Найти в Дзене
⭐ Sostav зажигает
...огни на новогодней елке! Создаем себе и вам праздничное настроение. С помощью нейросетей нарядили нашу виртуальную елку игрушками российских брендов, сидим под ней и смотрим в 2026-й с оптимизмом. ...
1 час назад
🥇 «Восход» — лидер категории «Медиа» Национального рейтинга рекламных агентств Sostav
В этом году в «Медиа» были отмечены проекты, в которых размещение выходило за рамки классических каналов и становилось частью городской среды, пользовательских сценариев и общественного диалога. С большим отрывом первое место заняло агентство «Восход». Совместные проекты с девелопером «Брусника» показали, как медиа может органично встраиваться в реальный опыт аудитории — от сервисов аренды и продажи недвижимости до наружной рекламы и радиоформатов. Работы команды получили золотые награды, первые места на фестивалях и вошли в шорт-листы ключевых отраслевых конкурсов...
3 часа назад
😭 Domino’s и олени
В 2016 году Domino’s Japan под Новый год анонсировала доставку пиццы на оленях. Кампания выглядела как рождественская сказка, но на этапе реализации оказалось, что это #полныйпровал — олени не хотели идти по нужным маршрутам и убегали, пицца приобретала нетоварный вид, а контролировать доставку оказалось практически невозможно...
4 часа назад
🤔 Без ТВ-рекламы никуда
По данным исследования data-driven платформы Tatari, 83% рекламодателей уверены в высоких результатах ТВ-рекламы в 2026 году. При этом 77% опрошенных планируют нарастить бюджеты, и лишь 5% — сократить. Главные ожидания рекламодателей по эффективности ТВ в 2026-м распределились так: ▪️Дополнительный охват: 92%. ▪️Измеримое перфоманс-влияние: 92%. ▪️Способность к быстрому масштабированию: 68%...
5 часов назад
🎵 Музыкальное промо для «Очень странных дел
» Netflix и Spotify сделали ставку на эмоции. Наружная реклама в Милане показывает не героев, а культовые песни, каждая из которых связана с ключевыми моментами сюжета. Вся кампания, приуроченная к финалу сериала Stranger Things, ведет к плейлисту на Spotify...
6 часов назад
😱 Год прагматичной адаптации: как менялось потребительское поведение в 2025-м
2025 год принес российскому рынку долгожданную стабильность после затяжного периода турбулентности. Если в 2022–2024 годах бизнес был сосредоточен на перестройке логистики и смене брендов, что провоцировало ценовые скачки, то в уходящем году экономические показатели выровнялись. Тем не менее, потребитель,...
7 часов назад
🅰️ — Фолк
В 2025 году тренд на «русскость» окончательно закрепился как один из центральных культурных сдвигов. Он проявился в музыке, моде, девелопменте и PR — от возрождения хитов 90-х в рилсах («Комбинация», Надежда Кадышева, Катя Лель) до новой популярности народной музыки: песня «Матушка Земля» Татьяны Куртуковой стала не только вирусным треком, но и сопровождением спортивных выходов на ринг. В PR-среде яркий пример — Urban Awards 2024, стилизованная под...
8 часов назад
Новости одной строкой
➡ «Яндекс» может продать «Авто․ру» ➡ Россия планирует наращивать экспорт через маркетплейсы ➡ Россиян все чаще раздражают предновогодние акции ➡ Трафик в торговых центрах продолжает снижаться ➡ Нью-Йорк...
9 часов назад
💡 Когда жизнь — валюта
IKEA в Швеции решила, что за мебель можно платить не только деньгами, но и жизненным опытом. Бренд запустил кампанию, в которой реальные события — от расставаний до свадеб и травм — превращаются в баллы лояльности IKEA Family. Механика простая: пользователь выбирает одно из жизненных изменений, подтверждает его текстом или фото и получает баллы на товары для дома...
1 день назад