Найти тему
Как руководить сотрудником
Будьте открыты для общения Люди не всегда готовы поделиться своими переживаниями с начальством и рассказать, что один из их родителей безнадежно болен или они переживают из-за подходящих к концу отношений, отмечает МакКи. Возможно, они настолько изнурены или растеряны, что из-за этого начинают опаздывать на работу или срывать сроки. Зачастую первая задача, встающая перед менеджером, — просто-напросто не упустить из виду знаки, свидетельствующие о том, что в жизни работника происходят печальные события...
112 читали · 6 лет назад
Прорывная идея
Позвольте себе креативность Начнём с одной интересной истории. Однажды директор одного серьёзного издательства задался вопросом отсутствия творческого подхода у сотрудников в редакционном и маркетинговом отделах. Он пригласил высококлассных психологов и поставил пред ними задачу выявить различия творческой и посредственной личности. Целый год команда психологов работала с сотрудниками, и вот что удалось выяснить. Оказывается, между членами двух групп было всего одно различие. Творческие люди выражали безграничную уверенность в том, что они творческие...
6 лет назад
Успех
Как добиться успеха, затратив минимум усилий? Об этом думает, наверное, каждый. Большинство людей стремятся работать над собой, искренне хотят добиться финансового благосостояния и, как следствие, реализовать все свои мечты...
6 лет назад
Психология продаж
Методы воздействия на клиента Доверие – стержень любых отношений Установить доверительные отношения с другим человеком – это самое важное. Но и сделать это сложнее всего. И главную роль здесь играют вовсе не аргументы, а правильный подход к покупателю. Пользуясь одним лишь разумом, подобрать «ключ» к клиенту практически невозможно. Но если понять сердцем его истинные потребности и желания, это становится проще. Зная, что нравится клиенту и к чему он безразличен, вы можете сделать свои слова более убедительными...
6 лет назад
Бизнес-план от Apple
1. Обзор продукта Основная цель краткого обзора – рассказать о содержании бизнес-плана и не утомить читателя. Чем быстрее вы донесете до него суть вашего ценностного предложения, тем лучше. Хофман рассказывает о преимуществах Mac в четырех таблицах и двух абзацах. Цель бренда была простой. В то время большинство компаний работали в 4 ценовых категориях: Причем по ценам из первых двух пунктов продавались только устройства либо небольшого размера, либо с низкой производительностью. Macintosh должен был стать продуктом второй ценовой категории, но высококачественным...
395 читали · 6 лет назад
5 секретов продаж
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта...
176 читали · 6 лет назад
Секреты продуктивных людей
Все дела, которые у нас есть можно разделить по разным признакам. Дела на работе, по дому, хобби, помощь близким, дела на этот год, дела на следующий год и т.п. Я советую вам разделять дела иначе. А делить их стоит на дела, которые требуют на выполнение больше 2х минут и дела, которые требуют меньше 2х минут...
100 читали · 6 лет назад
Амбиции в карьере
Не путайте амбициозность с гордостью и самомнением. Амбициозный человек знает свою цену и не считает себя лучше других. Не идет по головам и не достигает успеха за счет близких. Положительный результат вытекает из усердного труда и настойчивости...
6 лет назад
Повышаем креативность
Все у нас в голове Разрушение барьеров Голан сосредоточился на разрушении организационных и психологических барьеров: боязни ошибиться, плохих отношениях с менеджментом, недостатке ресурсов и сковывающей бюрократии. Несмотря на то, что у многих сотрудников были хорошие идеи, они иногда боялись ими поделиться из-за невысокого статуса в организации или потому что думали, что их идеи недостаточно серьезные и все равно не будут реализованы. Даже когда сотрудники делились своими идеями с менеджерами, они часто не могли объяснить их потенциал и значимость...
6 лет назад
Как работать со сложными клиентами
С некоторыми покупателями работать непросто. Они могут хамить и требовать невозможного, переступать границы и попросту выводить вас из себя. В работе с такими потребителями важно сохранять спокойствие и действовать профессионально, только так вы сможете защитить репутацию своего бренда...
6 лет назад
Фундамент успеха в карьере жизни
1. Поставьте себе стратегическую цель. Решите для себя, чего вы хотите: много денег, престижный пост, высокую должность, почет коллег, дорогой автомобиль или собственный стадион. Хорошенько подумайте и определитесь с тем, чего вы хотите и что такое успех именно для вас. Не равняйтесь на других. Подумайте только о своих желаниях. Ведь то, что одному хорошо, может быть абсолютно неприемлемо для вас. Прежде всего, четко определитель, каким человеком, и через какое время вы себя видите. Визуализируйте...
110 читали · 6 лет назад
Законы преумножения денег
Для приумножения сбережений, одного желания мало. С помощью экспертов сформулировали пять законов, которые помогут улучшить благосостояние тех, кто з... Для приумножения сбережений, одного желания мало. С помощью экспертов сформулировали пять законов, которые помогут улучшить благосостояние тех, кто задумывается о своем будущем. Закон № 1. Научитесь экономить «Копейка рубль бережет» — эту пословицу знает каждый, однако не все ей руководствуются во время покупок. В условиях кризиса основная часть заработанных средств уходит на покупку еды...
6 лет назад