Найти в Дзене
👍 Всем — цвета радуги
👍 Всем — цвета радуги! Если вы еще не слышали, услышьте: «Золотое яблоко» и «ОТП-банк» регистрируют в Роспатенте свои фирменные цвета. У косметического ретейлера зеленый присутствует с 2021 года, у банка лаймовый появился после ребрендинга в 2023-м. Пока ретейлер не начал оказывать финансовые услуги, а банк не стал продавать консилер, никакой путаницы нет...
36 минут назад
💥 Бренды и брендинг в эпоху ИИ
💥 Бренды и брендинг в эпоху ИИ Нейросети изменили подход к маркетингу на уровне креатива, визуала, голоса бренда и смыслов. Nike проектирует обувь с помощью ИИ, Spotify подбирает музыку и тон общения под настроение. Бренды учатся быть гибкими, точными и живыми, чтобы в реальном времени успевать подстраиваться под тренды (и новые мемы). Как выделиться среди нейросетевого однообразия, Сергей Багрецов, коммуникационный арт-директор AGIMA, рассказал Sostav...
1 час назад
Новости одной строкой
Новости одной строкой ➡ Медиахолдингам придется оплатить сбор в 3% за рекламные размещения на сайтах вещателей ➡ В России появилось втрое меньше новых брендов ➡ Турецкий Renaissance Development выставил...
3 часа назад
💥 Горячая подборка тендеров на рекламную тематику
💥 Горячая подборка тендеров на рекламную тематику Если вы ищете, «куда податься», то наша подборка тендеров — для вас. Подрядчиков ищут: ▪️ T2 — графический, диджитал- и ретейл-дизайн, лидогенерация. ▪️ «Дзен» — SMM-продвижение. ▪️ «Детский мир» — SMM и инфлюенс-маркетинг. ▪️ Ozon — продвижение HR-бренда. ▪️ «О2О Холдинг» — сценарий и съемка видео для соцсетей, реклама в МФЦ и пунктах выдачи СДЭК...
16 часов назад
🎬 Сергей Коптев: особенности национального бизнеса
🎬 Сергей Коптев: особенности национального бизнеса В гостях у Sostav основатель и президент группы компаний «Родная речь» Сергей Коптев. Ровно 35 лет назад, в 1990 году, Сергей Коптев стал одним из основателей группы DMB&B Moscow, а затем возглавил компанию. Что внутри: Философия группы компаний «Родная речь» и креативные кейсы, которыми можно гордиться. Уровень отечественных маркетологов и трансформация клиентских запросов. Где проходит грань между человекоцентричностью и манипулированием...
18 часов назад
Когда ты 30 миллионов первый пользователь в Max
Когда ты 30 миллионов первый пользователь в Max Признавайтесь, вы уже там? 🔥 — Да, с удовольствием 🌚 — Да, без удовольствия 😱 — «Ты. Не. Пройдешь!» 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
19 часов назад
🔝 Легенда российской рекламы Алексей Иванов: как найти ответ за минуту
🔝 Легенда российской рекламы Алексей Иванов: как найти ответ за минуту 4 сентября 1975 года в эфир вышел первый выпуск телевизионной интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Изначально это была семейная викторина, в которой две семьи играли друг против друга. Со временем шоу эволюционировало в командное интеллектуальное соревнование для студентов и знатоков. О том, что объединяет знаменитую игру и мир...
20 часов назад
🤔 Ловушка удобных цифр: почему маркетинг гонится за метриками, которые не ведут к росту
🤔 Ловушка удобных цифр: почему маркетинг гонится за метриками, которые не ведут к росту Российский маркетинг сегодня — это поле битвы за эффективность, где главным оружием стали перформанс-инструменты. В этой гонке за ROI построение бренда часто отходит на второй план. Восприятие бренд-маркетинга часто такое: это либо как непозволительная роскошь, либо неизмеримые фантазии и мечты маркетолога. О ловушке удобных цифр перформанса и о том, как...
21 час назад
👍 Нейрокомикс от Demis Group: «Алиса в Зазеркалье Маркетинга
👍 Нейрокомикс от Demis Group: «Алиса в Зазеркалье Маркетинга» Что если маркетинг стал абсурдным и непредсказуемым? Когда клики — валюта, а охваты — воздух. Когда все бегут, но никто не знает куда. Новый нейрокомикс от Demis Group расскажет, как Алиса попала в мир маркетинга, где логика — это роскошь, а KPI — закон...
22 часа назад
Продолжаем переворачивать календарь
Продолжаем переворачивать календарь Интеграция «Т-Путешествий», которая незаслуженно не вошла в нашу подборку креативов к 3 сентября. Компания сыграла в партизанский маркетинг — по городу развесили баннеры с перевернутым календарем. На них 3 сентября превращается в 34 августа...
22 часа назад
😱 «Капец пессимистичный прогноз
😱 «Капец пессимистичный прогноз» Так воскликнул наш главред, когда увидел прогноз роста ретейла в e-com от Statista. По данным сервиса, темпы роста розничных продаж в электронной коммерции в России составят 3.51% CAGR на дистанции 2025–2030 гг...
23 часа назад