Найти в Дзене
Зачем приглашать блогеров на мероприятия?
Очень многие крупные бренды проводят мероприятия, которые привлекают внимание к их продукции. Сейчас это является одним из самых популярных способов продвижения, ведь обычно на таких вечеринках присутствуют инфлюенсеры и блогеры, которые потом освещают это мероприятие и рассказывают о бренде в социальных сетях. Что же дает такой инструмент продвижения брендам? Во-первых, лояльность не только со стороны привлеченных блогеров, но и от обычных пользователей. Например, Estee Lauder проводят тематические...
143 читали · 6 лет назад
5 книг по маркетингу, которые стоит прочитать
5 полезных книг, которые мы советуем вам прочитать для развития бренда и ведения бизнеса: 1. Дэн Кеннеди, Уэлш-Филлипс Ким "Жесткий SMM" Полезная книга не только для специалистов SMM, но и для тех, кто ведет свой бизнес. В ней описана современная необходимость монетизации своего продукта в интернете, увеличение конверсии с помощью создания имиджа и другие важные аспекты того, как может помочь любая социальная сеть в успешном развитии вашего бренда. 2. Рафел Мюррей "Как завоевать клиента" В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на этот вопрос...
6 лет назад
Массфоловинг: за и против
В общем понимании, массфолловинг - это подписка на большое количество аккаунтов, с целью привлечения массовой аудитории (фолловеров). Используется он для привлечения целевой аудитории в профиль. Иногда этот метод воспринимается как «спам» со стороны пользователей. Но на самом деле все гораздо сложнее. Массфолловинг подразумевает под собой целевую подписка, а значит, у нее есть узкая или широко направленная тематика, в то время как спам — это хаотичная рассылка чего-либо большому количеству пользователей...
6 лет назад
Психология восприятия цвета: как она влияет на ваш бренд в соцсетях
Как известно, визуальное восприятие очень важно, а цвет является способен создавать сильные ассоциации. Чтобы ваш продукт вызывал только положительные эмоции, мы расскажем вам о некоторых особенностях восприятия цвета. Чтобы выбрать цвет для бренда, важно четко понимать, какие вы хотите вызывать ассоциации, и какая тенденция будет прослеживаться не только в вашем логотипе и в других составляющих бренда, но и в Инстаграме. Очень важно подобрать цвета, которые будут преобладать в вашем аккаунте,...
223 читали · 6 лет назад
Хэштеги в инстаграм
Хэштеги вряд ли можно считать самостоятельным способом продвижения, но они могут стать небольшим бонусом к другим инструментам. Некоторые пренебрегают им, но, используя хэштеги, можно увеличить охват публикации, а в некоторых случаях удачно подобранных сочетаний - конверсию. Сегодня мы поделимся с вами основными правилами расставления хэштегов к постам! 1. Подберите универсальные хэштеги, которые отвечают вашей тематике. Это могут быть слова и фразы, прямо относящиеся к вашему бизнесу, а также представляющие ваш продукт...
6 лет назад
5 способов бесплатного продвижения в Instagram
Для начала подготовьте аккаунт: оформите доступно и понятно описание профиля, проследите за тем, чтобы визуальный контент был на высоком качестве и чтобы профиль выглядел визуально гармонично (для этого используйте программу unum или воспользуйтесь нашей экспресс-услугой “составление сетки”). Убедитесь, что всю важную информацию о вашем продукте...
6 лет назад
3 приложения для создания макетов для Instagram
Сегодня мы поделимся с вами полезными приложениями для создания макетов, фонов и оригинальных надписей. Их можно использовать как для сторис, так и для основного аккаунта: с их помощью можно упростить навигацию по профилю, а сторис сделать яркими и необычными. Logo Maker. Здесь можно создать оригинальный макет, надпись или даже логотип для вашего бренда. Так как в приложении помимо логотипов есть значки, то можно с помощью него сделать заставки на актуальные сторис. Quotes. Эффектное приложение...
18 тыс читали · 6 лет назад
Почему так важно качественное ведение аккаунта в Instagram?
Зачем же нужно ведение аккаунта в Инстаграм? Сейчас Инстаграм является одной из самых популярных платформ для создания бизнеса, привлечения новых клиентов и пиара. Но чтобы аккаунт отражал имидж вашего бренда, необходимо вложить в него немало усилий: разработать концепцию, найти свою целевую аудиторию, постоянно работать над контентом. И это очень важно! По статистике из 20 человек, которые заходят к вам в аккаунт, только 7 ставят лайк или комментируют ваши публикации, и всего 3 человека подписывается на аккаунт...
6 лет назад
3 приложения для обработки видео
Splice - одно из самых удобных приложений для монтажа на смартфоне. В видеоряд можно добавить и фото, наложить музыку (есть собственная библиотека музыки в различных стилях) на нужные фрагменты или на все видео, использовать различные стили перехода от одной части видео к другой, выбрать удобный формат: альбомный или книжный. Есть пара интересных эффектов. Vigo...
6 лет назад
Идеи привлечения подписчиков из оффлайна
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам, которые решили развивать бизнес профиль в инстаграм, не забывать работать с уже существующей лояльной аудиторией и привлекать ее в свои соцсети. Таким образом у вас появится возможность больше с ней взаимодействовать, мотивируя на следующую покупку и изучая ее поведение. А те, кто уже успел полюбить ваш продукт, могут стать практически амбассадорами вашего бренда в инстаграм, оставляя положительные отзывы и комментарии в вашем аккаунте, тем самым повышая доверие той части аудитории, которая еще не решилась на покупку...
6 лет назад