Найти в Дзене
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч.12.1
Авторские Ивенты В этой главе объясняется , как создавать ивенты, триггерные и инстанс-способные единицы звукового контента, чтобы использовать их в своей игре. Он описывает, как импортировать аудиофайлы,...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч.11.2
Браузер Асетов Браузер асетов отображает аудиофайлы и папки в каталоге асетов вашего проекта. Он позволяет прослушивать, редактировать и организовывать аудиофайлы вашего проекта, а также добавлять эти файлы в инструменты и ивенты...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч.11.1
Организация проекта Основными строительными блоками проекта FMOD Studio и основными единицами звукового дизайна в FMOD Studio являются ивенты. Ивенты важны из-за того, насколько они гибки. Вы можете иметь...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 10
Банки Банк - это набор ивентов из вашего проекта FMOD Studio, отформатированных и сжатых для использования в вашей игре. Цель банков состоит в том, чтобы позволить вам выбрать, какой контент из вашего...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 9
Маршрутизация и микс Ивенты в FMOD не существуют в вакууме. Их выход направляется в микшер проекта (Ctrl + 2). Окно микшера состоит из нескольких соединенных между собой шин. Настроив маршрут, свойства и эффекты этих шин в окне микшера, можно создать сложный микс для вашего проекта...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 8
Параметры и сигналы Ивенты не обязательно должны быть "запущенны и забыты"."Есть два основных способа изменить то, что делает ивент во время игры, и эти два способа-параметры и сигналы. Параметры, безусловно, являются более распространенными из этих двух...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 7
Эффекты Эффекты могут быть вставлены в любую точку сигнальных цепочек вашего проекта, чтобы обработать и изменить сигнал в этой точке. Свойства этих эффектов затем могут быть обновлены и скорректированы...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 6
FMOD аудиофайлы Аудиофайлы-это необработанные строительные блоки, используемые для создания инструментов и ивентов в FMOD Studio. Аудиофайлы организуются и управляются в браузере ассетов, который можно найти на вкладке ассетов, в окне редактора событий, а также в окне audio bin (Ctrl+3)...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 5
FMOD Instruments (инструменты) Все звуковые сигналы в ивенте исходят от инструментов, основных шумовых компонентов ивента. Инструменты команд и снепшотов не производят звуковых сигналов, а вместо этого используются в сочетании с параметрами для управления звуковым поведением вашей игры в целом...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 4
Треки В большинстве случаев дорожки ивентов функционируют как шины внутри ивента, позволяя каждому экземпляру ивента функционировать как небольшой микшер. Дорожки ивента можно просмотреть в окне редактора ивентов, выбрав ивент в браузере ивентов...
4 года назад
Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 2
Независимо от того, являетесь ли вы игровым звукорежиссером, композитором или профессионалом в области создания игрового аудио: Добро пожаловать в FMOD Studio Suite, интуитивно понятное и гибкое решение для адаптивного аудио...
4 года назад