Найти в Дзене
Giveaway в Instagram: правила для спонсоров
Цель Giveaway — быстро увеличить количество подписчиков. У Giveaway есть как плюсы, так и минусы. Но наша задача — рассказать о том, как действовать, если вы все же решили стать спонсором. Определение Giveaway (гив) — это розыгрыш или викторина: для ее проведения от 10 до 100 спонсоров (аккаунтов) делают взносы в призовой фонд или предоставляют призы лично. Как правило, для Giveaway создается отдельный аккаунт, в котором прописываются правила и собираются аккаунты, спонсирующие конкурс. Giveaway бывают звездными и блогерскими...
560 читали · 6 лет назад
Почему пресеты не всегда гарантируют красивую ленту в Instagram?
Как обработать фото, чтобы лента в инстаграме выглядела привлекательно? Что важнее: мастерство фотографа или готовые настройки, благодаря которым тысячи пользователей преобразили свои страницы? И стоит ли поддаваться желанию купить пресеты, стремясь создать красивый инстаграм? Пресет — это готовые настройки для редактирования фотоснимков (баланс белого, экспозиция и т.д.) в определенном приложении (как правило, в Lightroom). Идеальный алгоритм действий следующий: купить пресеты, скопировать настройки — и в один клик преобразить фото, создав манящий подписчиков шедевр...
169 читали · 6 лет назад
Массфолловинг — сервис продвижения Instagram
Хотите получить много подписчиков? Массфолловинг — бесплатный способ привлечь фолловеров. Одни считают его безнадежно мертвым, другие с удовольствием используют возможности. Разберемся, как он работает на самом деле. Массфолловинг — доступный способ продвижения аккаунта в Instagram: это массовая подписка на пользователей в расчете на то, что они в ответ подпишутся на ваш аккаунт. Еще несколько лет назад этот сервис был действенным инструментом продвижения, потому что в Instagram и других соцсетях пользователей было меньше, внимания к такому взаимодействию больше...
107 читали · 6 лет назад
Как создать эффективный личный сайт для продвижения личного бренда?
Продвигая личный бренд в интернете, позаботьтесь о создании персонального сайта. Это отличный инструмент, который позволит рассказать о себе. Чтобы он работал эффективно, важно правильно выбрать тип сайта в зависимости от конкретной задачи. Мы расскажем, как это сделать. Типы личных сайтов Сайт-визитка Обычно он состоит из 1-2-х страниц и предоставляет краткие сведения о владельце, основном перечне товаров или услуг, контактные данные, раздел FAQ. Его задача — дать общую информацию. Сайт-портфолио Такой сайт — мини-презентация талантов и способностей владельца в определенной области...
6 лет назад
Как оформить профиль в Instagram
Ваш профиль в Instagram — точка контакта с потенциальным клиентом. Чтобы он выглядел эстетично, при этом отражал ваш стиль, характер и эмоции, которые вы хотите вызывать у аудитории, его надо грамотно оформить. Мы предлагаем четыре визуальных концепции ведения аккаунта. У каждой есть особенности, которые стоит принять во внимание, а затем выбрать тот вариант, который подойдет именно вам, либо создать на их основе собственный, неповторимый. №1. Лаконичный вариант Изображения здесь подобраны безупречно:...
6 лет назад
Как составить контент-план?
Екатерина Кононова рассказывает, как правильно организовать контент в социальных сетях, чтобы он максимально соответствовал целям вашего публичного продвижения. Под видео вы найдете шаблон контент-плана, структуру которого мы используем в BAKERS...
6 лет назад
Лучшие книги по маркетингу
Топ-5 книг по маркетингу расскажут, что такое сторителлинг и нейромаркетинг, как оказывать влияние на клиента и стимулировать покупки, раскроют основные инструменты маркетинга и маркетинговые технологии. Особенно полезны книги для копирайтеров и тех, кто создает персональный бренд. Грамотный контент: секреты маркетинга Независимо от того, сколько лет вы строите личный бренд, — год или пять лет, — всегда есть то, чего вы еще не знали и чему можно научиться. Использование инструментов маркетинга поможет в его продвижении...
6 лет назад
Как раскрутить Instagram: кросс-промо
Это лишь один из бюджетных способов, с помощью которого можно раскрутить профиль в Instagram : его используют те, кто стремится повысить свою популярность в сети. Взаимный пиар — выгодная форма рекламы, возможность с помощью партнеров бесплатно увеличить аудиторию. Принцип такой: надо договориться с блогером и рассказать друг о друге подписчикам в Instagram. Основное правило удачного взаимного пиара — найти блогера с аналогичной ЦА, но не конкурента. Лучший вариант, когда сферы вашей деятельности взаимодополняющие, например, парикмахер-модельер и визажист...
354 читали · 6 лет назад
Instagram — новое: 5 обновлений, о которых не знали пользователи социальных сетей
Сегодня все стремятся любой ценой удержать аудиторию — предлагают сервисы, опции, развлечения, только чтобы пользователи социальных сетей не ушли на другие ресурсы. В последние месяцы и в Instagram появились новые функции. 1. Новый вид профиля Instagram — шапка профиля Аватарка теперь большего размера, акцент с числа подписчиков смещен на описание профиля. Обновление пока охватило не всех, но все к тому идет! Новая функция дает возможность сразу привлечь внимание и интерес посетителя, который впервые зашел на вашу страницу: теперь в первую очередь видно не число подписчиков, а шапка профиля...
6 лет назад
Упражнение по планированию работы команды
Как повысить навыки планирования и научиться распределять обязанности и нагрузку Упражнение по планированию — цель Повысить навыки планирования. Научиться распределять обязанности в команде, добиваться положительного результата во время делового общения. Оперативное планирование работ Это разработка краткосрочных планов, что позволяет составить планы на месяц, неделю, день. Инструкция по планированию 1. Участники распределяются на небольшие команды. 2. Каждой команде выдается бланк и задание, в...
124 читали · 6 лет назад
Исследование репутации. Что думают о вас другие люди?
Одна из причин, по которой в BAKERS обращаются клиенты, чтобы репутация вызывала доверие. Необходимо ее создать, упорядочить, повернуть из негативного русла в позитивное. Запрос на репутацию очень популярен, ведь, она нужна каждому специалисту и предпринимателю...
6 лет назад
Личный брендинг. Создание «Я Концепции»
Екатерина Кононова рассказывает, что такое «Я-Концепция» и почему она так важна в построении личного бренда. Смотрите в видео пошаговое руководство.
219 читали · 6 лет назад