Найти в Дзене
Как руководить сотрудником
Будьте открыты для общения Люди не всегда готовы поделиться своими переживаниями с начальством и рассказать, что один из их родителей безнадежно болен или они переживают из-за подходящих к концу отношений, отмечает МакКи. Возможно, они настолько изнурены или растеряны, что из-за этого начинают опаздывать на работу или срывать сроки. Зачастую первая задача, встающая перед менеджером, — просто-напросто не упустить из виду знаки, свидетельствующие о том, что в жизни работника происходят печальные события...
112 читали · 7 лет назад
Прорывная идея
Позвольте себе креативность Начнём с одной интересной истории. Однажды директор одного серьёзного издательства задался вопросом отсутствия творческого подхода у сотрудников в редакционном и маркетинговом отделах. Он пригласил высококлассных психологов и поставил пред ними задачу выявить различия творческой и посредственной личности. Целый год команда психологов работала с сотрудниками, и вот что удалось выяснить. Оказывается, между членами двух групп было всего одно различие. Творческие люди выражали безграничную уверенность в том, что они творческие...
7 лет назад
Успех
Как добиться успеха, затратив минимум усилий? Об этом думает, наверное, каждый. Большинство людей стремятся работать над собой, искренне хотят добиться финансового благосостояния и, как следствие, реализовать все свои мечты...
7 лет назад
Психология продаж
Методы воздействия на клиента Доверие – стержень любых отношений Установить доверительные отношения с другим человеком – это самое важное. Но и сделать это сложнее всего. И главную роль здесь играют вовсе не аргументы, а правильный подход к покупателю. Пользуясь одним лишь разумом, подобрать «ключ» к клиенту практически невозможно. Но если понять сердцем его истинные потребности и желания, это становится проще. Зная, что нравится клиенту и к чему он безразличен, вы можете сделать свои слова более убедительными...
7 лет назад
Бизнес-план от Apple
1. Обзор продукта Основная цель краткого обзора – рассказать о содержании бизнес-плана и не утомить читателя. Чем быстрее вы донесете до него суть вашего ценностного предложения, тем лучше. Хофман рассказывает о преимуществах Mac в четырех таблицах и двух абзацах. Цель бренда была простой. В то время большинство компаний работали в 4 ценовых категориях: Причем по ценам из первых двух пунктов продавались только устройства либо небольшого размера, либо с низкой производительностью. Macintosh должен был стать продуктом второй ценовой категории, но высококачественным...
396 читали · 7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала