Найти в Дзене
Все о E-CNY на сегодня
CBDC — аббревиатура цифровой валюты Центрального банка Китая. Китай хочет формализовать CBDC во время зимних Олимпийских игр. В этих целях было запущено приложение-кошелек E-CNY. Его валюта – цифровой юань. Вскоре после запуска e-CNY стало самым популярным приложением Apple для iOS, опередив WeChat в качестве лидера рынка. Цифровой кошелек скачали больше 30 млн раз. Иностранцы теперь могут завести цифровой кошелек не открывая счет в банке. Кошелек совместим с другими существующими платежными системами...
3 года назад
Роботы-логисты Xiaomanlv - решение для e-коммерции в Китае
Рынок e-коммерции Китая - крупнейший в мире. Его рост стимулировал развитие логистики, которую ускорила и пандемия. Вырос и спрос клиентов на бесконтактную доставку посылок. В 2020 Alibaba представляет данные разработки ботов-логистов Xiaomanlv. В 2022 после двух лет тестовых экспериментов, роботов выводят на рынок. В 2022 Alibaba запустит 1000 ботов доставки в университетских городках Китая и городских сообществах. Xiaomanlv или «маленькие ослики» способны доставить 50 посылок за раз и до 500 коробок за день...
3 года назад
Танец льва на китайский новый год
Танец льва — важная традиций китайского Нового года. Танец обещает принести процветание и удачу в наступающем году. Сегодня в Китае существует множество региональных вариаций танца, все они исполняются под удары барабанов, тарелок и гонга, синхронизированных с движениями танца. Конкретное происхождение танца потеряно в глубине веков, историки считают, что танцы львов зародились во времена поздней династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.), когда в Северный Китай из Средней Азии привезли первых львов...
3 года назад
Xiaohongshu – платформа, диктующая тренды
Платформы обмена информацией, как Xiaohongshu – ключевые ориентиры для потребителей в Китае. С января 2021 люксовые бренды обратили внимание на Xiaohongshu и заводят на платформе официальные аккаунты, делая её важнейшим маркетинговым каналом страны. Xiaohongshu или Маленькая Красная Книга – платформа соцсетей и e-коммерции. Китайский ответ Instagram. На 2021 год у Xiaohongshu – 510 млн зарегистрированных пользователей, и 100 млн активных. Что за лайфстайл популяризирует платформа и как эти образы...
3 года назад
Web 3.0
Web 3 – это и свобода, и сдерживающие механизмы китайской системы, и выход зарубежных брендов на рынок Китая. С 2019 правительство Китая запретило гражданам заниматься майнингом и торговлей криптовалютой. Что привело к краху нескольких крипто-компаний в стране, но интерес к отрасли остался прежним. Авторитарные государства, как Китай и Россия, не могут мириться с частной жизнью, потому что в ней может нарождаться антиправительственная деятельность. Страны создают механизмы для слежки и контроля над...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала