Найти в Дзене
Giveaway в Instagram: правила для спонсоров
Цель Giveaway — быстро увеличить количество подписчиков. У Giveaway есть как плюсы, так и минусы. Но наша задача — рассказать о том, как действовать, если вы все же решили стать спонсором. Определение Giveaway (гив) — это розыгрыш или викторина: для ее проведения от 10 до 100 спонсоров (аккаунтов) делают взносы в призовой фонд или предоставляют призы лично. Как правило, для Giveaway создается отдельный аккаунт, в котором прописываются правила и собираются аккаунты, спонсирующие конкурс. Giveaway бывают звездными и блогерскими...
560 читали · 6 лет назад
Почему пресеты не всегда гарантируют красивую ленту в Instagram?
Как обработать фото, чтобы лента в инстаграме выглядела привлекательно? Что важнее: мастерство фотографа или готовые настройки, благодаря которым тысячи пользователей преобразили свои страницы? И стоит ли поддаваться желанию купить пресеты, стремясь создать красивый инстаграм? Пресет — это готовые настройки для редактирования фотоснимков (баланс белого, экспозиция и т.д.) в определенном приложении (как правило, в Lightroom). Идеальный алгоритм действий следующий: купить пресеты, скопировать настройки — и в один клик преобразить фото, создав манящий подписчиков шедевр...
169 читали · 6 лет назад
Массфолловинг — сервис продвижения Instagram
Хотите получить много подписчиков? Массфолловинг — бесплатный способ привлечь фолловеров. Одни считают его безнадежно мертвым, другие с удовольствием используют возможности. Разберемся, как он работает на самом деле. Массфолловинг — доступный способ продвижения аккаунта в Instagram: это массовая подписка на пользователей в расчете на то, что они в ответ подпишутся на ваш аккаунт. Еще несколько лет назад этот сервис был действенным инструментом продвижения, потому что в Instagram и других соцсетях пользователей было меньше, внимания к такому взаимодействию больше...
107 читали · 6 лет назад
Как создать эффективный личный сайт для продвижения личного бренда?
Продвигая личный бренд в интернете, позаботьтесь о создании персонального сайта. Это отличный инструмент, который позволит рассказать о себе. Чтобы он работал эффективно, важно правильно выбрать тип сайта в зависимости от конкретной задачи. Мы расскажем, как это сделать. Типы личных сайтов Сайт-визитка Обычно он состоит из 1-2-х страниц и предоставляет краткие сведения о владельце, основном перечне товаров или услуг, контактные данные, раздел FAQ. Его задача — дать общую информацию. Сайт-портфолио Такой сайт — мини-презентация талантов и способностей владельца в определенной области...
6 лет назад
Как оформить профиль в Instagram
Ваш профиль в Instagram — точка контакта с потенциальным клиентом. Чтобы он выглядел эстетично, при этом отражал ваш стиль, характер и эмоции, которые вы хотите вызывать у аудитории, его надо грамотно оформить. Мы предлагаем четыре визуальных концепции ведения аккаунта. У каждой есть особенности, которые стоит принять во внимание, а затем выбрать тот вариант, который подойдет именно вам, либо создать на их основе собственный, неповторимый. №1. Лаконичный вариант Изображения здесь подобраны безупречно:...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала