Найти в Дзене
Как сторис-форматы меняют мобильные приложения и сайты
Порассуждаем, как формат сторис и короткие вертикальные форматы — Reels, Моменты и вариации — используются бизнесом, брендами, интернет-магазинами на сайтах и в приложениях. Рассмотрим, какие преимущества дают подобные форматы и с какими проблемами сталкивается бизнес при попытке внедрения на сайты и в приложения. Развитие формата Формат Stories был впервые запущен в Snapchat, как коротко живущий контент (всего 24 часа) для того, чтобы пользователи делились контентом с друзьями, не беспокоясь о “захламлении” ленты...
1 год назад
Как генерировать UGC во ВКонтакте: конкурсные механики на примере известных брендов
ВКонтакте — крупнейшая площадка в России для создания и продвижения самых разных форматов контента. Ежегодно авторы ВКонтакте публикуют свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории. Социальная сеть установила новый рекорд посещаемости — месячная аудитория ВКонтакте превысила 100 млн. Клипы ВКонтакте также демонстрируют новый рекорд — свыше 1 млрд просмотра клипов в сутки. Новые пользователи активно регистрируются на платформе, общаются, заводят друзей, читают новости и потребляют контент...
3 года назад
Виджет загрузки контента на сайте: конкурс «Л’Этуаль»
«Л’Этуаль» запустили конкурс с призами: за уникальный контент пользователи могут получить box с косметикой или 10 тыс. руб. Для акции была сделана отдельная посадочная страница с галереей образов, прописаны условия конкурса и гайд «Как сделать красивое фото»...
3 года назад
Где собирать UGC, если заблокируют Instagram: Frisbuy работает с VK и TikTok
Сейчас бизнесу как никогда важно сохранить теплую эмоциональную связь со своей аудиторией и с сотрудниками. Чем мы сейчас можем быть вам полезны: 1. Альтернативные источники для коммуникации с аудиторией VK TikTok Виджет прямой загрузки визуальных отзывов на сайте VK TikTok Виджет прямой загрузки визуальных отзывов 2. Независимость от Instagram и Facebook Мы можем сохранить наработанный конверсионный social контент и распределить его по сайту/приложению/в рассылках...
3 года назад
Роза Хутор: как продавать на сайте через эмоции гостей
О компании Роза Хутор — горный курорт в городе Сочи, место для активного отдыха и полной перезагрузки. В зимний сезон 2020/2021 на курорте побывали свыше 900 тысяч гостей. Эмоции от спорта, отдыха, природы — то, чем делятся посетители и то, что привлекает новых клиентов. Задача Сегодня потенциальная аудитория туризма зависит от отзывов путешественников, а не самого бренда. Люди доверяют людям: — 83% путешественников используют соцсети в качестве источников вдохновения; — 52% путешественников используют...
3 года назад
Горный курорт Роза Хутор подключили UGC-галерею на сайте 💙⛷ На главной странице курорта города Сочи теперь привлекает внимание посетителей Community-галерея, в которой собраны фото и видео-отзывы реальных путешественников. Галерея: — вовлекает посетителей в путешествие по сайту,  — повышает конверсию в бронирование,  — помогает сплотить комьюнити вокруг бренда. Платформа Frisbuy берет на себя поиск контента, запрос прав и публикацию на сайт.
3 года назад
Кейс TianDe: отзывы реальных клиентов на сайте и в мобильном приложении для увеличения продаж
О клиенте TianDe – международный косметический бренд, офисы которого находятся в большинстве стран Евросоюза и в странах СНГ. Компания выпускает более 700 наименований продукции, от косметических средств по уходу за телом, волосами, лицом и до БАДов и бижутерии. В этом разнообразии каталога важно предоставлять наилучший клиентский опыт: помогать, подсказывать и направлять. Продукция TianDe распространяется через независимых дистрибьюторов и их личные площадки. В том числе, конечно, соцсети. В своих...
3 года назад
Отзывы реальных клиентов на сайте интернет-магазина «Улыбка радуги»
«Улыбка радуги» — это интернет-магазин и около 1000 офлайн точек с товарами для ухода за собой и домом. Интернет-магазин позиционирует себя как клуб любителей качественных и выгодных покупок. Задача Перед интернет-магазином beauty-товаров всегда стоит задача увеличить конверсию в покупку, средний чек и, конечно, лояльность клиентов. При условии, что бренд уже работает как клуб, а не просто витрина, то и пользовательский контент (или UGC) отлично встраивается в общую концепцию. UGC — отзывы реальных клиентов...
3 года назад
Frisbuy: итоги 2021 года в цифрах и не только
Пользовательский контент в тренде. И мы ожидаем, что UGC приобретет еще большее значение в 2022 году (для маркетологов, которые рассматривают соцсети как диалог с аудиторией). Во-первых, внедрив UGC в свою стратегию, бренды демонстрируют, что им важно мнение покупателей. Во-вторых, UGC — это блестящая форма социального доказательства. 90% потребителей говорят, что пользовательский контент имеет большее влияние на их решения о покупке, чем реклама...
3 года назад
Кейс Salomon: как UGC помогает прокачивать маркетинг и онлайн-продажи
О клиенте SALOMON — французская компания, ведущий производитель товаров для экстремального спорта и активного отдыха. В ассортименте бренда большой выбор спортивной обуви, профессионального снаряжения и инвентаря для зимних видов спорта, легкая и практичная одежда для туризма. Salomon и UGC Бренд уже продолжительное время активно работает с UGC, запускает движения в соцсетях для любителей активного образа жизни и работает с амбассадорами, продвигающими бренд. Например, направление «Time to Play»...
3 года назад
Stories из Instagram на сайте и в приложении: зачем, как и примеры. Часть 2.
Не преувеличивая можно сказать, что сторис — один из современных инструментов для осведомления о вашем бренде, вовлечения подписчиков и, конечно же, продаж. Немного статистики Instagram Stories от Hootsuite на январь 2021 года: Наши клиенты уже как 2 года работают со сторис на сайте. Виджет устанавливается в 2 клика, без программистов (прочитайте успешный кейс корейской косметики Whamisa). Виджет сторис на сайте: Сегодня посмотрим, как работают и какую задачу решают сторис на сайтах и в интернет-магазинах наших клиентов (примеры виджета сторис на сайтах Nikon Store, Wjamisa и др...
4 года назад
Как сделать так, чтобы отзывы реальных клиентов были сочными
На начальном этапе работы с пользовательским контентом (UGC) бизнес часто сомневается в его качестве. То есть контент с упоминанием и отметками бренда есть, аудитория оставляет отзывы, но фото: «Мы не можем работать с UGC, так как наши клиенты генерируют не сочный контент» Frisbuy всегда ищет новые идеи и механики генерации пользовательского контента. Контент-менеджеры составляют гайды после брифа с клиентом — какой контент можно взять на сайт, а какой нет. Качеством пользовательского контента, как и его количеством, можно управлять...
4 года назад