Найти в Дзене
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч.12.1
Авторские Ивенты В этой главе объясняется , как создавать ивенты, триггерные и инстанс-способные единицы звукового контента, чтобы использовать их в своей игре. Он описывает, как импортировать аудиофайлы,...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч.11.2
Браузер Асетов Браузер асетов отображает аудиофайлы и папки в каталоге асетов вашего проекта. Он позволяет прослушивать, редактировать и организовывать аудиофайлы вашего проекта, а также добавлять эти файлы в инструменты и ивенты...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч.11.1
Организация проекта Основными строительными блоками проекта FMOD Studio и основными единицами звукового дизайна в FMOD Studio являются ивенты. Ивенты важны из-за того, насколько они гибки. Вы можете иметь...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 10
Банки Банк - это набор ивентов из вашего проекта FMOD Studio, отформатированных и сжатых для использования в вашей игре. Цель банков состоит в том, чтобы позволить вам выбрать, какой контент из вашего...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 9
Маршрутизация и микс Ивенты в FMOD не существуют в вакууме. Их выход направляется в микшер проекта (Ctrl + 2). Окно микшера состоит из нескольких соединенных между собой шин. Настроив маршрут, свойства и эффекты этих шин в окне микшера, можно создать сложный микс для вашего проекта...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала