Найти в Дзене
Найдите змею на фото
Зоологи, занимающиеся профессиональным отловом змей в Квинсленде (Австралия), фотографируют змей во время своих выездов и публикуют фото на своей страничке в фейсбуке. Но иногда животных на их снимках увидеть не так уж и просто — змеи...
7 лет назад
Креативные люди не любят деньги. И вот почему
«Художник должен быть бедным» — эта фраза довольно часто звучит во время разговоров о творчестве. И оказывается, у неё есть некоторое научное подтверждение. Оказывается мозг художников маловосприимчив к денежным стимулам. Нейробиологи из университета в Геттингене решила выяснить, есть ли отличия в том, как на денежный стимул реагируют люди, зарабатывающие на жизнь творчеством, и представители нетворческих профессий. 24 человека разделили на две равные группы. В первую входили художники, фотографы, музыканты и скульпторы, во вторую — стоматологи, инженеры, администраторы и страховые агенты...
7 лет назад
Психология потребления: хитрости, заставляющие вас покупать больше
Супермаркеты научились контролировать разум своих потребителей. Как? Читайте ниже. 1. Красный цвет — значит скидка Часто магазины завешаны рекламой, на которой скидки выделены цветом. В нашем сознании красный ценник уже давно ассоциируется со скидкой. Но не всегда такие цветные ценники означают более выгодные покупки: цена может быть снижена незначительно или вообще оставаться неизменной. 2. Тележки слишком большие Торговые тележки были изобретены в 1938 году. При этом площадь обычной тележки за последние 40 лет увеличилась вдвое...
7 лет назад
Как выглядели бы продукты, если бы их выпусками именитые модные дома
Художница Педди Мергуи пофантазировала на тему того, какими бы были упаковки обычных продуктов, если бы их выпусками именитые модные дома. Она решила показать миру, что даже продукты: фрукты, печенье и...
7 лет назад
Как избавиться от песни, крутящейся в голове весь день?
Бывало с вами такое, что песня крутится в голове весь день и даже начинает немного надоедать? Это называемый эффектом Зейгарник. И мы научим вас как с ним справиться. Эффект назван по имени российского психиатра и психолога Блюмы Вульфовны Зейгарник. Он заключается в том, что незавершенная задача хранится в нашей памяти лучше, чем завершенная. Например в рекламных роликах мелодии часто пишутся так, что они не «разрешаются» в музыкальном плане, и создается впечатление, что в куплете кроется нечто бо̀льшее...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала