Найти в Дзене
Контент для социальных сетей
6 видов контента продвигают бизнес в социальных сетях. Наполнение аккаунтов специфическое. Грамотный контент – созданный по правилам и адаптированный под соцсеть. Обязательное размещение на страничке развлекательного продукта, обучающего и информационного контента. Представляет продукт в социальных сетях контент. Наполнение и оформление аккаунтов влияет на привлечение аудитории. В соцсетях мало прорекламировать продукт. Подписчиков увлекает разнообразие контента. Кроме цен и преимуществ продукции...
7 лет назад
Яндекс Директ РСЯ
Представление бизнеса в Рекламной сети Яндекса ориентировано на многочисленную публику. Широкое рекламирование обеспечивается размещением рекламы на сайтах партнеров Яндекса, число которых превышает десятки тысяч. Дешевле поискового рекламирования. Вариант рекламирования в РСЯ подходит для бизнеса с длительными продажами и новичкам. В первом случае потенциальные клиенты долго определяются с покупкой: - сравнивают предложения компаний; - не решаются быстро купить продукт, стоимостью свыше миллиона рублей...
7 лет назад
Что такое контент маркетинг
Перспективная технология продвижения в Интернете. Цель – установить с клиентом доверительные отношения и убедить в преимуществах продукта. Ставка на качественный контент. Распространение публикаций через социальные сети, блоги, рассылку. Контент-маркетинг в разы эффективнее традиционного интернет-рекламирования за счет иного подхода. Прямое навязывание товара или услуг провоцирует обратную реакцию. Задача новой технологии доказать на основании сравнительно анализа преимущества рекламируемого продукта...
7 лет назад
Реклама в Фейсбуке
Новая функциональность Facebook. Цель - расширение мест демонстрации и снижение стоимости рекламы. Сеть непримирима с эдблокерами и кликбейтами. Рекламирование в группах с максимальной релевантностью. Фейсбук запустил новшества для поддержания рекламодателей. С изменениями функциональности сети подписчик до сих пор вправе отключать рекламу и ремаркетинг. Но окончательная блокировка невозможна. Каждый заголовок, искажающий содержание контента, негативно отразится на продвижении сайтов. Объявления с кликбейтами роботы социальной сети отсеивают...
7 лет назад
Внутренняя оптимизация
Компании ошибочно не оптимизируют сайты. Постоянно меняющееся поведение поисковиков создает иллюзию неэффективности внутренней оптимизации веб-ресурса. Статистика утверждает обратное. Старт каждого ресурса нуждается в оптимизации. Некоторые компаний не видят в оптимизации смысла. Причина – изменчивость требований поисковиков, угнаться за которыми, значит потратить время и финансы. По их мнению, для раскрутки бизнеса достаточно запустить контекстную рекламу. Статистический анализ поведения пользователей...
7 лет назад
Реклама в Яндекс Директ
Контекстную рекламу в Яндекс Директе увидят пользователи Яндекса и веб-ресурсов его партнеров. Максимальный охват целевых клиентов. Обоюдная польза для пользователей и рекламодателей. Благодаря популярности и 70-процентной доли российского рынка, занимаемой системой контекстной рекламы Яндекса, рекламирование в Яндекс Директе с максимальным эффектом. Посещения ресурсов и продажи растут. Заказчик рекламы не выбрасывает деньги на «ветер», поскольку оплачивает только посещения ресурса, на которые повлияли рекламные посты...
7 лет назад
Скрытая Реклама
Ненавязчивая реклама на социальных площадках со 100 % результатом. Обмен впечатлениями потенциальных клиентов превращает в покупателей. Дополнительный бонус продвижения ресурса - ссылки, переходы на сайт и новые страницы. Скрытая реклама в разы эффективнее любого рекламирования в сети Интернет. Ненавязчиво предлагая продукт на социальных площадках, благоприятствует росту продаж, создает и укрепляет имидж компании. Сегодня люди хотят получить одновременно ответ на запрос в поисковике и дельный совет...
7 лет назад
Продвижение в Яндексе
Яндекс прогрессирует. Интеллектуальный и динамичный поисковик ужесточает требования к веб-ресурсам. Покорить поисковик можно, соблюдая правила и адаптируя сайт под требования Яндекса. Ориентир на качественный сайт. Каждый день поисковик обрабатывает миллионы запросов пользователей. Для качественного отбора сайтов Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы, способные к машинному обучению. Асессоры Яндекса поставили цель – достичь максимального соответствия тематики сайтов в выборке и пользовательских запросов...
7 лет назад
Ретаргетинг
Популярный в мире и России новый способ интернет-рекламирования. Цель – возращение посетителей сайта для покупки рекламируемого продукта. Используется баннерная и медийная реклама. Места размещения - социальные площадки и рекламные сети. 95% посетителей новых сайтов рекламодателей сразу не решаются на покупку. Задача ретаргетинга напомнить посетителю о продукте. Метод действует, и продажи растут. Первичный рекламный бюджет компании используют на привлечение клиентов. Когда посещения ресурса...
7 лет назад
Ранжирование сайта
Результаты ранжирования поддаются улучшению. Поисковики оценивают сайты по более 800 факторам. Управляемые и значимые - 10 факторов. Настройка веб-ресурса под людей гарантирует лидерство в поисковой выдаче. Результат ранжирования сайтов поисковиками – рейтинг популярности. Как только веб-ресурс попал в ТОП-позиции, поисковики предложат его пользователям в первую очередь. Каждый из 800 факторов, по которым поисковики оценивают ресурсы, влияет на ранжирование. Задача владельцев веб-ресурсов – выявить и уменьшить действие факторов, мешающих ранжированию...
7 лет назад
Контент план
Контентный маркетинг и SMM для каждого бизнеса начинаются с контент-плана. Предусматривает планирование сроков и тем публикаций. Формат плана разрабатывается индивидуально. Профессиональный план контента идеально подходит любому бизнеса. Контент-план – обязательное условие контентного маркетинга и SMM. Отличие в объекте планирования: в плане учитываются все публикации и сроки сдачи. В раскрутке бизнеса через социальные сети или при создании и контентном наполнении веб-ресурса компании планированию отводится главенствующее место...
7 лет назад
Как создать группу в ВК
Эффективней продвигать бизнес в Вконтакте. В зависимости от специфики бизнеса для быстрой раскрутки создаются несколько сообществ. Форматы групп отличны положительным влиянием на продвижение. Настройкой дополнительных функций сообществ повышается активность подписчиков. Социальные сети сегодня – наиэффективнейшая площадка для продвижения бизнеса. Лидирует Вконтакте (ВК), так как здесь сосредоточены группы подписчиков: - различного социального статуса; - всех возрастов; - неодинаково обеспеченные...
7 лет назад