Найти в Дзене
М-Контроль стал умнее: ИИ обеспечивает активность в закрытых чатах
Мы продолжаем развивать М-Контроль — наш сервис для мониторинга закрытых чатов в мессенджерах. Чаты в Telegram, WhatsApp и других платформах — всё под контролем! В новой версии мы решили одну из ключевых задач: сохранение аккаунтов в целевых чатах. Как правило, если аккаунт не проявляет активности, его быстро удаляют из-за подозрений в действиях бота — особенно в активных чатах с небольшим количеством участников. Чтобы этого избежать, мы внедрили в сервис искусственный интеллект. Теперь М-Контроль не только отслеживает сообщения, но и анализирует тематику обсуждений...
4 дня назад
Есть агентства, которые оказывают услуги. Есть стартапы, которые создают продукты. А мы делаем и то, и другое! Маркетика — диджитал-агентство, которое помогает клиентам не только с разработкой и продвижением. Мы создаем собственные продукты для бизнеса в разных сферах. Скоро мы запускаем сервис Medio — это инструмент для главных редакторов и контентных команд, который помогает структурировать работу и видеть картину целиком. Чтобы у главреда был не только календарь публикаций, а целая система: с задачами, дедлайнами, статистикой и контролем по всем изданиям. Мы сделали Medio не как “ещё один продукт”, а как решение, которое автоматизирует процессы и улучшит контроль за результатами команды. Скоро будет запуск – следите за новостями!
1 неделю назад
От ручной работы к автоматизации: Telegram-бот для проведения аукционов по продаже б/у авто
Один из наших клиентов — компания, занимающаяся продажей автомобилей с пробегом регулярно проводит аукционы для продажи авто. Однако с ростом количества лотов и участников существующий формат перестал быть эффективным. Один аукцион мог накладываться на другой, менеджеры терялись в записях и чатах, клиенты — в условиях и сроках. Процесс стал хаотичным, а продажи — нестабильными. Вся коммуникация между между менеджерами аукциона и участниками велась вручную: уведомления отправлялись через мессенджеры, ставки принимались по телефону, информация фиксировалась в Excel...
2 недели назад
Комментарии в социальных сетях и СМИ — это больше, чем просто мнения. Они могут формировать репутацию, влиять на восприятие бренда и даже менять информационную повестку. Но только если работать с ними системно и масштабно. Мы создали сервис "Монитор 2.0", который помогает PR-отделам и коммуникационным командам работать с комментариями в соцсетях и СМИ - быстро и в режиме одного окна. Что умеет "Монитор 2.0": - управлять работой комментаторов через админ-панель; - в режиме реального времени получать данные по публикациям и количестве комментариев под ними; - автоматически комментировать с помощью GPT исходя из контекста поста под которым пишется комментарий; - собирать отчеты со скриншотами и ссылками на публикации. Фактически "Монитор 2.0" - это уникальная CRM-система для управления комментариями и масштабирования этой работы. Если у вас нет своей команды, то мы можем взять все работы "под ключ": от разворота системы до написаниями комментариев. Также предусмотрен тестовый период на 14 дней. Оставить заявку можно на сайте: delrep.ru/...tor
1 месяц назад
Маркетика — аккредитованная IT-компания!
С апреля 2025 года мы официально получили статус аккредитованной IT-компании! Это стало возможным благодаря нашей разработке — сервису М-контроль. Гордимся нашей командой, которая вложила в проект знания, идеи и энергию...
1 месяц назад
Нейросети для бизнеса: делимся опытом
Недавно мы приняли участие в семинаре для ТОП-менеджеров и владельцев медицинских центров, который организовала клиника «Санитас». Наш директор Роман Борисов рассказал о способах использования нейросетей для оптимизации бизнес-процессов. О чем говорили: Нейросети помогают бизнесу работать быстрее, эффективнее и точнее — особенно там, где важно быстрое реагирование и персональный подход...
1 месяц назад
Готовая CRM-система или разработка индивидуальной: что выбрать?
Готовые CRM-системы считаются универсальным инструментом управления бизнес-процессами компании, коммуникацией с клиентами и увеличения прибыли. Они предлагают широкий функционал и доступны по цене. Однако такие CRM редко отвечают всем потребностям бизнеса. Исследования показывают, что 43% пользователей CRM-систем используют менее половины функций своей системы. Компании со сложными бизнес-процессами, специфическими требованиями или масштабными задачами часто сталкиваются с ограничениями типовых решений...
3 месяца назад
Как привлечь тысячи заявок с помощью VK рекламы?
К нам обратилась компания с запросом на увеличение числа откликов на открытые вакансии в кратчайшие сроки. Необходимо было оперативно предложить эффективные инструменты продвижения и запустить рекламу. За 4 дня мы разработали сайт, креативы, запустили в тестирование ряд рекламных кампаний...
3 месяца назад
Mini App в Telegram или мобильное приложение: что выгоднее для бизнеса
Бизнес активно внедряет цифровые инструменты для улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации процессов. По данным Statista, рынок мобильных приложений оценивается в $206 млрд, а Telegram, как одна из самых быстрорастущих платформ, имеет более 950 млн активных пользователей. Однако перед компаниями встает вопрос: какой формат выбрать — Mini App в Telegram или полноценное мобильное приложение? Команда Маркетики разобрала ключевые показатели, финансовые аспекты и возможности каждого варианта...
3 месяца назад
Telegram-бот как инструмент автоматизации бизнеса
Практически каждый руководитель знает, что время — это деньги. Чем быстрее и эффективнее компания взаимодействует с клиентами, сотрудниками и партнёрами, тем проще достигаются поставленные цели. Автоматизация бизнес-процессов при помощи чат-ботов Telegram — один из инструментов для оптимизации работы. Представьте себе: ваши клиенты круглосуточно получают быстрые ответы на свои вопросы, совершают покупки без участия менеджеров, а сотрудники освобождаются от рутины, чтобы заниматься стратегическими задачами...
4 месяца назад
Кейс: Как мы внедрили CRM для компании по подбору персонала и ускорили обработку заявок на 80%
Большой поток входящих заявок — это вызов для любой компании. Именно с такими проблемами стокнулся наш клиент - компания, которая занимается массовым подбором персонала. Как мы помогли клиенту и ускорили работу команды на 80% - читайте в нашем кейсе...
5 месяцев назад
Как в кратчайшие сроки организовать комплексную рекламную кампанию по привлечению участников в крупный федеральный проект?
С такой задачей к нам обратились организаторы всероссийского семейного проекта, которым было необходимо в сжатые сроки привлечь участников и поддерживать их активность на протяжении всего проекта. Одной из проблем для заказчика стал поиск надежного подрядчика, который мог бы полностью взять на себя запуск рекламной кампании — от разработки креативов до привлечения регистраций и поддержания активности аудитории. Задача усложнялась наличием строгих временных рамок, необходимостью постоянной консультационной поддержки со стороны подрядчика и ограниченным бюджетом...
5 месяцев назад