Найти в Дзене
Сентябрь 2005: листаем старые автожурналы
Двадцать лет назад Авторевю в двух сентябрьских выпусках порадовало нас репортажами сразу с трех автосалонов — одного во Франкфурте и двух в Москве. В 2005 году сложилась уникальная ситуация конкуренции между двумя выставочными площадками, Экспоцентром на Красной Пресне и только что построенным Крокус Экспо, и каждому из них тогда удалось отхватить свой кусок жирного автомобильного пирога. На MIMS в Экспоцентре по старой памяти приехали в основном отечественные производители, а на Интеравто в Крокусе...
2 недели назад
Август 1990: листаем старые автожурналы
Насколько же все было по-другому 35 лет назад! В сдвоенном номере журнала За рулем за август-сентябрь (в отпуск и тогда старались ходить летом) — 68 страниц, из них полноцветных всего четыре, обложка и центральный разворот. Журнал отпечатан в Минске, в типографии ЦК Компартии Белоруссии, тиражом 4,55 миллиона экземпляров (для сравнения: тираж нынешнего ЗР немного превышает 200 тысяч). А название рубрики, открывающей этот номер, — ну конечно же, «Советская техника», ведь до распада СССР еще больше года...
1 месяц назад
Август 1995: листаем старые автожурналы
Большая часть материалов августовского номера журнала За рулем тридцатилетней давности была посвящена Московскому международному автосалону, который тогда, пожалуй, впервые оправдал свое громкое название. Дело не только в официальном признании организацией OICA, но и в том, что именно на РМА-95 (Российский международный автосалон), как его тогда называли, отпраздновал свою мировую премьеру Mercedes W210, он же «очкарик», преемник знаменитого 124-го. Зарулевцы посвятили новинке большую статью, честно...
1 месяц назад
Август 2005: листаем старые автожурналы
В августовском номере Авторевю двадцатилетней давности в первую очередь привлек внимание материал, размещенный отнюдь не на первых полосах. В нем Константин Сорокин рассказывал о знакомстве с вездеходом с забавным именем Лопасня, который выпускала малыми сериями компания Арктиктранс. Она специализировалась на колесных транспортных средствах с шинами низкого давления, способных не только передвигаться по снегу, грязи и болотам, но и плавать. Вариантов Лопасни было довольно много, и Сорокин ездил на...
1 месяц назад
Июль 2000: листаем старые автожурналы
Сегодня трудно себе представить, что когда-то не существовало не только кроссоверного бума, но и самого понятия «кроссовер». Четверть века назад в разгаре был другой бум, что отлично иллюстрирует июльский номер журнала За рулем: из восьми автомобилей-иномарок, побывавших тогда на редакционных испытаниях, только один, Honda HR-V, относится к категории так называемых вседорожников (зарулевцам так и не удалось ввести в обиход это слово). Зато минивэнов — целых пять, на любой вкус: Citroen Xsara Picasso, Mazda Premacy, Mitsubishi Space Star, Renault Megane Scenic, Volkswagen Sharan...
2 месяца назад
Запущен сбор средств на издание книги автора канала.
2 месяца назад
Май 2000: листаем старые автожурналы
Майский номер За рулем 25-летней давности погружает нас в лавину автомобильных революций: создан альянс General Motors – Fiat, DaimlerChrysler поглощает Mitsubishi, BMW избавляется от убыточного британского Ровера... Более того, журналисты поделились некими сведениями о том, что Volkswagen собирается приобрести либо всю баварскую компанию, либо ее часть, но этим планам не суждено было сбыться. Не особенно успешными оказались и состоявшиеся «браки по расчету»: DaimlerChrysler развалился, Fiat переметнулся...
4 месяца назад
Май 2005: листаем старые автожурналы
Открываем номер Авторевю двадцатилетней давности — и в который раз завидуем тогдашней интересной жизни автомобильных журналистов. Олег Растегаев рассказывает о знакомстве с внедорожником Range Rover Sport в Испании, Михаил Петровский там же катается на забавном микровэне Peugeot 1007 со сдвижными дверями (сейчас можно констатировать, что этот эксперимент оказался неудачным), Леонид Голованов колесит по Италии на роскошном Bentley Continental Flying Spur. А плодовитый Максим Кадаков успел и в Италию,...
4 месяца назад
Апрель 1995: листаем старые автожурналы
Тридцать лет назад умами наших автомобилистов уже овладевали иномарки: обложку апрельского номера За рулем украшали эскизы новейшего на тот момент концепт-кара Lamborghini Cala. На первых страницах журнала — интервью с его создателем Джорджетто Джуджаро, основателем ателье Italdesign, далее — тест-драйв Renault Twingo, в разделе новостей — сообщение о другой модели Renault, экспериментальном пикапе для активного отдыха по имени Santa Fe. Так вот у кого корейцы пять лет спустя спионерили название...
5 месяцев назад
Апрель 2005: листаем старые автожурналы
Двадцать лет назад, 5 апреля 2005-го, произошло важное событие в нашем автопроме: в Москве стартовало производство Renault Logan. Авторевю оперативно выпустило репортаж об этом событии, где Анатолий Калицев отметил, во-первых, что это оказался реальный старт, а не парадная демонстрация единичных экземпляров, собранных на коленке, как было незадолго до того с Ладой Калиной. Во-вторых, автора порадовало хорошее качество сборки автомобилей и объем багажника (510 литров), а в-третьих, он преподнес нам ложку дегтя: озвученные цены оказались не столь привлекательными, как ожидали...
5 месяцев назад
Уно моменто: итальянский след в российском автопроме (и наоборот)
Ни для кого не секрет, что наше автомобилестроение начиналось не с чистого листа, а со всевозможных заимствований. В принципе, ничего зазорного в этом нет: то же самое можно сказать о промышленности Южной Кореи и Японии, не говоря уж о братском Китае. Другой вопрос — куда этот путь завел китайцев, а куда нас, но не будем о грустном: здесь речь пойдет о наших непростых, но высоких отношениях с итальянским Фиатом. Совсем недавно, в прошлом году, итальянский автогигант отметил 125-летний юбилей, это общеизвестно...
6 месяцев назад
Март 2005: листаем старые автожурналы
Обложку мартовского номера Авторевю двадцатилетней давности украшало фото футуристического концепт-кара Maserati Birdcage 75th: издание как всегда оперативно освещало экспозицию Женевского автосалона. В том году знаменитая швейцарская выставка праздновала столетний юбилей, а не менее знаменитое ателье Pininfarina — 75-летний. В честь этой даты итальянские мастера и сваяли для своего старого партнера приземистый двухместный концепт высотой меньше метра, с огромным прозрачным колпаком, заменявшим привычные двери...
6 месяцев назад