Найти в Дзене
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Перфекционизм, который вас убивает
Я тут психанул и начал сам снимать свои креативные подачи, которые придумывал для коллег в последний год. Задолбали. Объясню боль: провел за год 100 консультаций где прямо на ходу придумывал людям разъемную рекламную подачу. Бесплатно к тому же. Подарок, не правда ли? Уйти с пошаговым планом того что/как/когда снимать/писать/выкладывать. А я точно знаю о чем говорю, опыта за эти годы накопилось уйма. Сколько людей что-то потом сняли? Единицы. Сколько из этих же людей системно выпускают контент? Вообще никто, ноль. У меня две очень плохие новости для всех ленивых задниц: Плохая новость 1: контент-маркетинг это марафон а не спринт...
2 часа назад
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Креатив, эпатаж как способ «бесплатно» получать охваты
Как недавно сказал основатель amoCRM, бизнес выгнали из соцсетей, а аудитория там осталась. Что мы имеем? У нас по прежнему есть аудитория в инсте и ютубе, но давать какую-то адекватную рекламу за деньги мы там не можем. У этой задачки вижу два решения: «всплыть» в ленте клиентов органически и использовать пиар. Как за счет креатива всплывать в лентах своих клиентов? Пункт 1. Осознайте это так же четко, как вы помните ваше имя: В социальных сетях вы конкурируете не с другими коллегами, а за внимание в целом. На практике это означает, что ваши конкуренты это не другие дизайнеры или строители...
6 дней назад
На вашем месте в 2026 году я бы запустил креативный бизнес-процесс, где
⁃ Разобрался с настоящими болями вашего ЛУЧШЕГО портрета целевой аудитории. Знал бы этих людей лучше чем их мамы. ⁃ На основании этих болей В КОНТЕКСТЕ ПРОДУКТА сделал бы рекламные подачи такие, которые эксплуатируют страхи, эпатаж, секс, и все такое. ⁃ Снимал/писал/выкладывал бы такого контента КАК МОЖНО БОЛЬШЕ. Ребят, понимаете какая штука. Со времен древнего Рима ничего не поменялось: как любил народ хлеб и зрелища, так это и осталось актуальным. Те из вас, кто сейчас читают мои «креативные предложения» выше и думает: «МОЯ АУДИТОРИЯ НЕ ТАКАЯ!!!!!!» Еще какая такая, во-первых...
6 дней назад
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? «Новая искренность
». Эра «глянцевых» блогеров с миллионами подписчиков уходит в прошлое. В 2026 году бренды массово переориентируются на работу с микро- и нано-инфлюенсерами, а также на реальных клиентов в роли амбассадоров. Люди доверяют конкретным людям, похожим на них самих, а не безликим корпорациям или «зазвездившимся» селебрити. А кто нихрена не понял, давайте я на конкретном примере расскажу, и вы все поймете: Раньше, лет так 5 назад, аудитория доверяла крупным блогерам безоговорочно. Для нашей индустрии это означало, что если «топ рынка» показывает объекты строительства, на которых все блестит как яйца у кота - значит люди в это на 100% верили...
1 неделю назад
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Часть 1: отчетность и управление
Знаю, многие ждут, что я сейчас расскажу волшебные способы и связки привлечения супергорячих клиентов: чтобы новые покупатели к вам деньгами вперед залетали и без возражений. Знаете что самое смешное? Что до 2025 года у многих так и было, и эти коллеги ждут что эти времена вернутся, ха.. Хрен там плавал, товарищи. Таких связок теперь ровно одна, но доберемся мы до нее позже. Начнем с фундамента: то, без чего все потуги привлекать целевой трафик будут сливом денег и тратой времени. Первое: внедрите уже наконец CRM и РнП!!!111расрасрас До сих пор многие в малом бизнесе сидят без CRM систем и таблиц «Рука на Пульсе»...
1 неделю назад
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Мне порой кажется, что маркетолог в современных реалиях - это артист на арене цирка, исполняющий трюк в духе: стоя на тигре жонглирует горящими кеглями. Интрига в том, что произойдет первым: сожрет тигр, или руки сгорят от огня? Если серьезно, сложилась интересная ситуация: Нельзяграм сначала закрыл таргет и доступ только через впн, а теперь влепили запрет на рекламу, при этом аудитория там осталась, кто бы что не говорил. ВК - невероятная помойка, год назад еще как-то за деньги трафик доставали, сейчас уже все, похороны. Ютуб - ситуация аналогичная нельзяграму: аудитория там есть, альтернативы нет...
1 месяц назад
Массовая истерика у коллег из-за отсутствия заказов
Массовая истерика у коллег из-за отсутствия заказов. Давайте честно: на рынке полная жопа. По субъективным ощущениям, дизайн в сегменте «бизнес» упал раза в 2 точно, что потянуло за собой стройку и всех остальных. Что происходит, куда исчезли заказы у многих коллег? Рассказываю: Ипотеку по текущей ставке возьмет только сумасшедший, следовательно она исчезла, и вот результат: ⁃ Жив сегмент эконом, где семейные условия. Здесь нет работы для дизайнеров, едем дальше… ⁃ Комфорт, бизнес и даже часть сегмента «премиум» так же вышли из чата, здесь тоже сделки с применением ипотеки были массовыми....
1 месяц назад
Пишите в комментариях «стратегия», созвонимся в зум, и поговорим о том, что в вашем случае сработает на самом деле
Пишите в комментариях «стратегия», созвонимся в зум, и поговорим о том, что в вашем случае сработает на самом деле. Уйдете с пошаговым планом, консультация бесплатная, на ней я ничего не впариваю.
1 месяц назад
Соберу для вас индивидуальную стратегию по привлечению клиентов, которая подойдет лично вам и принесет результаты
Соберу для вас индивидуальную стратегию по привлечению клиентов, которая подойдет лично вам и принесет результаты. Проанализировав ваши сильные и слабые стороны, погрузившись в ваш продукт, аудиторию и текущую ситуацию, подготовлю для вас стратегию, в которой будет: ⁃ Описание целевой аудитории с погружением в их потребности и боли: этот файл потребуется для работы с маркетингом. ⁃ Реестр гипотез (пиар/контент/перформанс): от бесплатных и дешевых до дорогих идей откуда брать ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК и клиентов. ⁃ Приоритет задач: что делать первым и почему, чтобы результаты были не когда-нибудь потом,...
2 месяца назад
Ищу быстрых и амбициозных ребят, с которыми зайду в работу с ответственностью за результат
Ищу быстрых и амбициозных ребят, с которыми зайду в работу с ответственностью за результат. Подключусь у вашему маркетингу и настрою приток новых целевых заявок. Войду в продажи и сделаю так, чтобы продавалось с хорошими конверсиями и чеком выше чем было до меня. Настрою управление и найм таким образом, чтобы проекты сдавались в срок и качественно. В качестве гонорара заберу % от результата. Чтобы мы сработались, вы должны быть быстрым, смелым, открытым и умеющим слушать и доверять, амбициозным предпринимателем...
2 месяца назад
Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 4: Стратегия
Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 4: Стратегия К вам, как к собственнику, постоянно приходят разного рода подрядчики по трафику/смм/съемкам/… и предлагают свою шнягу внедрять. ⁃ Как понять, где воздух, а где что-то твердое? ⁃ За какой канал браться, а от чего отказываться? ⁃ Какие каналы трафика могут сработать в вашем случае? Мне кажется, что понятие «маркетинг» подавляющее большинство людей понимает не правильно. Вы наверняка думаете что хороший маркетолог знает откуда взять ТРАФИК, чтобы ваш продукт начал продаваться как не в себя, так? Кто так думает или думал? Распространенное заблуждение...
2 месяца назад
Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 3: очковтирательство в контенте
Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 3: очковтирательство в контенте. Всегда было интересно наблюдать за тем как те коллеги, кто никогда раньше не привлекал клиентов из соцсетей, пытаются в контент-маркетинг. Я эту картинку наблюдал множество раз. События развиваются всегда по одному сценарию: «Вооон там у коллег инста стреляет, а чем я хуже? Ща быстренько сниму 30 рилс, пару обзоров на ютуб, и получу 100500 заявок на услуги» Что происходит дальше? Закономерное фиаско: В нельзяграм пылью покрываются 30 коротких видео по 500 просмотров на каждом, на обзоре хаты в ютуб 100 просмотров, 95 из которых - это мама на повторе смотрела...
2 месяца назад