Найти в Дзене
Если вы не видите выхода, значит вы в нем стоите
В любой работе возникают кризисные ситуации: старые клиенты не выходят на связь, новых не понятно где искать, начальник портит кровь, настроение на нуле, не понятно в чем смысл жизнь и вообще. В такие моменты особенно остро мы нуждаемся в моральной поддержке и добром совете - что конкретно делать и куда бежать. Но часто приходится надеяться только на себя, ибо у друзей и коллег примерно такие же проблемы. И в этом случае эффективно помогает мозговой штурм в одно лицо. Проведите анализ ситуации, раскройте потенциал, составьте план и следуйте ему...
6 лет назад
Тренируйтесь на котиках
Если вы хотите качественно, быстро и бесплатно поднять свой профессиональный уровень - возьми себе ученика, молодого, неопытного, с горящими глазами. Вы скажете, что это тяжелый труд. Соглашусь с вами, педагогика - это тяжелый и неблагодарный труд. С другой стороны, если вы понимаете, что вам нужна профессиональная встряска и прокачка, то нет ничего проще и эффективнее ученика. Есть ли на это время? Есть, ибо время всегда находится для нужных вещей. Есть ли на это ресурсы? Есть, так как кроме знаний и времени ничего не нужно...
6 лет назад
ОСТОРОЖНО - информационный мусор!
Сейчас вокруг нас слишком много информации. Можно читать локальные новости, можно международные, можно про котиков в штате Техас. Главное захотеть что-то и вы найдете это. Информация влияет на нас, на наше мнение, настроение, на жизнь в целом. Если управлять информационным потоком, то важно в первую очередь понять - что конкретно хочется знать, как часто хочется знать и какое влияние информация окажет на частную жизнь. Ограничение связано с физическими возможностями человека: нужно время и усилия, чтобы ознакомиться, переварить и сформировать личное мнение...
6 лет назад
Притягательное мнение
Вы обращали внимание на тот факт, что довольно часто читать комментарии к публикациям интереснее, чем сами публикации? Это происходит потому, что в комментариях находится личное мнение, и автор выражает персональную оценку происходящему. Точно так же ваше личное мнение играет важную роль в формировании доверительного отношения со стороны клиентов. Мнение всегда основывается на опыте и знаниях. По мнению можно судить о профессиональных и человеческих качествах комментатора. Итак, если вы хотите расположить и удерживать интерес клиентов к себе, то обязательно публикуйте собственное мнение...
6 лет назад
WOW-контакты
Между первой встречей с клиентом и сделкой всегда проходит какое-то время. Обычно принятие решения у клиентов занимает 3..6 месяцев. Клиенты с вами встречаются, собирают нужную им информацию и пропадают. Вам даже может показаться, что клиенты скрываются от вас. Но на самом деле ваши будущие клиенты в это время продолжают выбирать компании, с которыми они будут сотрудничать. Поэтому так важно оставаться с клиентами на связи и продолжать контактировать, даже если клиенты не отвечают на ваши сообщения, звонки и вообще кажется, что игнорируют вас...
6 лет назад
Дать, чтобы взять
Одним из эффективных способов удержания и привлечения новых клиентов является обмен полезной информацией. Сегодня проблемы со сбором информации почти не существует. Ваши клиенты могут найти интересующую информацию самостоятельно из открытых источников, через вас или ваших конкурентов. Сама по себе информация не уникальная. Уникальным является только ваш сервис. Поэтому, используйте информацию для того, чтобы укрепить доверие к вам, вызвать интерес и сформировать уважительное отношение. Это могут...
6 лет назад
Оставляйте следы вашей успешности
Не важно чем вы занимаетесь, продаете услуги или товары, наличие отзывов о вас позволят быстрее расположить к вам будущих клиентов и покупателей. Отзывы могут быть - на вашей личной страничке корпоративного сайта компании, если система это позволяет - могут быть в качестве подтверждения о ваших навыках, или отзывов о них в LinkedIn и других профессиональных сетях - отзыв и оценка места/компании на Yandex или GoogleMaps - письма благодарности в переговорной комнате вашей компании - благодарность...
6 лет назад