Найти в Дзене
История, которая говорит голосами героев: как мы «оживили» память о защитниках Родины
К 80-летию Великой Победы к нам обратился заказчик с задачей: продвинуть проект «Столица Сибири — Родина героев». Его целью было напомнить жителям Новосибирска, что за привычными названиями улиц стоят судьбы реальных людей, участников войны. Мы создали не просто информационную кампанию, а проект, который вызвал настоящие эмоции. Мы подумали: а что если дать возможность героям самим рассказать о себе? Чтобы их голоса снова прозвучали, а лица ожили. Так появилась концепция спецпроекта — серия видеороликов, где герои войны от первого лица рассказывают свою историю...
2 недели назад
Как мы интегрировали генетические тесты IGen в Telegram-бота Greenway Smart и упростили доступ к ним для 92 000 пользователей
Раньше для сдачи генетического теста нужно было заказывать его на сайте, ждать курьера и заполнять бумажную анкету. Наш заказчик — международная компания Greenway Global — решила изменить это. Мы уже делали для них многофункционального Telegram-бота (читать кейс), а теперь поступил новый запрос и он был достаточно амбициозным: компания решила автоматизировать прохождение генетического тестирования для партнеров и клиентов Greenway по всей России — быстро, удобно и без бумажной волокиты. Нужно было...
1 месяц назад
Сэкономили 300 часов в год на рутине: как мы автоматизировали работу с рекламными кампаниями и снизили нагрузку на команду
В агентстве постоянно не хватает времени на аналитику и развитие проектов? Команда тратит часы на то, чтобы вручную собирать статистику: выгружать данные, сводить их в таблицы и формировать бесконечные отчеты? На один проект сотрудник тратит час в день. На пять проектов — 5 часов. А если таких проектов десятки? Мы автоматизировали отчётность: система подтягивает данные из рекламных кабинетов и формирует готовый отчёт...
2 месяца назад
«Маркетика» в числе лучших агентств России по версии НР2К-2025! В этом году наше агентство вошло в ТОП-125 крупнейших коммуникационных компаний России по версии НР2К — одного из профессиональных рейтингов в сфере PR и маркетинга. Церемония прошла 24 июня в Общественной палате РФ. Награду получил генеральный директор «Маркетики» Сергей Вепренцев. Среди агентств в рейтинге — и наши партнёры из «Деловой репутации». Поздравляем коллег с хорошим результатом! Спасибо команде, клиентам и партнёрам — двигаемся дальше 🔥
3 месяца назад
Как управлять репутацией компании в 2025 году?
- Что будет с репутацией компании, если своевременно не реагировать на распространение негатива в интернете? - Как правильно отвечать на негативные отзывы на 2ГИС, Яндекс Картах или Флампе? - Что делать, если о вашем продукте все чаще начали оставлять негативные комментарии в социальных сетях? Об этих и других репутационных проблемах рассказал директор агентства «Маркетика» Роман Борисов на офлайн-конференции «Для своих». В основе выступления — подходы, которые мы используем в ежедневной работе с клиентами...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала