Найти в Дзене
Вы относитесь к социальным сетям как к своему резюме?
Как использовать социальные сети для поиска работы Знаете ли вы, что 80% рекрутеров используют социальные сети при принятии решений о найме? Для тех, кто активно (или даже пассивно) ищет новую работу, это означает, что социальные сети - ваше новое резюме. Если это предложение пугает вас, то рассмотрите пять советов как использовать свой образ в социальных сетях для поиска работы вашей мечты. 5 способов использовать социальные сети для поиска работы Планируйте заранее Как развиваются в социальных сетях крупные бренды? Они заранее готовят качественный контент...
7 лет назад
Тайны жизни женщин-предпринимателей раскрыты
В 2018 году издание NPR's How I Built выпустила исследование под названием «Секрет жизни предпринимателей». Исследователи опросили более 600 американских женщин, у которых есть бизнес разного уровня, чтобы понять, как предпринимательство влияет на их жизнь. Три вывода исследования 1. Предприниматели остро чувствуют дискриминацию Гендерная предвзятость - самая большая проблема. На обоих концах спектра чувствуется и дискриминация по возрасту. 53% опрошенных женщин испытывали гендерные, возрастные или расовые предубеждения в качестве препятствия для построения бизнеса...
7 лет назад
Что сказать, когда вы не должны говорить «да» и не можете сказать «нет»
Вы жонглируете заполненным списком задач, тренируете свою команду и кажется, что у вас нет времени даже на сон и еду. Затем происходит звонок. Это еще одна просьба о помощи от важного сотрудника, вашего босса, критически настроенного партнера или клиента. Запрос, как обычно, является неотложным и важным. Что делать? Когда чрезвычайные ситуации происходят слишком часто, они вызывают выгорание, некачественную работу и пропущенные сроки. Поскольку они часто заставляют нас уходить от приоритетов, долгосрочная...
108 читали · 7 лет назад
Как общаться, чтобы достигать результатов и вызывать доверие
Каждое слово, которое вы произносите, будет либо работать, чтобы поддерживать ваши цели и эффективно взаимодействовать, либо делать противоположное – вставлять клин между пониманием и эмоциональной связью. Опираясь на полезные принципы коммуникации, есть три основных метода оттачивания вашего общения. Они позволят активно участвовать в социальной жизни, вдохновлять других людей, создавать новые связи, а также добиваться результатов, которые для вас важны. Слушайте с готовностью меняться от того,...
7 лет назад
Как стать незаменимым работником?
Что делать, что чтобы расставание с вами было невыгодно работодателю Некоторые могут подумать, что «незаменимый» - очень сильное заявление, но все согласятся, что есть люди, которых очень сложно заменить. Это люди, которые пользуются конкурентным преимуществом, потому что они являются бесценным активом для любой компании. Эти стратегии поведения отделяют «почти незаменимых» от «легко заменяемых». 1. Они делают больше, чем с них спрашивают Большинство людей недогружают себя или удовлетворяются минимальными требованиями только чтобы заполнить список дел...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала