Найти в Дзене
Контент для социальных сетей
6 видов контента продвигают бизнес в социальных сетях. Наполнение аккаунтов специфическое. Грамотный контент – созданный по правилам и адаптированный под соцсеть. Обязательное размещение на страничке развлекательного продукта, обучающего и информационного контента. Представляет продукт в социальных сетях контент. Наполнение и оформление аккаунтов влияет на привлечение аудитории. В соцсетях мало прорекламировать продукт. Подписчиков увлекает разнообразие контента. Кроме цен и преимуществ продукции...
7 лет назад
Яндекс Директ РСЯ
Представление бизнеса в Рекламной сети Яндекса ориентировано на многочисленную публику. Широкое рекламирование обеспечивается размещением рекламы на сайтах партнеров Яндекса, число которых превышает десятки тысяч. Дешевле поискового рекламирования. Вариант рекламирования в РСЯ подходит для бизнеса с длительными продажами и новичкам. В первом случае потенциальные клиенты долго определяются с покупкой: - сравнивают предложения компаний; - не решаются быстро купить продукт, стоимостью свыше миллиона рублей...
7 лет назад
Что такое контент маркетинг
Перспективная технология продвижения в Интернете. Цель – установить с клиентом доверительные отношения и убедить в преимуществах продукта. Ставка на качественный контент. Распространение публикаций через социальные сети, блоги, рассылку. Контент-маркетинг в разы эффективнее традиционного интернет-рекламирования за счет иного подхода. Прямое навязывание товара или услуг провоцирует обратную реакцию. Задача новой технологии доказать на основании сравнительно анализа преимущества рекламируемого продукта...
7 лет назад
Реклама в Фейсбуке
Новая функциональность Facebook. Цель - расширение мест демонстрации и снижение стоимости рекламы. Сеть непримирима с эдблокерами и кликбейтами. Рекламирование в группах с максимальной релевантностью. Фейсбук запустил новшества для поддержания рекламодателей. С изменениями функциональности сети подписчик до сих пор вправе отключать рекламу и ремаркетинг. Но окончательная блокировка невозможна. Каждый заголовок, искажающий содержание контента, негативно отразится на продвижении сайтов. Объявления с кликбейтами роботы социальной сети отсеивают...
7 лет назад
Внутренняя оптимизация
Компании ошибочно не оптимизируют сайты. Постоянно меняющееся поведение поисковиков создает иллюзию неэффективности внутренней оптимизации веб-ресурса. Статистика утверждает обратное. Старт каждого ресурса нуждается в оптимизации. Некоторые компаний не видят в оптимизации смысла. Причина – изменчивость требований поисковиков, угнаться за которыми, значит потратить время и финансы. По их мнению, для раскрутки бизнеса достаточно запустить контекстную рекламу. Статистический анализ поведения пользователей...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала