Найти в Дзене
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Перфекционизм, который вас убивает
Я тут психанул и начал сам снимать свои креативные подачи, которые придумывал для коллег в последний год. Задолбали. Объясню боль: провел за год 100 консультаций где прямо на ходу придумывал людям разъемную рекламную подачу. Бесплатно к тому же. Подарок, не правда ли? Уйти с пошаговым планом того что/как/когда снимать/писать/выкладывать. А я точно знаю о чем говорю, опыта за эти годы накопилось уйма. Сколько людей что-то потом сняли? Единицы. Сколько из этих же людей системно выпускают контент? Вообще никто, ноль. У меня две очень плохие новости для всех ленивых задниц: Плохая новость 1: контент-маркетинг это марафон а не спринт...
20 часов назад
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Креатив, эпатаж как способ «бесплатно» получать охваты
Как недавно сказал основатель amoCRM, бизнес выгнали из соцсетей, а аудитория там осталась. Что мы имеем? У нас по прежнему есть аудитория в инсте и ютубе, но давать какую-то адекватную рекламу за деньги мы там не можем. У этой задачки вижу два решения: «всплыть» в ленте клиентов органически и использовать пиар. Как за счет креатива всплывать в лентах своих клиентов? Пункт 1. Осознайте это так же четко, как вы помните ваше имя: В социальных сетях вы конкурируете не с другими коллегами, а за внимание в целом. На практике это означает, что ваши конкуренты это не другие дизайнеры или строители...
1 неделю назад
На вашем месте в 2026 году я бы запустил креативный бизнес-процесс, где
⁃ Разобрался с настоящими болями вашего ЛУЧШЕГО портрета целевой аудитории. Знал бы этих людей лучше чем их мамы. ⁃ На основании этих болей В КОНТЕКСТЕ ПРОДУКТА сделал бы рекламные подачи такие, которые эксплуатируют страхи, эпатаж, секс, и все такое. ⁃ Снимал/писал/выкладывал бы такого контента КАК МОЖНО БОЛЬШЕ. Ребят, понимаете какая штука. Со времен древнего Рима ничего не поменялось: как любил народ хлеб и зрелища, так это и осталось актуальным. Те из вас, кто сейчас читают мои «креативные предложения» выше и думает: «МОЯ АУДИТОРИЯ НЕ ТАКАЯ!!!!!!» Еще какая такая, во-первых...
1 неделю назад
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? «Новая искренность
». Эра «глянцевых» блогеров с миллионами подписчиков уходит в прошлое. В 2026 году бренды массово переориентируются на работу с микро- и нано-инфлюенсерами, а также на реальных клиентов в роли амбассадоров. Люди доверяют конкретным людям, похожим на них самих, а не безликим корпорациям или «зазвездившимся» селебрити. А кто нихрена не понял, давайте я на конкретном примере расскажу, и вы все поймете: Раньше, лет так 5 назад, аудитория доверяла крупным блогерам безоговорочно. Для нашей индустрии это означало, что если «топ рынка» показывает объекты строительства, на которых все блестит как яйца у кота - значит люди в это на 100% верили...
1 неделю назад
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Часть 1: отчетность и управление
Знаю, многие ждут, что я сейчас расскажу волшебные способы и связки привлечения супергорячих клиентов: чтобы новые покупатели к вам деньгами вперед залетали и без возражений. Знаете что самое смешное? Что до 2025 года у многих так и было, и эти коллеги ждут что эти времена вернутся, ха.. Хрен там плавал, товарищи. Таких связок теперь ровно одна, но доберемся мы до нее позже. Начнем с фундамента: то, без чего все потуги привлекать целевой трафик будут сливом денег и тратой времени. Первое: внедрите уже наконец CRM и РнП!!!111расрасрас До сих пор многие в малом бизнесе сидят без CRM систем и таблиц «Рука на Пульсе»...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала