непременно купит у них. Пример. У нас на продвижении был интернет-магазин игрушек...
6 лет назад
Продвижение сайта в формате реалити-шоу - так бывает?
В прошлом году мы решили создать свою передачу на волнах радио Бизнес ФМ Калининград. Целевая аудитория радиостанции совпадает с нашей - малый и средний бизнес. Наша программа выходит по средам, поэтому решили назвать "WEB-среда". Сначала мы рассказывали только об актуальных каналах привлечения клиентов, обзоров сервисов, но слушатели хотели больше практики. Это неудивительно, но в формате аудио и длительности 5-6 минут вряд ли качественно разберешь какой-то кейс. И тут нашего руководителя осенила мысль - устроить реалити-шоу...
6 лет назад
Новые ачивки от Яндекса - что это такое и как получить?
Яндекс каждую неделю внедряет какие-то нововведения, которые бизнес может использовать с пользой для себя. Сегодня мы поговорим о последних интересных обновлениях и начнем с самых приятных. Теперь лучшие организации будут награждены специальными наклейками. Как получить эти «ачивки»? Наклейками будут отмечены компании, которым пользователи Яндекса поставили минимум 4 балла из 5 возможных. Но не спешите радоваться, и бежать «накручивать оценки». Отзывы проходят серьезную модерацию. Алгоритмы учитывают то, насколько велика вероятность того, что вы посещали это место...
959 читали · 6 лет назад
Азбука клиента - ЧПУ
Человекоподобный URL или ЧПУ- это адрес страницы, который может понять не только робот, но и человек. Пример: Здесь мы видим в строке наше доменное имя, а через слеш - portfolio, что соответствует странице “Портфолио” А если у меня раздел или страница имеют русскоязычное название? Аналогично пишется только транслитом. На самом деле, можно и русскими буквами написать, но при копировании они могут замениться на символы и весь смысл ЧПУ пропадет. Так что латиницей надежнее. Пример: Страница вакансии - из адреса это тоже понятно...
6 лет назад
АГС - "антиговносайт", что за фильтр такой?
Фильтр АГС - специальный фильтр Яндекса, благодаря которому поисковик заносит сайты в “черный список”. В народе зовется - “антиговносайт”. Он ведет борьбу с некачественными сайтами (с неуникальным контентом, огромным количеством всплывающих окон и рекламы, сайтами- саттелитами). Например: Есть сайты, созданные специально для помощи в продвижении - сателлиты. На таких ресурсах обычно размещают ссылку на основной сайт или купленные на биржах ссылки...
6 лет назад
Кто такой аккаунт-менеджер?
В каждом агентстве интернет-маркетинга есть аккаунт-менеджеры, которые постоянно поддерживают связь с клиентом. Но чем же конкретно они занимаются? Краткое досье функция: ведение сайтов на продвижении, контекстной рекламе, допработах координация: действий СЕО-оптимизаторов, верстальщика, программиста, директолога перевод: с технического и «сеошного» языков на человеческий и обратно цитата: «Мы неплохие коммуникаторы и психологи - слушаем, понимаем, находим выход из сложных ситуаций. Иногда чувствуем себя, как на передовой, а иногда погружаемся в рутину - впрочем, так бывает на любой работе...
491 читали · 6 лет назад
Какая оптимальная скорость загрузки сайта?
Скорость загрузки сайта - очень важный параметр. Сейчас во время тотального использования смартфонов и планшетов сайт просто обязан быстро прогружаться. Но, к сожалению, многие сайты далеки от совершенства и теряют пользователей в том числе и по причине медленной загрузки. Оптимальная скорость загрузки сайтов - 2-3 секунды, а идеальная - 0,5 секунд (именно такая скорость реакции пользователя). Как узнать, какое время загрузки у вашего сайта? Воспользуйтесь одним из сервисов: На что влияет этот параметр? Как увеличить скорость загрузки сайта? Загружайте картинки нужного размера, не больше...
422 читали · 6 лет назад
Зачем заморачиваться с оформлением 404-й?
Сначала расскажем, что это за страница такая (хотя, как нам кажется, об этом знают все). Ошибка 404 - стандартный ответ сервера, когда он не может найти данные согласно запросу. Почему такие ситуации возникают? Возможно, пользователь некорректно ввел запрос или данная страница была удалена. Стандартно этот ответ выглядит вот так: Пользователь не находит ответа, видит эту страницу и закрывает ее. Вероятность, что он нажмет «bakcspace» и вернется на сайт - крайне мала. Как же помочь пользователю не...
6 лет назад