😱 Чей креатив? Наружная реклама, где люди буквально прилипли к стеклу. Угадайте, что здесь рекламируется? Правильный ответ ищите в комментариях 👇 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
🏆 В Национальном рейтинге рекламных агентств Sostav учтены PROBA Awards и Jolbors Новые результаты привели к значительным перестановкам в таблице лидеров, особенно в категориях «Брендинг» и «Крафт». Агентство Depot уверенно обошло предыдущего лидера рейтинга в категории «Брендинг» — Dotorg, увеличив свои баллы с 74,8 до 84,8, что позволило ему занять первое место...
🆗 «Яндекс» показывает «ОК-цену» В «Поиске» «Яндекса» появились метки рядом с ценой: «Ниже рынка», «ОК‑цена» и «Выше рынка». Они помогают понять, насколько предложение выгодно. В расчет берутся характеристики товара, включая комплектацию, цвет, регион пользователя, динамику цен за последние 48 часов...
👍 Нейрокомикс от Ingate Group Ingate Group хотели создать не просто развлекательный продукт, но также порефлексировать о том, что стоит за нашими желаниями и потребностями. Алиса, оказавшаяся в цифровом Зазеркалье,...
«ГПМ Реклама» и APIQ заключили стратегическое партнерство Сотрудничество направлено на создание рекламных решений в сфере инфлюенс-маркетинга на платформе Twitch. Брендам дадут возможность присутствовать в прямых эфирах у стримеров на Twitch и получать доступ к аудитории как крупных создателей контента, так и авторов с небольшой, но вовлеченной аудиторией, автоматизируя весь процесс взаимодействия...
🍏 Apple TV+ избавился от плюса Компания сообщила, что редизайн нужен ради «яркой новой идентичности», не уточнив подробностей. Теперь платформа для просмотра фильмов и сериалов называется так же, как умный телевизор компании и его приложение...
В ответ на пост 💥 Алгоритм против человека: часть 2. Какова цена автоматизации труда? Корреспондент Sostav Виктория Белова разбирается, где автоматизация грозит массовыми сокращениями, а где открывает шанс переложить шаблонные задачи на ИИ и сосредоточиться на более сложных и ценных вопросах. Если отрасли с большим объемом данных автоматизируются быстрее всего по причине наличия огромного массива информации для анализа, то, например, сфера образования пока практически не поддается этому процессу из-за сложностей регулирования и разброса данных...
Новый фирменный стиль «Улыбки радуги» Команда Repina branding рассказала Sostav, как разработала новое позиционирование и фирменный стиль, которые связали воедино наследие бренда и ожидания молодой аудитории. Айдентика бренда построена вокруг метафоры цветения. Радужный спектр,...
«Магнит Ads» запустила цифровые шелфбаннеры в офлайн-магазинах Москвы Рекламная платформа ретейлера «Магнит» внедрила новый формат в магазинах формата «у дома» в Центральном административном округе Москвы. Вертикальные дисплеи размещаются у полок и позволяют демонстрировать информацию о товарах и акциях непосредственно в момент выбора покупателем...
🍔 Начинаем утро с большооого предложения Этот ролик McDonald's для рынка Японии неожиданно обыгрывает тему предложения руки и сердца. Рекламное агентство Dentsu постаралось, а, возможно, даже перестаралось... 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
Новости одной строкой ➡ «РВБ» инвестирует в почту Узбекистана ➡ Гарик Харламов открыл ивент-агентство «Зона комфорта» ➡ В России появилось игровое издательство Zavod Games ➡ Microsoft прекратила поддержку...
📊 Потребители доверяют Ozon, Wildberries и «Пятёрочке» Эти компании возглавили рейтинг игроков e-commerce по заметности и доверию со стороны потребителей. Список составлен исследовательским центром «Ромир». Интересно, что с точки зрения доверия Ozon занимает первое место с существенным отрывом от Wildberries, который расположился на третьей строчке...