Найти в Дзене
Альфа-Лизинг переведет 80% закупок на цифровую платформу B2B-Center
Альфа-Лизинг, входящая в структуру консорциума «Альфа-Групп» и в топ-5 крупнейших игроков российского рынка лизинга, переводит до 80% своих закупок на B2B-Center (является частью ИТ-платформы B2B-PTC). Компания нацелена на повышение эффективности и прозрачности закупок для 76 офисов по всей стране, оптимизацию их планирования, а также выстраивание партнерских отношений с ключевыми поставщиками. «Сильные отношения строятся не только на цене. В первую очередь, они базируются на доверии, прозрачности и общей цели...
2 недели назад
B2B-Center возглавила рейтинг платформ коммерческих закупок
По данным «Отраслевого отчета по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам» Data Insight, на долю B2B-Center (часть ИТ-платформы B2B-РТС) приходится почти половина всех торговых процедур в сфере закупок коммерческих компаний. Текущее состояние рынка и прогнозы Российский рынок B2B и B2G онлайн-торговли вырастет к 2030 году, согласно прогнозам Data Insight, в 2,3 раза и достигнет 154,7 трлн рублей. Сегмент коммерческих онлайн-закупок на электронных торговых площадках покажет наиболее впечатляющую динамику:...
3 недели назад
«Главстрой Санкт-Петербург» и B2B-Center меняют культуру закупок в строительстве
«Главстрой Санкт-Петербург» проводит закупки на платформе B2B-Center более десяти лет. Ежегодно компания организует до 700 тендерных процедур и сохраняет статус одного из лидеров отрасли по объему и количеству успешно проведенных торгов. Такой подход позволяет девелоперу выстраивать эффективные и прозрачные отношения с поставщиками и подрядчиками. Сотрудничество застройщика с крупнейшей ИТ-платформой B2B-Center началось в 2014 году с торгов по строительно-монтажным работам. Сегодня на платформе проходят...
1 месяц назад
Hoff нашел формулу идеальных закупок: больше поставщиков, меньше затрат на платформе B2B-Center «Тендеры 2.0»
Крупнейшая в России сеть гипермаркетов мебели Hoff перевела конкурентные закупки на торговую площадку B2B-Center. Первые результаты уже впечатляют: за короткое время компания провела 115 крупных тендеров на сумму свыше 805 млн рублей и до конца года планирует увеличить объем до 5 млрд рублей. Секрет успеха — в инновационных технологиях, гибкости и управляемости новой платформы B2B-Center «Тендеры 2.0». Hoff активно использует многоэтапные закупки: настраивает несколько этапов и условия проведения...
1 месяц назад
Вкус успеха: как «Сладкая жизнь» меняет закупки с B2B-Center
Группа компаний «Сладкая жизнь» — крупнейшая федеральная сеть и поставщик свежих, вкусных и качественных продуктов питания. Для повышения управляемости закупочных процессов, а также обеспечения бесперебойной работы всех магазинов, ресторанов, производственных предприятий и логистических центров в 27 регионах России «Сладкая жизнь» перевела закупки на платформу B2B-Center. Простой шаг позволил сделать процессы прозрачнее, быстрее и удобнее как для самой компании, так и для ее партнеров. Все закупки...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала