Найти в Дзене
Как сторис-форматы меняют мобильные приложения и сайты
Порассуждаем, как формат сторис и короткие вертикальные форматы — Reels, Моменты и вариации — используются бизнесом, брендами, интернет-магазинами на сайтах и в приложениях. Рассмотрим, какие преимущества дают подобные форматы и с какими проблемами сталкивается бизнес при попытке внедрения на сайты и в приложения. Развитие формата Формат Stories был впервые запущен в Snapchat, как коротко живущий контент (всего 24 часа) для того, чтобы пользователи делились контентом с друзьями, не беспокоясь о “захламлении” ленты...
1 год назад
Как генерировать UGC во ВКонтакте: конкурсные механики на примере известных брендов
ВКонтакте — крупнейшая площадка в России для создания и продвижения самых разных форматов контента. Ежегодно авторы ВКонтакте публикуют свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории. Социальная сеть установила новый рекорд посещаемости — месячная аудитория ВКонтакте превысила 100 млн. Клипы ВКонтакте также демонстрируют новый рекорд — свыше 1 млрд просмотра клипов в сутки. Новые пользователи активно регистрируются на платформе, общаются, заводят друзей, читают новости и потребляют контент...
3 года назад
Виджет загрузки контента на сайте: конкурс «Л’Этуаль»
«Л’Этуаль» запустили конкурс с призами: за уникальный контент пользователи могут получить box с косметикой или 10 тыс. руб. Для акции была сделана отдельная посадочная страница с галереей образов, прописаны условия конкурса и гайд «Как сделать красивое фото»...
3 года назад
Где собирать UGC, если заблокируют Instagram: Frisbuy работает с VK и TikTok
Сейчас бизнесу как никогда важно сохранить теплую эмоциональную связь со своей аудиторией и с сотрудниками. Чем мы сейчас можем быть вам полезны: 1. Альтернативные источники для коммуникации с аудиторией VK TikTok Виджет прямой загрузки визуальных отзывов на сайте VK TikTok Виджет прямой загрузки визуальных отзывов 2. Независимость от Instagram и Facebook Мы можем сохранить наработанный конверсионный social контент и распределить его по сайту/приложению/в рассылках...
3 года назад
Роза Хутор: как продавать на сайте через эмоции гостей
О компании Роза Хутор — горный курорт в городе Сочи, место для активного отдыха и полной перезагрузки. В зимний сезон 2020/2021 на курорте побывали свыше 900 тысяч гостей. Эмоции от спорта, отдыха, природы — то, чем делятся посетители и то, что привлекает новых клиентов. Задача Сегодня потенциальная аудитория туризма зависит от отзывов путешественников, а не самого бренда. Люди доверяют людям: — 83% путешественников используют соцсети в качестве источников вдохновения; — 52% путешественников используют...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала