Найти в Дзене
Альфа-Лизинг переведет 80% закупок на цифровую платформу B2B-Center
Альфа-Лизинг, входящая в структуру консорциума «Альфа-Групп» и в топ-5 крупнейших игроков российского рынка лизинга, переводит до 80% своих закупок на B2B-Center (является частью ИТ-платформы B2B-PTC). Компания нацелена на повышение эффективности и прозрачности закупок для 76 офисов по всей стране, оптимизацию их планирования, а также выстраивание партнерских отношений с ключевыми поставщиками. «Сильные отношения строятся не только на цене. В первую очередь, они базируются на доверии, прозрачности и общей цели...
2 недели назад
B2B-Center возглавила рейтинг платформ коммерческих закупок
По данным «Отраслевого отчета по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам» Data Insight, на долю B2B-Center (часть ИТ-платформы B2B-РТС) приходится почти половина всех торговых процедур в сфере закупок коммерческих компаний. Текущее состояние рынка и прогнозы Российский рынок B2B и B2G онлайн-торговли вырастет к 2030 году, согласно прогнозам Data Insight, в 2,3 раза и достигнет 154,7 трлн рублей. Сегмент коммерческих онлайн-закупок на электронных торговых площадках покажет наиболее впечатляющую динамику:...
3 недели назад
«Главстрой Санкт-Петербург» и B2B-Center меняют культуру закупок в строительстве
«Главстрой Санкт-Петербург» проводит закупки на платформе B2B-Center более десяти лет. Ежегодно компания организует до 700 тендерных процедур и сохраняет статус одного из лидеров отрасли по объему и количеству успешно проведенных торгов. Такой подход позволяет девелоперу выстраивать эффективные и прозрачные отношения с поставщиками и подрядчиками. Сотрудничество застройщика с крупнейшей ИТ-платформой B2B-Center началось в 2014 году с торгов по строительно-монтажным работам. Сегодня на платформе проходят...
1 месяц назад
Hoff нашел формулу идеальных закупок: больше поставщиков, меньше затрат на платформе B2B-Center «Тендеры 2.0»
Крупнейшая в России сеть гипермаркетов мебели Hoff перевела конкурентные закупки на торговую площадку B2B-Center. Первые результаты уже впечатляют: за короткое время компания провела 115 крупных тендеров на сумму свыше 805 млн рублей и до конца года планирует увеличить объем до 5 млрд рублей. Секрет успеха — в инновационных технологиях, гибкости и управляемости новой платформы B2B-Center «Тендеры 2.0». Hoff активно использует многоэтапные закупки: настраивает несколько этапов и условия проведения...
1 месяц назад
Вкус успеха: как «Сладкая жизнь» меняет закупки с B2B-Center
Группа компаний «Сладкая жизнь» — крупнейшая федеральная сеть и поставщик свежих, вкусных и качественных продуктов питания. Для повышения управляемости закупочных процессов, а также обеспечения бесперебойной работы всех магазинов, ресторанов, производственных предприятий и логистических центров в 27 регионах России «Сладкая жизнь» перевела закупки на платформу B2B-Center. Простой шаг позволил сделать процессы прозрачнее, быстрее и удобнее как для самой компании, так и для ее партнеров. Все закупки...
1 месяц назад
Цифровой цех закупок: как «КамаПэк» автоматизировал снабжение
В современном мире эффективность и скорость закупочных процессов становятся ключевыми факторами успеха для производственных компаний. Особенно это актуально для предприятий, работающих с высокотехнологичными материалами и крупными объемами продукции. Одним из ярких примеров такой трансформации является компания «КамаПэк» — ведущий производитель композитной тары и полимерных изделий, который успешно перешел на цифровую платформу для автоматизации своих закупок. Кто такой «КамаПэк»? «КамаПэк» — это...
1 месяц назад
Больше выбора, меньше затрат: в B2B Altis внедрена работа с аналогами для закупщиков и поставщиков
В B2B Altis появилась поддержка аналогов в сквозном процессе. Обновление позволит не только выбирать альтернативные решения от поставщиков, но и автоматически переносить данные о выбранной позиции во все последующие этапы закупки: от заключения договора до поставки продукции. Как это работает? При создании процедуры организатор может включить возможность подавать заявки с аналогами для участников торгов. После этого поставщики смогут предлагать аналоги закупаемой продукции или услуг. Что меняется...
3 месяца назад
Ищем лучших поставщиков страны: открыт прием заявок на премию «Лидер конкурентных продаж 2025»
Приглашаем к участию в ежегодном конкурсе для профессионалов в сфере продаж. Награда вручается компаниям и специалистам, добившимся значительных успехов в работе с корпоративными и государственными заказчиками. Участие в премии «Лидер конкурентных продаж» дает возможность получить профессиональное признание и поделиться успешными стратегиями с бизнес-сообществом. К участию приглашаются компании из любых отраслей и регионов. Заявки принимаются по шести ключевым номинациям: 1. Лидер цифровизации — отмечает компании, внедрившие инновационные технологические решения в рабочие процессы...
3 месяца назад
«Земтек» перевел процедуры на B2B-Center
Горнопромышленный холдинг «Земтек» специализируется на полном цикле добычи и переработки полезных ископаемых – от промышленного строительства и горных работ до поддержки жизнедеятельности месторождений. Чтобы повысить скорость и эффективность рабочих процессов, «Земтек» перевел закупки всех компаний холдинга на электронную торговую площадку B2B-Center. При выборе ЭТП предприятию была важна репутация партнера на рынке, функциональность и скорость интеграции с внутренними системами. Всем этим критериям...
5 месяцев назад
Российский бизнес увеличил объемы закупок на B2B-Center в 2024 году на 33%
По итогам 2024 года российский рынок электронных торгов показал уверенный рост. На крупнейшей цифровой платформе для закупок коммерческого сектора B2B-Center, входящей в Группу ИТ-компаний наряду с РТС-тендер и ОТС, в 2024 году прошло более 240 тысяч процедур на сумму свыше 7 трлн рублей. Объем торгов увеличился на 33,5%, число процедур выросло на 6,3%. За год общее число пользователей площадки увеличилось на 14,2%. Среди наиболее активных новых закупщиков – предприятия агропромышленного комплекса,...
5 месяцев назад
«Фабрика здорового питания» автоматизировала закупки с B2B-Center
«Фабрика здорового питания», крупнейший производитель по направлениям сырьевого, кулинарного, кондитерского и хлебобулочного производства в Уральском регионе, перевела свои закупочные процессы на корпоративную электронную торговую площадку от B2B-Center. Этот шаг направлен на оптимизацию работы с поставщиками, повышение прозрачности и снижение затрат, что позволит компании укрепить свои ведущие позиции на рынке. При выборе торговой площадки «Фабрика здорового питания» учитывала лидерство B2B-Center...
6 месяцев назад
Прорывной год отечественного ПО для закупок B2B Altis
2024 год стал периодом активного роста отечественного ПО для управления закупками. Уход западных вендоров стимулировал развитие российских конкурентоспособных решений, и за последние два года на рынке появилось более 15 SRM-систем. На сегодняшний день порядка 70% проектов по внедрению таких решений реализовано в компаниях промышленного сектора. Лидером в сегменте отечественных SRM-решений признана платформа В2В Altis. Продукт был запущен в 2021 году и показывает ежегодный рост числа транзакций в 2-3 раза...
6 месяцев назад