Найти в Дзене
Зачем приглашать блогеров на мероприятия?
Очень многие крупные бренды проводят мероприятия, которые привлекают внимание к их продукции. Сейчас это является одним из самых популярных способов продвижения, ведь обычно на таких вечеринках присутствуют инфлюенсеры и блогеры, которые потом освещают это мероприятие и рассказывают о бренде в социальных сетях. Что же дает такой инструмент продвижения брендам? Во-первых, лояльность не только со стороны привлеченных блогеров, но и от обычных пользователей. Например, Estee Lauder проводят тематические...
143 читали · 7 лет назад
5 книг по маркетингу, которые стоит прочитать
5 полезных книг, которые мы советуем вам прочитать для развития бренда и ведения бизнеса: 1. Дэн Кеннеди, Уэлш-Филлипс Ким "Жесткий SMM" Полезная книга не только для специалистов SMM, но и для тех, кто ведет свой бизнес. В ней описана современная необходимость монетизации своего продукта в интернете, увеличение конверсии с помощью создания имиджа и другие важные аспекты того, как может помочь любая социальная сеть в успешном развитии вашего бренда. 2. Рафел Мюррей "Как завоевать клиента" В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на этот вопрос...
7 лет назад
Массфоловинг: за и против
В общем понимании, массфолловинг - это подписка на большое количество аккаунтов, с целью привлечения массовой аудитории (фолловеров). Используется он для привлечения целевой аудитории в профиль. Иногда этот метод воспринимается как «спам» со стороны пользователей. Но на самом деле все гораздо сложнее. Массфолловинг подразумевает под собой целевую подписка, а значит, у нее есть узкая или широко направленная тематика, в то время как спам — это хаотичная рассылка чего-либо большому количеству пользователей...
7 лет назад
Психология восприятия цвета: как она влияет на ваш бренд в соцсетях
Как известно, визуальное восприятие очень важно, а цвет является способен создавать сильные ассоциации. Чтобы ваш продукт вызывал только положительные эмоции, мы расскажем вам о некоторых особенностях восприятия цвета. Чтобы выбрать цвет для бренда, важно четко понимать, какие вы хотите вызывать ассоциации, и какая тенденция будет прослеживаться не только в вашем логотипе и в других составляющих бренда, но и в Инстаграме. Очень важно подобрать цвета, которые будут преобладать в вашем аккаунте,...
223 читали · 7 лет назад
Хэштеги в инстаграм
Хэштеги вряд ли можно считать самостоятельным способом продвижения, но они могут стать небольшим бонусом к другим инструментам. Некоторые пренебрегают им, но, используя хэштеги, можно увеличить охват публикации, а в некоторых случаях удачно подобранных сочетаний - конверсию. Сегодня мы поделимся с вами основными правилами расставления хэштегов к постам! 1. Подберите универсальные хэштеги, которые отвечают вашей тематике. Это могут быть слова и фразы, прямо относящиеся к вашему бизнесу, а также представляющие ваш продукт...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала