Найти в Дзене
Зависимость бизнеса от IT-специалистов
За последний месяц в наших разговорах с клиентами неоднократно всплывала тема зависимости бизнеса от IT-специалистов. Именно в такой постановке: «Не хочу зависеть от айтишников». Вне зависимости, идет речь о штатных сотрудниках или об аутсорсерах. И, если подумать, это понятное желание. Описание проблемы Чем крупнее становится компания, тем больше задач напрямую зависит от IT: надежности серверного оборудования, качества линий связи, выбора и настройки программного обеспечения и так далее. Всё это делают те самые айтишники и их профессионализм влияет на многое...
6 лет назад
Корпоративная электронная почта
Традиционно, на написание той или иной статьи нас наталкивают события из нашей практики. За первую неделю 2018 года было много вопросов, как ни странно, про электронную почту.  Вопросы были разные. У кого-то за новогодние праздники закончилось место в ящике и письма перестали приходить. Все из-за того, что спамеры-то не отдыхали. Письма приходили сотнями. Кто-то за каникулы забыл пароль к ящику. Некоторые не открывали почтовые ящики все каникулы и последние рабочие дни декабря, поэтому объем спама в ящиках актуализировал вопрос о защите от спама...
328 читали · 6 лет назад
Материалы для сайта
При создании сайта есть один немаловажный, необходимый и тяжелый процесс - подготовка и согласование материалов для сайта. Основные материалы: 1. Тексты; 2. Документы; 3. УТП-шки (уникальные торговые предложения); 4. Фотографии. Образовательная минутка: УТП - уникальное торговое предложение. Это короткие, четкие, понятные, важные, привлекательные фразы, которые акцентируют внимание посетителя сайта на важных для него потребительских свойствах продукта или услуги. Прочитав их, потребитель должен захотеть купить именно вот это и именно сейчас...
6 лет назад
О копировально-множительной технике
Интересно читать, обсуждать, и, наверное, писать про разные инновации - блокчейн, роботизацию, искуcственный интеллект.  И тут же, в текущей работе, можно оказаться в ситуации, когда подводит обычный офисный принтер. И происходит это почти всегда неожиданно. Мы уже писали на эту тему в нашем проекте "ИТ-грабли". Что же стоит предпринять для того, чтобы минимизировать вероятность таких неприятных сюрпризов? Первое, что стоит сделать, это определить - а насколько офисная печать критична для бизнеса?...
6 лет назад
Резервное копирование: что, как и для чего?
Есть такая полушутливая фраза - "люди делятся на тех, кто уже делает резервные копии данных, и на тех, кто еще пока не делает, но скоро поймет, что делать их нужно было". Тема резервного копирования - одна из суперважных. В каком-то объеме мы говорили о ней на нашем мероприятии "Информационная безопасность" . Но, как показывает практика, актуальность темы не просто остается. Проблема обостряется, и чем дальше, тем сильнее. Вот несколько реальных кейсов и общих практик из нашего опыта, иллюстрирующих...
181 читали · 6 лет назад
Сколько стоит сайт?
И как-то захотелось написать статью, про то, сколько же, все-таки, стоит сайт?! Ну и осветить еще и дополнительные вопросы - от чего зависит цена? Как она определяется? В этой статье мы будем говорить исключительно о стоимости сайта, не затрагивая, или практически не затрагивая других аспектов, в том числе наиболее популярных, таких как скорость запуска и уровень качества. Т.е. из известного набора "дешево, быстро, качественно" мы рассмотрим только первый критерий - стоимость. Если отвечать на вопрос прямо, то сайт может стоит от нескольких тысяч рублей, до нескольких миллионов рублей...
6 лет назад
Вирусы-шифровальщики
Уже ни для кого не секрет, что вирусы пишутся с целью наживы. Злоумышленники (читай хакеры) зарабатывают миллионы долларов на своем деле и каждый день изобретают новые вирусы, способы заражения и методы монетизации. В нашем сегодняшнем материале речь пойдет о вирусах-шифровальщиках, с которыми может столкнуться как крупная компания, так и рядовые пользователи. Существует множество различных определений понятия "вирус-шифровальщик", мы же остановимся на том, что это вредоносная программа, которая...
6 лет назад
Домены и хостинги - основные грабли
Основано, как обычно, на реальных событиях.... При диджитализации всего и вся не стоит забывать, а стоит, наоборот, постоянно помнить про то, что имена и пароли, под которыми в интернете что-то регистрируется - это очень важная штука. Мы сейчас даже не будем говорить про то, что пароли должны быть посложнее, чем "1234", "qwerty" и так далее. Это тема из области информационной безопасности. Мы поговорим про саму регистрацию, и что следует за ней. Как показывает практика, тут насыпаны довольно однотипные грабли, по которым люди ходят дружным армейским строем...
6 лет назад
У нас тормозит 1С!
Сегодня статья у нас будет не слишком добрая, зато, надеемся, полезная. Поговорим на довольно-таки злободневную тему - не слишком скорострельную систему 1С. У нас есть свой негласный рейтинг проблем, которые озвучивают пользователи. Проблема "у нас тормозит 1С" безусловно входит в тройку лидеров, вместе с "у меня с компьютером что-то не то" и "я забыл(а) пароль". С паролем разобраться довольно просто, да и с компьютером, с "которым что-то не то" - тоже. А вот с 1С-кой почти всегда приходится повозиться...
6 лет назад
Нелицензионное программное обеспечение
Сегодня обсудим еще одну актуальную тему: использование нелицензионного программного обеспечения. Законы на эту тему приняты давно, есть судебная практика, однако, мы до сих пор слышим вопросы о том, как защититься от проверки и как не «влететь». Сразу оговоримся, мы будем рассматривать аспекты использования нелицензионного ПО в организациях, а не физическими лицами. Многие компании используют нелицензионное ПО с целью сэкономить. Для примера возьмем типовое программное обеспечение обычного офисного сотрудника...
6 лет назад
А у нас сайт не продает!
Перед запуском проекта по созданию сайта мы всегда задаем заказчику вопрос - "Что именно вы хотите от будущего сайта?" Бывает так, что сайт уже есть, поэтому мы дополнительно спрашиваем: "А чем не устраивает существующий сайт?" Ответы бывают разные - и про технологии, которые не позволяют вносить желаемые изменения, и про переделку фирменного стиля, и про разное другое. Но один ответ по частоте сильно опережает другие варианты: "мы хотим, чтобы наш сайт продавал, а тот который есть - он не продает!"...
6 лет назад