Найти в Дзене
Впечатления о конференции GameDev.House. Блог создания игр. #7
Вступление За последнее время стал реже писать статьи из-за занятости в посещении мероприятий. В статье делюсь взглядом на мероприятия, которые проходят в сфере разработки игр в Москве. На самом деле это прекрасные события для всех. Разработчик и игроман получат массу удовольствия. Мини-конференция GameDev.House Это одно из первых событий подобного масштаба, которое удалось посетить. Да, это не БлиззКон и не КомикКон. Это нечто более глубокое и важное. Сейчас поясню почему. В России не так много событий или мест куда пойти интересующемуся разработке игр...
6 лет назад
Как я тестировал настолку. Блог создания игр. #6
Продолжение цикла статей о хобби о создании настольных игр и погружении в гейм дизайн. Статья, скорее - ведение дневника нежели учебное пособие. Однако вы подчеркнёте для себя, что создание игры, сложная затея и прочувствовать на себе опыт, которым делюсь в данной статье. Пара слов о НГ Две недели не писал о проекте ни слова, пришла пора это исправить и поделиться успехами. Хочу поздравить с прошедшим Новым годом, который на момент написании статьи прошел уже как месяц назад :) Напомню о проектах Работаю над двумя настольными играми...
6 лет назад
Блог создания настольной игры #5
Эта статья является продолжением цикла, которую можно посмотреть на моём канале ЯндексДзен. Переключаемся между проектами На время прервал создание карточной игры и перевёл в состояние "подвешенного теста". Располагаю маленькой тестовой базой, но радует энтузиазм, с которым друзья готовы опробовать игру. Словно скульптор, который сделал неотёсанный брусок, а задумка всё равно нравится. Переключившись, проанализировал, что сделано в настольном проекте (тактическом) и пришел к выводу, что львиная часть игры — это игровое поле...
6 лет назад
Как я начал делать настолку? #4
Мой первый маленький проект Иногда, чтобы приступить к созданию великого, начинают с малого. Создание настольной игры, вещь трудная и требует не малых усилий. Люблю быстрые действия и быстрые результаты поэтому делаю два проекта. Где логика?) проще же было сделать один проект. А вот и нет))) первый маленький проект позволит вдохновиться, чтобы сделать второй покрупнее. Что это за игра? Разрабатываю дуэльную карточную игру. В первой статье описывал момент: в МУ-МУ друг предложил упростить боевую идею...
6 лет назад
Как я начал делать настолку? #3
Разработка механики игры Создавать тактическую настольную игры, трудная и увлекательная задача. Ряд трудностей накладывает ограничения. Каким будет процесс игры не знаю даже я. Изучил примеры настольная цивилизации, игры престолов и компьютерных приключений ведьмака закралось понимание, что разработчики делят игру на фазы (мини-игры). Понимание не сразу попало в мою голову. Зачем? Зачем, делить игру на фазы отличающиеся по механике и нужно ли это??? А потом понял... Никто не делит игру, просто - собирают из нескольких игр одну! Эврика! Салочки? Вспомним детство...
6 лет назад
Как я начал делать настолку? #2
Техника и творчество не повредят друг другу. Поэтому в статье описал то как использую BPMN и концепцию задумки игры для тех кому в играх нравится ЛОР. Да, в игре будет история игрового мира. BPMN (техническая часть) В прошлой статье говорили о BPMN...
6 лет назад
Как я начал делать настолку? #1
С чего это началось? Давно мечтал создать собственную игру, даже специально ради этого пошёл на факультет программиста. Тогда думал, если пойду обучаться на эту специальность, то будет круто. Это оказалось не так. Занятия утомительные, преподаватели объясняли скучно, в итоге смирился с тем, что писать код это не моё и отложил мечту в "долгий ящик". Спустя время, в жизни произошли перемены: переезд, смена работы. Это повлекло череду эмоциональных изменений и возобновления тяги к творчеству, но не в игровой сфере а к писательскому творчеству...
6 лет назад
Ещё думаете стоит ли поиграть в Divinity: Original sin 2?
Добрый день, дорогой читатель! В интернете полно отзывов или обзоров на эту замечательную игру, но если вы не читали ни одного из них, либо по какой-то причине так и не сыграли в DOS2, надеюсь после моих слов вы не останетесь равнодушными к этому шедевру компании Larian. Немного о Larian Larian Studios - это Бельгийская компания занимающаяся разработкой компьютерных игр в жанре фэнтези. Всю свою сознательную историю они разрабатывали игры в рамках одной единственной вселенной Divinity. Компания...
214 читали · 6 лет назад