Фриланс обречён - Как я дизайнера рекомендовал
Тут один человек в стриме на Фейсбук сказал, что личный бренд - это когда тебя рекомендуют как специалиста или компанию. Хмм… ну пускай, речь пока не о том. Да, сарафанное радио - лакомый кусочек. Бесплатное привлечение клиентов - какая компания или фрилансер не мечтают о таких? Всё так, но давайте помнить, что у медали всегда 2 стороны. 1. Масса плюсов. Теперь о минусах: 2. Клиенты по сарафанному радио приходят с завышенными ожиданиями. Им вас рекомендовали, хвалили, поэтому они ждут максимума. Может ли компаниями выдавать его на потоке, а не в частном порядке от случая к случаю? Из-за завышенных ожиданий у таких клиентов есть и другой минус - они менее терпимы к косякам...